?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня я была на одном интересном мероприятии.
Вход на это мероприятие бесплатный.
А вот выход - платный!
Вопросы:

Что это было за мероприятие?
Сколько стоил выход с него - ваши версии?
promo ptiza_ptiza август 22, 2015 19:30 304
Buy for 350 tokens
Теперь у меня есть канал на ютубе! Подписывайтесь на мой канал! Что касается этого блога, то ничего не меняется. Здаесь я удалять комментарии и банить комментаторов буду, как и когда моя левая пятка захочет. Добавляю к себе в френды тех, чьи блоги мне нравится читать, и тех, с кем мне нравится…

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
Алёна Ступникова
Sep. 14th, 2017 04:22 pm (UTC)
Родительское собрание)
ptiza_ptiza
Sep. 14th, 2017 05:15 pm (UTC)
Такие продвинутые все))))
polovin_ka
Sep. 14th, 2017 04:25 pm (UTC)

Родительское собрание)))

ptiza_ptiza
Sep. 14th, 2017 05:15 pm (UTC)
Оно)
mona_cenia
Sep. 14th, 2017 04:30 pm (UTC)
Собрание в школе)
ptiza_ptiza
Sep. 14th, 2017 05:15 pm (UTC)
Ага...
raz_dolbaika
Sep. 14th, 2017 04:31 pm (UTC)
Родительское собрание.
Выход у нас в школе был 1500 на рабочие тетради, но у вас же перед 1 сентября уже было собрание и Лиза уже пишет в тетрадях. Ну пусть 1000 на новый год и 8 марта?
Или собрание в садике Льва? Тогда 2000 до весны включая подарок на день рождения ребенка?
ptiza_ptiza
Sep. 14th, 2017 04:33 pm (UTC)
А 7500 не хочешь? Это в школе.
При том, что на ММИ (часть) и на рабочие тетради мы еще весной сдали уже.
В садике было 2600.

И да, правильно, это всё до НГ только.

Edited at 2017-09-14 04:34 pm (UTC)
patrinagi
Sep. 14th, 2017 05:10 pm (UTC)
И на какие нужды собирали?
ptiza_ptiza
Sep. 14th, 2017 05:16 pm (UTC)
2000 - в фонд школы
400 - 4 музыкальных занятия
100 - на грамоты от школы
2600 - фонд класса
500 - подарки детям на дни рождения
2000 - ММИ

ganna13
Sep. 14th, 2017 05:31 pm (UTC)
а в фонд озеленения Луны не собирали?:)
ptiza_ptiza
Sep. 14th, 2017 05:44 pm (UTC)
Ты не представляешь, как ты была близка к истине!
Только с Луной немного промахнулась)))
Хотели еще собрать на то, чтобы для комнатных растений в классе для всех купить новые, одинаковые и красивые горшки. Потому что горшки все разные и получается "неаккуратненько"...
Но кое-кто высказался о том, что хорошие горшки нынче дороги и это уже перебор, а цветов а нас в классе не один десяток... ну и тему как-то замяли. Пока.
sashkina_mama08
Sep. 14th, 2017 07:11 pm (UTC)
В фонд школы выделяется из бюджета

Талантливых музыкальных детей пусть отдают в музыкальную школу, а остальным есть уроки музыки в учебной программе

Дети могут обойтись без грамот, пусть запись в дневнике делают, что ребенок быстрее всех бегает и прыгает

Подарки на дни рождения пусть родители своему чаду дома дарят

Что такое фонд класса и ММИ?
ptiza_ptiza
Sep. 15th, 2017 02:03 am (UTC)
Ну ММИ - это факультативные занятия, они добровольные и Лизе нравятся.
Так что тут у меня возражений нет.
Кто не хочет, тот не платит, и ребенок уходит в пятницу домой после 4 урока и всё. Кто заплатил - остается на 5 урок - на ММИ (Мир моих интересов).
Но он дороже. 1500 мы сдавали на рабочие тетради весной. Сейчас вот по 2000. А на второе полугодие еще надо будет сдавать. Вроде 4500 в год, плюс рабочие тетради - 1500. Итого - 6 000 в год. За занятия 1 раз в неделю в учебные недели. В принципе - нормально.

Фонд класса - это для покупки всякой фигни типа воды для кулера, салфеток, моющих средств, на организацию всяких мероприятий - тут я тоже не возражаю.

А в остальном - полностью с тобой согласна))
polovin_ka
Sep. 14th, 2017 05:42 pm (UTC)

Чот дороговатенько) мы сдали 3000 на первую четверть. Реальных трат на 2500 насчитали, сдали просто с запасом, вдруг чего. Итого до нового года 5000) хотя за вторую четверть может и меньше получится, потому что сейчас некоторые пункты были на весь год.

raz_dolbaika
Sep. 14th, 2017 06:05 pm (UTC)
По-моему, они охренели. По закону же правов не имеют поборы устраивать.
ptiza_ptiza
Sep. 14th, 2017 06:06 pm (UTC)
По-моему, тоже.
Но это же всё типа добровольные взносы. Выдали договорчики на добровольные пожертвования, чтобы сами их заполнили, сами проставили сумму, сами подписали... всё законно.
black_nettle
Sep. 14th, 2017 04:50 pm (UTC)
Такие мероприятия в Египте - то катание на верблюдах, садишься безплатно, слезаешь за деньги. Но наверное не то :)
ptiza_ptiza
Sep. 14th, 2017 05:17 pm (UTC)
Внезапная версия))))
black_nettle
Sep. 14th, 2017 05:59 pm (UTC)
Вижу что лучше бы верблюды были, там наверное дешевле :)
ptiza_ptiza
Sep. 14th, 2017 06:03 pm (UTC)
Да! Тут такой верблюд, с которого еще лет 10 не дадут слезть)))
black_nettle
Sep. 14th, 2017 06:08 pm (UTC)
Но с вас реально много содрали, у нас как то на все 50 евро, со всеми учебниками и так далее, а у вас 110 так понимаю... Хотя тоже "лицей". А если так двое или трое детей... Бррр.
voxpop_66
Sep. 14th, 2017 04:54 pm (UTC)
Собрание - к гадалке не ходи! В школе или в садике?
ptiza_ptiza
Sep. 14th, 2017 05:17 pm (UTC)
В школе))
voxpop_66
Sep. 14th, 2017 05:28 pm (UTC)
У нас все гораздо скромнее!
ptiza_ptiza
Sep. 14th, 2017 05:40 pm (UTC)
Хорошо вам!
А у нас - гимназия...
voxpop_66
Sep. 14th, 2017 05:42 pm (UTC)
И у нас гимназия! 176!
ptiza_ptiza
Sep. 14th, 2017 05:46 pm (UTC)
Несправедливо!))
voxpop_66
Sep. 14th, 2017 05:52 pm (UTC)
Ну я не знаю! Конечно несправедливо! Но у нас так!
livejournal
Sep. 14th, 2017 05:32 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
chevtv
Sep. 14th, 2017 06:51 pm (UTC)
Ясный перец - на собрании ободрали как липку.
ptiza_ptiza
Sep. 14th, 2017 06:52 pm (UTC)
))))
kikimora_b
Sep. 14th, 2017 07:28 pm (UTC)
Мы сегодня по тысяче сдали, и это до Нового года, включая подарки. )) Отдельно будут собирать на экскурсии и поездки, если будут.
ptiza_ptiza
Sep. 15th, 2017 02:10 am (UTC)
У нас тоже на экскурсии и поездки будут собирать отдельно.
John Miller Bob
Sep. 14th, 2017 07:49 pm (UTC)
Родительское собрание в школе напоминает сборище секты-все слушают учителя,потом отдают ему деньги и задумчиво расходятся в сумерках!
ptiza_ptiza
Sep. 15th, 2017 02:10 am (UTC)
Точно)
belkino
Sep. 14th, 2017 08:23 pm (UTC)
Каталась на верблюде? :-)
ptiza_ptiza
Sep. 15th, 2017 02:11 am (UTC)
Ты знала! Ты знала!
allbona
Sep. 16th, 2017 06:53 pm (UTC)
А я про парикмахерскую подумала!
ptiza_ptiza
Sep. 17th, 2017 03:10 am (UTC)
))
a_shtefik
Sep. 17th, 2017 04:10 am (UTC)
Мы у себя устроили "порку" за цены на рабочие тетради. С нас содрали еще в мае по 2000. Я потребовала чек и отчет. И о, чудо, тетради обошлись в 906 рублей! Правда, сдачу нам так и не вернули, а сейчас пытаются замять отчет по денежным расходам. Спускать на тормозах не собираюсь, ибо спонсировать родительский комитет и учителя (который получает зарплату в этой богадельне!) я не имею никакого желание. На год пока запросили 3500. Сдам только после отчета за тетради)))
ptiza_ptiza
Sep. 17th, 2017 04:47 am (UTC)
Афигеть!
Нам, кстати, тоже чеки никто не показывает.
А отчеты выглядят как-то уж очень поверхностно и без подтверждающих документов. Но никто ничего не говорит. Ну и я не лезу. Хватило того, что я в прошлом году подняла бучу из-за сборов на доплату уборщицам - была проверка и большой скандал. Теперь на уборщиц не собирают.

Я просто не сдаю деньги на нужды школы.
Тем и удовлетворяюсь.
Сдаю только в класс. Несомненно, на тетради и факультативные платные занятия сдаю, ну и на "нужды класса", потому что ребенок всё равно там пьет воду из кулера, моет руки жидким мылом, которое они покупают, вытирает салфетками и т.д.

А на собрании начали опять обсуждать экскурсии и поездки, так я заикнулась, что вот в прошлом году на экскурсию детей возили, и на фото я увидела, что Лиза там в этом автобусе сидела втроем с другими детьми на двух сиденьях, непристегнутые, автобус для перевозки детей не оборудован, мест в автобусе меньше, чем детей. Я на собрании заикнулась, что если собираются вывозить детей на автобусе, на пусть ищут нормально оборудованный под перевозку детей автобус. Они начали говорить, что ну это будет дороже, я тогда сказала, пусть мы на автобус сдадим лишние несколько сотен, можно именинникам, например, купить подарки не за 500, а за 200, если вопрос в деньгах. Но безопасность важнее, чем безделушки на день рождения. Меня вообще никто не понял и не поддержал. Всем по фигу, что детей так возят. Я сказала, что при такой перевозке даже легкое ДТП, после которого в нормально оборудованном автобусе дети и не поймут, что это было, в таком автобусе может привести к травмам. Но нет. Все на меня посмотрели, как на какую-то зануду. Высказались на тему - не нравится, не возите. Как будто я могу ребенка не пустить на экскурсию, когда едет весь класс. Не могу ведь, ребенку же будет ужасно обидно тогда. Короче - задрали они меня(((
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

ptiza_ptiza
ptiza_ptiza

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel