?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еще в феврале-марте я заказала через совместную покупку Лизавете новую зимнюю куртку, а Льву - зимний комбинезон. И заплатила предоплату за вещи -  5 300 рублей.

На днях мы получили посылку с вещами.
Всё не было настроения написать об этих покупках.
Но сегодня я специально зашла на официальный сайт Крокида, нашла там наши модели и посмотрела сколько они стоят сейчас в розницной продаже на сайте!


Вот это комбинезон Льва.
Сейчас на сайте - 5 499 рублей стоит.
Вот это куртка Лизы.
Сейчас на сайте 3 999 рублей стоит.

То есть, если бы я сейчас пошла на сайт покупать это, то мне оно обошлось бы 9 998 рублей.
А я заказала за 7 месяцев в оптовой закупке и заплатила всего 5300!

Вот коротенькие видосы из моего инстаграма.

Комбез Льва:



Куртка Лизы:





promo ptiza_ptiza august 22, 2015 19:30 312
Buy for 350 tokens
Теперь у меня есть канал на ютубе! Подписывайтесь на мой канал! Что касается этого блога, то ничего не меняется. Здаесь я удалять комментарии и банить комментаторов буду, как и когда моя левая пятка захочет. Добавляю к себе в френды тех, чьи блоги мне нравится читать, и тех, с кем мне нравится…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
ptiza_ptiza
Nov. 4th, 2017 05:53 pm (UTC)
Да! Я у них уже давно покупаю. Стоит дешевле всякой реймы и ласси, а качество мембраны ничем не хуже.
polovin_ka
Nov. 4th, 2017 06:05 pm (UTC)

Совместные покупки рулят)

ptiza_ptiza
Nov. 5th, 2017 05:23 am (UTC)
этода)
ideal_happines
Nov. 4th, 2017 06:31 pm (UTC)

Это вы выгодно вложились,  удачно, поздравляю)

ptiza_ptiza
Nov. 5th, 2017 05:23 am (UTC)
)
livejournal
Nov. 4th, 2017 06:38 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ripe_berry
Nov. 4th, 2017 07:05 pm (UTC)
9498
ptiza_ptiza
Nov. 5th, 2017 05:27 am (UTC)
да)
lemur_girl
Nov. 4th, 2017 08:09 pm (UTC)
прекрасные покупки, Льву очень идёт комбез. Видно что вещи качественные, вы молодец что ещё и по выгодной цене купили. Как говорится, готовь сани летом)))
ptiza_ptiza
Nov. 5th, 2017 05:38 am (UTC)
Да, у Крокида очень качественная одежда. Отличная альтернатива широко распиаренным реймам и ласси, которые в пару раз дороже.
Арсений Иванов
Nov. 4th, 2017 08:14 pm (UTC)
У нас в феврале торгуют со скидками 70%. Мы много раз куртки так брали. Примерить можно и выбрать.
ptiza_ptiza
Nov. 5th, 2017 05:40 am (UTC)
Я пару раз зашла в розничный магазин, ужаснулась от цен и с тех пор заказываю в СП. Может, на распродаже и можно купить по такой же цене или дешевле. Но вряд ли там будет такой же богатый выбор фасонов и размеров, как при предзаказе, когда есть возможность выбрать любую модель из будущей новой коллекции.
Да и примерка особой ценности в ферале не имеет, потому что в феврале покупается на следующую зиму. Я покупаю детям крокд 4 год подряд, так что каждый год просто беру следующий размер и всё. Вот Лиза сейчас доросла до того возраста, когда ей одного размера на 2 сезона хватает. Так что нынешняя новая куртка, может и не пригодится, потому что ей предыдущие две еще впору.

Edited at 2017-11-05 05:42 am (UTC)
chto_zha
Nov. 5th, 2017 05:30 am (UTC)
Я детское зимнее уже давно не покупаю в магазинах. Не знаю, чего в стольных, но у нас до "распродаж" доживают либо самые неходовые размеры типа 86, либо что-то совсем "еврозимнее", для наших сибирских зим непригодное :-( Ну и цены - пока дождешься, инфляция подобьет так, что деньги те же, а выбор сильно меньше :-/
Брала своим пару лет назад Шалуны прошлых коллекций по случаю - по 4 обошлись (куртка+полукомбез), в офф магазинах от 10 тыс комплект; канадская мембрана, имхо, "делает" финнов по всем статьям, а стоит дешевле (те же реймы-лесси с вытертыми вечно коленками, а крикетс-пелюче укрепленные, как крокид). В этом году мои неравномерно подросли: скорее всего к концу зимы успеют вымахать из закупленного, поэтому взяла следующих размеров костюмы сыну крокид (2800 куртка и 2100 полукомбез), дочери пелюче (4500). Не предзаказ с рисками - сп простая.

Edited at 2017-11-05 05:31 am (UTC)
ptiza_ptiza
Nov. 5th, 2017 05:48 am (UTC)
А в чём риск предзаказа? Ну в крайнем случае просто вернут деньги.
chto_zha
Nov. 5th, 2017 02:43 pm (UTC)
Так вот если вернут. Если орг нормальный, проверенный. Да и то. Если мы об СП, то ответственность орга только в размере %. Представим, что поставщик деньги взял да и того. Вот орг в этом случае никаких денег не вернет, кроме 12-15% своих, сверху накинутых. Даже транспортных.
Частенько бывает, что предзаказ не приходит вовремя. По вкусным ценам обычно заказывают сильно заранее. Холода на носу, а вещей еще нет. Во многих сп даже специально прописывается в правилах, что есть опасность такого вот форс-мажора :-(

Edited at 2017-11-05 02:45 pm (UTC)
ptiza_ptiza
Nov. 5th, 2017 02:45 pm (UTC)
Ну так это любой СП касается, не только с предзаказом.
chto_zha
Nov. 5th, 2017 02:47 pm (UTC)
Ну так СП ждешь неделю, две. А предзаказ до полугода. Шансов ликвидироваться у поставщика сильно больше за полгода, чем за полмесяца же.
ptiza_ptiza
Nov. 5th, 2017 02:53 pm (UTC)
Я не знаю. Разве они не напрямую у производителя закупают?
Производители-то не из тех, кто исчезает внезапно.
А если и так, то я за несколько лет на СП при покупке зимней одежды так сэкономила хорошо, что риск вполне оправдан. Ну и у меня орг. надежный, я ей доверяю.
chto_zha
Nov. 6th, 2017 07:27 am (UTC)
Да там на зиму такие цены, что у непроверенного и страшно брать, конечно же (не знаю, как кому, кто-то и шубы так покупает, а для меня 5 тыс - сумма значительная).
У нас на местном форуме так я смотрю одна из занимающихся дам с Канарских островов приезжает мб месяца на три в году :-))))))
А так-то да, я даже подсчитать не берусь, сколько за счет сп сэкономила на покупках детского - у меня трое.

Edited at 2017-11-06 07:32 am (UTC)
ptiza_ptiza
Nov. 5th, 2017 02:50 pm (UTC)
Хотя у меня был случай СП заказа с иностранного сайта, когда посылку обокрали, часть вещей украли на почте.
Орг. вернула всем все деньги. Хотя да, её ответственность была оговорена только в размере орг%. Но она сочла, что доверие заказчиков ценнее.

Ну и к тому, что прийти может, когда зима уже в разгаре лично я всегда готова. Вот в этом году даже куртка новая не пригодится, потому что прошлогодняя еще и впору, и состояние идеальное. А у Льва еще прошлогодние пуховички есть, они впритык, но если бы потребовалось, то можно было бы часть зимы и в них походить вполне.
chto_zha
Nov. 6th, 2017 07:31 am (UTC)
Прям как я :-))) хомяк запасливый Правда, муж почему-то дразнит белкой-маразматичкой, которая все тащит, но забывает, куда спрятала А дофига народу, особенно с одним ребенком, покупают в сезон вещи. Роскошь, конечно.
rakoci76
Nov. 5th, 2017 06:37 am (UTC)
хорошие вещи и выгодно, я на совместных закупках внука одеваю от трусов до верхней одежды
ptiza_ptiza
Nov. 5th, 2017 08:19 am (UTC)
))
offigeniya
Nov. 5th, 2017 10:34 am (UTC)
Что-то СП какая-то странно долгая. У нас от начала до получения максимум 2 месяца. Все хорошо собираются. Крокид - хорошее качество и цены. ОРГ ее ведет отличная. Летом на такие модели цены были воще смешные.
ptiza_ptiza
Nov. 5th, 2017 10:39 am (UTC)
Ну так это не обычная СП, а закупка "по предзаказу".
Заказывают вещи из будущей коллекции, которой еще нет, по каталогам в нарисованном виде.
Я так закупаю крокид, еще закупала так же по предзаказу киват - зимние шлемы.
Такие закупки длинные бывают только на отдельные бренды, которые делают коллекции зимние и демисезонные и принимают оптовые заказы еще до того, как начнется пошив самой коллекции.
offigeniya
Nov. 5th, 2017 10:54 am (UTC)
Про работу по предзаказу я ниче не слышала. Интересно. Узнаю у ОРГа. Знаю, что наши СП относительно быстрые (не больше 2 месяцев от и до). Видела одну такую закупку, но там орг сразу предупреждает. А так... если СП медленная, то УЗ туда не возвращаются. СП вобще выгодная штука.
ptiza_ptiza
Nov. 5th, 2017 10:57 am (UTC)
Ну так в таких закупках сразу и оговаривается, что вот весной, например в марте-апреле, идет сбор заказов и предоплат на предзаказ зимней коллекции, которая появится только осенью. Модели выбираются из каталога поставщика, в котором есть только рисунки моделей и их параметры. Даже фотографий нет, потому что коллекция еще не изготовлена. Кто хочет, тот делает предзаказ, - это дело добровольное.

При этом сбор был закрыт еще в апреле.
А раздача началась вот осенью, как и оговаривалось.
Заказать после апреля уже не было возможности.

А обычные СП да, если затягиваются, то деньги возвращают.
Но там совсем другая история.

Edited at 2017-11-05 10:59 am (UTC)
belkin_hvost123
Nov. 5th, 2017 11:40 am (UTC)
Да, СП- великая вещь! Как ребенок родился- подсела :))))) За 7 лет купила только раза 3 обувь- когда срочно-обморочно нужно было, а в СП не успевало придти.
Ну и костюм в школу, который без примерки- никак.
На днях попала в отдел детской обуви. Перекрестилась и похвалила себя лишний раз за предусмотрительность.

Edited at 2017-11-05 11:41 am (UTC)
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

ptiza_ptiza
ptiza_ptiza

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel