?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Последний день лагеря

Завтра последний день в городском школьном лагере.
Сегодня Лиза мне сообщает, что ей нечем рисовать.
Почему?
Потому что она отнесла в лагерь все фломастеры - пачки 2-3 их было дома, все карандаши цветные - пару пачекакварельных карандашей у неё было, поюзанных, по еще годных, дорогих, по 400-500 рублей за пачку, и мелки.

Всё, чем можно было рисовать, она отнесла в лагерь и "все отряды ими рисовали", а потом всё перепутали и потеряли.

Короче говоря, отнесла в лагерь и растеряла канцелярки тысячи на полторы.
Конечно же, я куплю ей к школе и новые фломастеры, и карандаши, и всё, что требуется.
Предполагалось, что к школе я куплю новые, а этими она будет дома рисовать.
Если она школьными будет дома играть, то их и на одну четверть не хватит.

Мне теперь опять ей покупать карандаши, фломастеры и вот это вот всё?
Зла не хватает просто.
Прям злюсь, злюсь!
Только сегодня забрала в центре выдачи новый набор карандашей ей для школы.
Заказывала заранее, на амазоне в США, набор из 48  карандашей за 15 баксов - вот такие - плюс доставка и % посреднику...
И думала, что теперь вопрос закрыт: новые будут для школы, прошлогодние школьные перейдут в домашнее пользование. Но нет.

Ррррррррр!
promo ptiza_ptiza august 22, 2015 19:30 312
Buy for 350 tokens
Теперь у меня есть канал на ютубе! Подписывайтесь на мой канал! Что касается этого блога, то ничего не меняется. Здаесь я удалять комментарии и банить комментаторов буду, как и когда моя левая пятка захочет. Добавляю к себе в френды тех, чьи блоги мне нравится читать, и тех, с кем мне нравится…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
Ольга Борзова
Aug. 15th, 2017 03:09 pm (UTC)
у меня дочка в Лизины годы забывала колпачки на фломастеры надевать, я озверела и перестала покупать новые. Перетоптались как-то) Но Лиза мозг вынесет,с ней так не прокатит
ptiza_ptiza
Aug. 15th, 2017 03:25 pm (UTC)
И даже не поэтому.
Если я не куплю ей новые карандаши и фломастеры дома рисовать, то она перетаскает все у Льва и ему будет рисовать нечем.
ekti
Aug. 15th, 2017 03:40 pm (UTC)

А может для вот таких случаев накупить в фикс прайсе? Унесла-потеряла-не жалко. 

ptiza_ptiza
Aug. 15th, 2017 03:56 pm (UTC)
Я покупала в фикс-прайсе. Это деньги на ветер. Из одних стержни стали выезжать почти сразу, в других стержни уже внутри сломаны. И рисовать ими невозможно, они блеклые, жесткие. Поэтому они валялись без толку, а рисовала она всё равно дорогими, которые нормально рисуют и не ломаются. Потом повыкидывали все фикс-прайсовские. Ну потому что они реально непригодные ни для чего.
Светлана
Aug. 15th, 2017 05:59 pm (UTC)
Мы в ашане берем карандаши Графикс, производства г.Томск. Добротные такие карандаши.
Очень недорого стоят, 12 цветов меньше 100 рублей. И они не пластиковые, как сейчас делают грифели или непонятно из чего они вообще, а хорошо рисующие карандаши, как раньше.
ptiza_ptiza
Aug. 15th, 2017 06:03 pm (UTC)
Буду иметь в виду. Но в школу в любом случае им акварельные нужны..
belkino
Aug. 15th, 2017 08:45 pm (UTC)
а еще на бересте можно острым камушком рисовать с тем же эффектом
ptiza_ptiza
Aug. 16th, 2017 02:14 am (UTC)
Очень удачное сравнение))) Я бы даже сказала - острыми цветными камешками, надеясь получить разноцветную картинку!
belkino
Aug. 16th, 2017 08:40 am (UTC)
У тебя такие уникумы в комментах водятся, что ах!
triff
Aug. 15th, 2017 04:03 pm (UTC)
А вы с ней договаривались? Что это для дома и не надо все тащить в лагерь?
ptiza_ptiza
Aug. 15th, 2017 04:13 pm (UTC)
Ну им сказали принести в лагерь карандаши, чтобы рисовать.
Я ей разрешила естественно. Но никто не предполагал, что она утащит всё, что есть - и карандаши, и фломастеры - что рисовать ими будут "все отряды" и "перепутают и потеряют", то есть, что она унесет их и разбазарит, не принесет обратно. Как бы предполагалось, что она берет их порисовать и принесет обратно домой. Ей не три годика ведь уже, а почти 8. Это само собой разумеющиеся вещи.
kari_ari
Aug. 15th, 2017 05:26 pm (UTC)
К сожалению, в 8 лет это не само собой разумеющиеся вещи. Это они для Вас такие. Надо было проговаривать с ней по поводу количества. Вы разрешили отнести карандаши, она не заморчивалась. Отнесла, сколько захотела. Мы проходили все это. Надо ей конкретно ставить рамки. Очень похожа Ваша Лиза на мою в детстве. И вот Вам кажется, что взрослая, должна понимать. Да нет же, у нее своя правда в голове. И на многие вещи она просто не обратит внимание.
artreidess
Aug. 15th, 2017 07:10 pm (UTC)
плюсую.
Я тоже контролирую, какие именно машинки берет мой шестилетка в детсад. И старшего контролировала - какие игрушки берет в школу. И даже (после работы, с мыслью: что же приготовить на ужин), забирая из сада ребенка, я все игрушки - проверяла! что потерял, а что - нет.
Если на самотек пустить, то дорогие вещи просто нельзя покупать, и всё :(
ptiza_ptiza
Aug. 16th, 2017 02:09 am (UTC)
Ну Льва я тоже контролирую... значит надо и Лизу контролировать. Задалбывает это делать каждый день, когда ребенок уже не маленький, и уже противится такому жесткому контролю с обысками.
livejournal
Aug. 15th, 2017 04:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Aug. 15th, 2017 04:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
zomaho
Aug. 15th, 2017 08:32 pm (UTC)
Ну такие суммы это же полная ерунда, даже если каждый месяц покупать.
belkino
Aug. 15th, 2017 08:46 pm (UTC)
ну да, у кого то жемчуг мелкий...
ptiza_ptiza
Aug. 16th, 2017 02:12 am (UTC)
Даже если бы каждый месяц покупать надо было только это, я не считаю это ерундой - это 5000-7000 тысяч в год вышло бы. Но на детей ежемесячные расходу куда больше, чем каждый месяц покупать карандаши. К тому же, основная проблема тут не в сумме, а в поведении ребенка и его безалаберном отношении к вещам.
zomaho
Aug. 16th, 2017 04:18 am (UTC)
Как по мне это просто ваша жадность, а ребенок есть ребенок.
ptiza_ptiza
Aug. 16th, 2017 07:51 am (UTC)
Как по мне, так это просто Ваша расточительность.
Анна Сухомлина
Aug. 16th, 2017 07:49 am (UTC)
Не знаю, мы рисуем фломастерами фикс-прайс минимум две недели, а рисуем мы очень много, карандашами не люим
ptiza_ptiza
Aug. 16th, 2017 07:52 am (UTC)
С фломастерами вообще проблемы нет, они дешевые и в Ашане по цене фикс-прайма навалом.
Анна Сухомлина
Aug. 16th, 2017 01:05 pm (UTC)
У нас рядом нет Ашана, поэтому покупаем там.
noliya
Aug. 16th, 2017 10:15 am (UTC)
но с другой стороны, разве это плохо, что Лиза готова делиться, а не сидеть на своем, ни с кем не делясь?
ptiza_ptiza
Aug. 16th, 2017 10:32 am (UTC)
Я ничего не имею против того, чтобы Лиза делилась.
Слова ей не скажу, если она кому-то отдаст с концами расходные материалы, если он забыл с собой взять, например, ну там цветную бумагу, клей и проч. Зачастую, даю ей с собой конфеты, чтобы она угостила друзей. Разрешаю дарить друзьям всякие мелкие недорогие игрушки и приятные мелочи. Проблема не в этом же. И карандаши с фломастерами она тоже имела полное право давать другим детям попользоваться, порисовать ими. Но потом, когда все рисовать закончили, надо было их собрать и положить обратно, и принести домой. Проблема не в том, что она дала свои вещи другим детям попользоваться. А в том, что она их после этого побросала и потеряла, и не думала об этом вообще до самого конца смены в лагере. Проблема в безалаберности и отсутствии бережного отношения к своим вещам.
avaleshek
Aug. 16th, 2017 11:46 am (UTC)
Вы знаете, мой опыт показывает, что бороться с забывчивостью и безалаберностью практически невозможно. У меня двое, старший как Лиза - теряет практически все, что имеет. Даже постоянный контроль не помогает - не могу же я ходить с ним в школу, и подбирать за ним все, что с его легкой руки рассеивается по всей школе. А он уже в седьмой перешел, но ни упреки, ни разборки, ни просьбы не помогают. Я даже списки писала, чтобы он проверял, что у него каждый день должно быть в ранце - нифига, возвращается с полупустым, куда дел - сам не знает. За прошлый год он только телефонов штуки 3-4 потерял, столько же учебников, тетрадки, канцелярку, одежду никто даже не считал. В младших классах я просто купила всего и много, особенно ручек, и отдала учительнице, она ему выдавала по мере надобности. Сейчас уже не прокатит, никто с ним нянькаться не будет. Просто покупаю, и слежу, чтобы хотя бы ручки и карандаши были всегда в наличии. Циркули выдаю под расписку :-) Но не помогает, все равно более одного раза не используется, увы.
В какой-то момент я решила плюнуть на дополнительные расходы, и перестать его стрессировать - учится он в очень сильной школе, учиться там тяжело, мозги у него и так перегружены, очевидно, ресурса на другое не остается :-)
Кстати - Лизе вы купили очень хорошие карандаши, но, по моему скромному мнению, слишком много. Обычного набора из 12 было бы достаточно, да и контролировать легче :-)
ptiza_ptiza
Aug. 16th, 2017 11:52 am (UTC)
Знаете, Лиза в школе иногда теряла вещи. Но не так, чтобы системно и часто. Именно вещи-вещи раза 2-3 за целый год учебный. И потом их находила. Теряла и канцтовары. Но, опять же, по мелочи и не системно. То есть я не могу сказать про неё, что она прям ребенок, у которого " с его легкой руки рассеивается по всей школе". Она в меру рассеянна. Может потерять что-то, как и любой другой ребенок. Но это не в глобальных масштабах у неё. И если бы она потеряла, например, только фломастеры, или только коробочку одну - то есть что-то одно, то я списала бы это исключительно на её рассеянность. А вот утрата ВСЕХ рисовательных принадлежностей сразу и всего за какую-то неделю-две - это всё-таки результат неорганизованности процесса и безответственности воспитателей.
avaleshek
Aug. 16th, 2017 02:47 pm (UTC)
Тут, скорее всего, действительно пофигизм воспитателей. Странно даже, что они вам деньги отдали.
( 29 comments — Leave a comment )