?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Меня спрашивали, во что обошелся день рождения.
Отвечаю.

День рождения обошелся дешевле, чем я предполагала.
В Ньютон-парке оплату они берут минимум за 7-рых детей и один сопровождающий взрослый может идти бесплатно.
Дети до 5 лет бесплатно. Просто, потому что развлечения эти для них пока не очень интересны. Лев просто ходил, баловался и скучал)
Нас было 2 взрослых, Лиза, Лев и 5 гостей.
Итого - 7 детей и 2 взрослых сопровождающих.
За 1 час аренды комнаты для чаепития, за квест для 7 детей продолжительностью 45 минут и за "Лабораторную работу Крио-кухня"  - это тоже развлекуха на 40 минут - дети готовили мороженое с помощью жидкого азота и замораживали кукурузные палочки. Не особо зрелищно, но было интересно, - вот за эти услуги и аренду я заплатила 7200 рублей.
Плюс я сама купила угощение. Но потом поняла, что набрала много лишнего.
Три больших пиццы - 1500 рублей. Можно было смело брать 2 пиццы на 7 детей, еще и осталось бы. Потому что мы обратно домой забрали целую пиццу, и еще одному мальчику дали с собой несколько кусочков. Ну и я набрала шоколадных конфет из расчета по 7 конфет на ребенка - больше половины привезла обратно домой, фруктов - вообще почти ничего не съели из фруктов, соков, газировки и одноразовой посуды еще на 1000 рублей примерно. Выпили только 1 пакет сока и полбутылки колы. Остальное привезли домой обратно. Короче, половина набранных продуктов и одноразовой посуды не пригодилась. Торт Лизе подарили.

Итого получается, что празднование дня рождения в Ньютон-парке на 7 детей на 3 часа обошлось мне в 10 тысяч рублей. Если бы был опыт раньше, то обошлось бы дешевле, я бы не покупала лишних украшений на стол и так много продуктов. А так я набрала всякого ненужного хлама типа красивых картонных тарелочек, столовых приборов одноразовых и прочей мишуры, которую мы даже использовать не успели, потому что дети просто всё угощение смели раньше, чем я успела сменить тарелочки и разбежались по парку веселиться. Я-то думала - эти тарелочки под пиццу, эти - под тортик, для тортика вот такие маленькие ложечки, для пиццы - ножички, для соков стаканчики, трубочки и зонтики, разноцветные салфеточки...

А когда на стол поставили пиццы и дети завопили "Уррра! Пицца! Греческая!", то я даже не всем успела им пластиковые тарелки поставить под куски пиццы, они просто на лету её брали и ели.

С тортом мы сначала фотографировались, и я изо всех сил его охраняла, потому что с Билла то шляпу пытались содрать, то руки-ноги отломать, то глаз выковырять. А когда фотосессия закончилсь, то торт дети очень просто раздербанили, как саранча. Я уже даже не пыталась упорядочить процесс. И подумала, что в следующий раз надо или меньше покупать лишнего, или приглашать отдельного "тамаду", который будет удерживать детей за столом и упорядочивать застольные процессы))) Хотя смысла в этом нет, когда детям было интереснее всё потрогать и покрутить, что они не успели потрогать и покрутить во время квеста в парке.

Кстати, туда можно заказывать доставку еды.
Можно было самим ничего не приносить и не покупать.
Просто сделать заказ. И тогда приезжают люди с горячей едой, со своей посудой, со своими скатертями и накрывают к нужному времени стол. А потом всё сами убирают и увозят.
Но такое удовольствие стоит от 5 000 рублей минимум. Я не стала заказывать.
Потому что на 5000 на 7 детей заказать еды и напитков - это было бы очень много, слишком много, они бы столько не съели бы. А меньше заказать было нельзя.
Хотя, может быть, и стоило бы. Чтобы самим не суетиться, а просто отдыхать.

Новая моя затея - это что-то типа адвент-календаря.
На 24 дня меня не хватит, да и католическое Рождество мы не празднуем.
Поэтому я запланировала коротенький предновогодний "адвент" на 12 дней.
Сегодня съездила в Икею и купила там адвент-набор из 24 картонных домиков, потом зашла в Ашан и купила там много всяких мелких конфеток и шоколадок, пару воздушных шариков, заколочки. Теперь размышляю, как это дома красиво и удобно оформить.

Я думаю, наверное, нет смысла коробочеи нумеровать по датам.
Просто упаковать 12 коробочек и дети смогут каждый день брать одну на выбор.
Или таки стоит пронумеровать, чтобы дети брали коробочки по датам?
Как считаете?

Подарочки будут примерно одинковые.
Ну, может быть, только какой-то день Лизе перепадет заколочка, а Льву - машинка, например.
Пока это выглядит так:



Надо еще докупить немного мелких игрушек и подумать, как эти домики лучше оформить.
Купила на всякий случай двусторонний скотч, чтобы им крепить домики к какой-нибудь основе. Пока не знаю к какой.
В Икее-то они стоят закрепленные на деревянной подставке, но подставка не продается.
А на сайте интернет магазина домики просто расставлены вот так:
promo ptiza_ptiza август 22, 2015 19:30 313
Buy for 350 tokens
Теперь у меня есть канал на ютубе! Подписывайтесь на мой канал! Что касается этого блога, то ничего не меняется. Здаесь я удалять комментарии и банить комментаторов буду, как и когда моя левая пятка захочет. Добавляю к себе в френды тех, чьи блоги мне нравится читать, и тех, с кем мне нравится…

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
noliya
Dec. 3rd, 2017 01:02 pm (UTC)
слушай, там же всё равно числа есть. или заклеивать будешь?
мне кажется, что лучше с числами, какое-то типа упорядочивание, а заодно и Льву закрепление чисел
ptiza_ptiza
Dec. 3rd, 2017 01:27 pm (UTC)
Там в наборе идет отдельно домики и отдельно наклейки с цифрами, чтобы их самим наклеивать. Можно наклеить. А можно не наклеить) Льву оно закреплением не будет, потому что он только до 5-ти считать умеет. А там будет с 19 до 30 или до 31.
(no subject) - lubimay_toboy - Dec. 5th, 2017 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Dec. 5th, 2017 09:40 am (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 3rd, 2017 01:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
polovin_ka
Dec. 3rd, 2017 01:52 pm (UTC)

Я бы пронумеровала. И по числам видно будет, что скоро новый год.
Можно пронумеровать в обратном порядке - сколько дней осталось до нового года, а на последнем - ура, сегодня новый год.
И не знаю, насколько вам актуально, в одинаковые дни вкладывать одинаковые подарочки, чтоб необидно было, что разное. А если сами будут выбирать, то могу расстроиться, что одному аленка, а второму машинка, не?

ptiza_ptiza
Dec. 3rd, 2017 01:54 pm (UTC)
Ну вот я тоже думала, что, наверное, лучше пронумеровать и в одинаковые дни делать одинаковые подарочки. Ну почти. Потому что, например, заколочки для волос Льву точно не нужны)
(no subject) - polovin_ka - Dec. 3rd, 2017 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Dec. 3rd, 2017 02:07 pm (UTC) - Expand
elksi
Dec. 3rd, 2017 03:34 pm (UTC)

Домики - чудесные. А мы купили русский адвент, там 31 день и задания. Сладости ввдаем отдельно.

ptiza_ptiza
Dec. 3rd, 2017 03:44 pm (UTC)
Я тут вычитала идею, что можно внутрь класть не только крохотные подарки, но и записочки, в которых писать, где дома спрятан подарок. Соответственно, подарки могут быть и размером побольше. Задумалсо)))
(no subject) - elksi - Dec. 4th, 2017 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Dec. 4th, 2017 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - elksi - Dec. 4th, 2017 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elksi - Dec. 4th, 2017 09:03 am (UTC) - Expand
belkino
Dec. 3rd, 2017 03:44 pm (UTC)
а как эти домики называются?
ptiza_ptiza
Dec. 3rd, 2017 03:45 pm (UTC)
Конкретно в Икее?
Винтер 2017
http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/30362759/
(no subject) - belkino - Dec. 3rd, 2017 03:51 pm (UTC) - Expand
tatius_ka
Dec. 3rd, 2017 04:07 pm (UTC)
У нас нет таких домиков. Я сделала "самопал" - с ребенком разрисовали самодельный календарь (просто цифры от 1 до 31) и скотчем к стенке прикрепили рукавичку. По утрам в рукавичке появляется письмо от сказочных оленей (бонус - тренировка чтения - приходится читать) и мини-подарочек. А на календаре ребенок зачеркивает дни - есть какое-то понимание, как долго до НГ
п.с. но домики класные
ptiza_ptiza
Dec. 3rd, 2017 04:22 pm (UTC)
Такие домики и самому сделать легко. Они просто вырезаны из картона и складываются. Но мне не до того просто, это время надо и настроение.
(no subject) - tatius_ka - Dec. 4th, 2017 06:50 am (UTC) - Expand
mona_cenia
Dec. 3rd, 2017 04:24 pm (UTC)
Вот скоро грядёт и дочкино десятилетие, представляю во сколько мне это выльется...
ptiza_ptiza
Dec. 3rd, 2017 04:25 pm (UTC)
Ну вот оказалось не так всё страшно, как я предполагала. 10 тысяч праздник. Ну и часы мы ей купили за пару тысяч. Я думала дороже все получится.
(no subject) - mona_cenia - Dec. 3rd, 2017 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - letniy_vecher - Dec. 4th, 2017 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Dec. 5th, 2017 02:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ptiza_ptiza
Dec. 4th, 2017 08:48 am (UTC)
Ага! Такие миленькие драже в Ашане нашла. В виде пандочек. Каждый в индивидуальной упаковке. Продаются на развес. Милота)))
knuksa
Dec. 5th, 2017 03:29 am (UTC)
Люд, читаю и ржу! )) Все так близко и знакомо))

Все эти игровые центры четыре года, пока мой ребенок был детсадовец-ученик начальной школы, оттрубили.

Все друзья-знакомые так празднуют, ну и мы пойдём. ))
И понеслось: еда своя-несвоя, надувные шарики, тематические тарелочки, дурацкие картонные колпачки "с днем рождения", чтобы задуть свечи на торте, ага! Причем, в первый год празднования накупила и назаказала так, что потом пакетов не хватило, чтобы излишки вывезти. ) Несколько невкусных, малосъедобных пицц, никому не нужные фрукты, соки и прочие напитки.

У вас был свой торт, который Лиза сама хотела. )) Обычно же навязывают такой, что и смотреть больно, и есть страшно. Вот у нас такой и был.

Самое смешное, что и на следующий год я все это повторила, только уже без торта.)) Однако, ни пиццу, ни газировку, ни фрукты, дети так и не съели, ожидаемо. Они были увлечены аниматорами, квестами, бесилками и сами собой. Водички простой попить, не более того.
Тем не менее, кмк, ощущение праздника должно присутствовать, да. Шарики-фонарики-шапочки-свечки на торте. И пицца, втридорога, которую потом домой унесешь, и соки, и тарелочки нарядные.
В семейном кругу, когда все свои, родные и близкие, все это уютно, атмосферно и чувсственно. А в развлекательных комплексах, в таком возрасте, в таком состоянии, после беготни и хаоса, не-а.

Написала тебе целую простыню - делюсь опытом и мнением)

С облегчением сделала выдох, когда сын подрос, и праздники можно устраивать в боулингах, картингах, аквапарках и прочих, для взрослых понятных заведениях.
Теперь ему и сверстникам по 15 лет. Уф. Мой хочет отмечать свой день рождения в этом году дома, исключительно в семейном кругу. Вот так.

Edited at 2017-12-05 03:37 am (UTC)
ptiza_ptiza
Dec. 5th, 2017 08:28 am (UTC)
Ньютон-парк - это не игровой центр, это - "интерактивный музей науки".
Ну сути дела это не меняет, а в остальном да, с едой и весельем дело обстоит совершенно именно так)
ledydara
Dec. 10th, 2017 12:43 pm (UTC)
Идея классная с календарями =)
Я адвент-календарь много лет делаю, как раз на 4 дня, но мы как раз католики и есть. раньше я делала в носочках. Вешала 24 носочка и для всех детей клала туда подарочки-сюрпризики. В один для всей компании. А в этом году для каждого отдельный сделала из конвертиков. И что на носочках, что на конвертиках числа ставлю
ptiza_ptiza
Dec. 10th, 2017 03:19 pm (UTC)
Осталось мне улучшить момент, чтобы всё это приготовить в отсутствие детей)))
galleja
Dec. 13th, 2017 03:57 pm (UTC)
Рождество не католическое, оно и наше то же, только церковники почему то игнорируют что в году не ровное количество дней.
(Наше рождество то же с 24 на 25 празднуется спросите в церкви, зуб даю)

Edited at 2017-12-13 04:03 pm (UTC)
ptiza_ptiza
Dec. 14th, 2017 05:13 am (UTC)
Мы празднуем Новый год.
( 33 comments — Leave a comment )