?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Знаете, где я родилась? Я родилась в городе Жданове. Нынче он переименован в Мариуполь. И это другое государство - не самое теперь для России дружественное.

И всякий раз, когда я натыкаюсь на эти темы о склоках между Россией и Украиной, я испытываю чувство растерянности, горечи и сожаления. Хочется воскликнуть ставшее притчей во языцех:
«Какую страну развалили!» (с)


Немудрено, что стоило появиться в топе ЖЖ тексту почему Крым уже не станет украинским, как толпа народа кинулась туда высказывать своё ОЦМ.

У нас ведь каждый знает, как воспитывать и лечить детей и как управлять государством, да?
А иначе, откуда берется столько советчиков?

Как разорваться между Родиной, которая тебя родила, и родиной, которая стала тебе домом? Поэтому я понимаю Немихаила, который тоже не хочет считать, что советское прошлое было «гадким».
Как мне разорваться между ними – между своими двумя родинами теперь… я не знаю… и не хочу знать… и разрываться тоже не хочу…

На работе сегодня выдали нам листочек и приказали – всем срочно написать туда свои  персональные данные и данные двоих «сторонников», которые пойдут на выборы… В этот раз мне удалось улизнуть от обязаловки. Но я взвинченная пришла с работы… не люблю, когда мне указывают, что делать…

Пришла, села за ноутбук, зашла в ЖЖ, а тут уже предвыборная гонка во всей красе. А еще - статья Немихаила об Украине… и в самом конце – уже о моей нынешней родине, о нас,  о Екатеринбурге, о выборах губернатора…

В конце поста я перешла по ссылке  и прочитала вот эту статью

Зацепила она меня…

На днях в скандальной теме приемнородительской, один мой собеседник – 40-летний холостяк без детей - начал кичиться тем, что он, де, свободный человек. В отличие от меня, повязанной по рукам и ногам. Ха…
На мой вопрос – «А ДЛЯ ЧЕГО ты свободный-то такой?» - развел демагогию на тему того, что цель необязательна.

Могу показать пруф:

цель.jpg

Как часто те, кто ратует за свободу, срезаются именно на этом вопросе!
Ну нет у них сакральной цели. Нет!

Они даже прекрасное слово «сакральная» используют, как ругательство…

Они могут много витиевато и красноречиво вещать о том, ОТ ЧЕГО именно они так эффективно освободились. Но теряются, когда им говоришь: «Отлично, теперь ты такой свободный, тебе всё доступно и всё пути открыты. Красавчик. Так ДЛЯ ЧЕГО тебе твоя свобода?» Забывают о том, что свобода без достойной цели – это анархия и насилие, и сколько не кричи о своей свободе, она непременно заканчивается там, где начинается свобода другого.

Вот поэтому мне созвучна критика Алексеем Парфеновым либерального радикализма с его идеями «индивидуальной свободы, в ущерб коллективной жизнеспособности» и  «свободы любой ценой».

И как человек консервативный, я, наконец, определилась, за кого пойду голосовать.

Tags:

promo ptiza_ptiza august 22, 2015 19:30 305
Buy for 350 tokens
Теперь у меня есть канал на ютубе! Подписывайтесь на мой канал! Что касается этого блога, то ничего не меняется. Здаесь я удалять комментарии и банить комментаторов буду, как и когда моя левая пятка захочет. Добавляю к себе в френды тех, чьи блоги мне нравится читать, и тех, с кем мне нравится…

Comments

( 131 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
vist_ach
Aug. 21st, 2017 05:35 pm (UTC)

Аплодисменты за такую речь (без иронии)

ptiza_ptiza
Aug. 21st, 2017 05:47 pm (UTC)
Да ладно...
(no subject) - belkino - Aug. 21st, 2017 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Aug. 21st, 2017 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vist_ach - Aug. 21st, 2017 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belkino - Aug. 21st, 2017 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vist_ach - Aug. 21st, 2017 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vist_ach - Aug. 21st, 2017 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Aug. 21st, 2017 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vist_ach - Aug. 21st, 2017 07:17 pm (UTC) - Expand
belkino
Aug. 21st, 2017 05:49 pm (UTC)
Ага, видела я переписку с тем вольным птахом. Хотелось спросить, если он такой свободный и самодостаточный, зачем бегает по блогам в поисках признания. Сиди себе и читай в уголочке Ницше ;)
ptiza_ptiza
Aug. 21st, 2017 05:53 pm (UTC)
Да, да!
(no subject) - bredholly - Aug. 22nd, 2017 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - belkino - Aug. 22nd, 2017 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - bredholly - Sep. 15th, 2017 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - belkino - Sep. 15th, 2017 07:22 am (UTC) - Expand
zhun
Aug. 21st, 2017 06:20 pm (UTC)
Я родился в СССР. Ездил в наши общие республики, восхищался разнообразием нашей страны и дружелюбием многонациональной Родины. Обидно, горько, непонятно, во что и как это превратилось сейчас.
ptiza_ptiza
Aug. 21st, 2017 06:28 pm (UTC)
Обидно и горько, да.
(no subject) - 1julietta - Aug. 22nd, 2017 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Aug. 22nd, 2017 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - sanyht - Aug. 22nd, 2017 04:05 am (UTC) - Expand
new_rimskaya
Aug. 21st, 2017 06:24 pm (UTC)
Полностью поддерживаю.
Тоже считаю, что настоящая свобода обязательно подразумевает цель (свобода - для) и ответственность.
А без цели и ответственности появляется анархия и дальше - хаос, разрушение.
ptiza_ptiza
Aug. 21st, 2017 06:33 pm (UTC)
Правильно. Свобода должна быть источником творчества, созидания и трансформации в лучшее, а не способом разрушения того, от чего надо освободиться.
(no subject) - belkino - Aug. 21st, 2017 07:44 pm (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 21st, 2017 06:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
popandopulis
Aug. 21st, 2017 06:33 pm (UTC)
о склоках между Россией и Украиной
----
Вы называете убийство россиянами украинцев склокой?
belkino
Aug. 21st, 2017 06:55 pm (UTC)
Там все друг друга мочат, а те, кто в этой войне заинтересован, подливают масла в огонь.
(no subject) - popandopulis - Aug. 21st, 2017 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belkino - Aug. 21st, 2017 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - popandopulis - Aug. 21st, 2017 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belkino - Aug. 21st, 2017 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - popandopulis - Aug. 21st, 2017 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belkino - Aug. 21st, 2017 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юля Эдуардова - Aug. 21st, 2017 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ajipsandal - Aug. 21st, 2017 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sova_mudraja - Aug. 22nd, 2017 08:38 am (UTC) - Expand
krisya_kriskina
Aug. 21st, 2017 06:56 pm (UTC)
каждому своё, доказывать - бесполезно. А вот позицию свою высказать - это правильно,. Спасибо за пост)
ptiza_ptiza
Aug. 21st, 2017 06:59 pm (UTC)
Согласна с тобой!
li111
Aug. 21st, 2017 06:58 pm (UTC)
Мамба теперь навязывает мужчинам назначать свидания на выборах. "Вместе на выборы" - почти семейный лозунг.
И явка может повыситься. Вот для чего нужны свободные мужики- для агитации :)))
ptiza_ptiza
Aug. 21st, 2017 07:00 pm (UTC)
Гггггг))))
(no subject) - belkino - Aug. 21st, 2017 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - li111 - Aug. 21st, 2017 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - li111 - Aug. 21st, 2017 07:06 pm (UTC) - Expand
kot_ckomopox
Aug. 21st, 2017 07:04 pm (UTC)
А моя родина СССР.РФ и Украина друг друга стоят.Две стороны одной медали, сплошное позорище!
ptiza_ptiza
Aug. 21st, 2017 07:10 pm (UTC)
Я тоже "рожденная в СССР".
valeeva_le
Aug. 21st, 2017 07:24 pm (UTC)
всем срочно написать туда свои персональные данные и данные двоих «сторонников», которые пойдут на выборы

Извините, но споткнулась на этом предложении и не могу понять, о чём тут речь. Какая связь между выборами и персональными данными? Кто такие "сторонники"? Зачем чьи-то персональные данные куда-то передавать?
Вот не усну ж от любопытства )) объясните, пожалуйста, о чём здесь разговор.
ptiza_ptiza
Aug. 21st, 2017 07:30 pm (UTC)
Вот и я тоже не поняла...
Выдали листочки с табличками для заполнения.
В табличке столбцы: ФИО, адрес, номер телефона, социальное положение.
И строки: работник, 1 сторонник, 2 сторонник - и так блоками по три строки многократно.
Надо было туда вписать себя и еще пару человекю

Полагаю, где-то была титульная часть листочка. Объясняющая, сторонников чего именно туда вписывать надо.
Но я так и не поняла на что именно нас подписывали.
То ли на то, что мы проявим сознательность, пойдем на выборы и непременно притащим туда пару родственников. То есть, может это просто работа, направленная на повышение активности избирателей.

То ли за то, что мы проявим сознательность и проголосуем... как надо.
Шапки таблички я ж не видела. А выяснять не стала от греха. Но на всякий случай заполнить "забыла".
(no subject) - valeeva_le - Aug. 21st, 2017 07:44 pm (UTC) - Expand
endorphin_ka
Aug. 21st, 2017 07:25 pm (UTC)
Не надо разрываться.
Попытки "остаться друзьями", когда вы оттяпали территорию и ведете против нас войну - как минимум смешны.
Это там в своем российском патриотическом междусобойчике модно делать вид что все в порядке или наоборот писать отвратительные комментарии с терминами "пердаки подгорают, кастрюлеголовые попрыгайте, пойди отсоси" и прочую подростковую мерзость вроде я твою маму ипал. И про распятых детей донбаса.

Отсюда все видится по -другому.
Не разрывайтесь.
Вас будут ненавидеть очень многие поколения украинцев, и это заслуга вашего "собирателя земель".

ptiza_ptiza
Aug. 21st, 2017 07:31 pm (UTC)
Так и передать своей многочисленной кровной родне на Украине, что не родня они мне более?
(no subject) - endorphin_ka - Aug. 21st, 2017 07:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - endorphin_ka - Aug. 21st, 2017 08:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - endorphin_ka - Aug. 21st, 2017 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Aug. 22nd, 2017 02:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - kykyryzznik - Aug. 22nd, 2017 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - klea62 - Aug. 22nd, 2017 02:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - kykyryzznik - Aug. 22nd, 2017 06:13 am (UTC) - Expand
xarkonnen
Aug. 21st, 2017 07:33 pm (UTC)
вообще-то свобода это втч и свобода выбора цели (сакральной или не очень), и свобода никаких целей не выбирать. а свобода для чего-то строго обязательного это какая-то не свобода, это другое слово. типа, колхоз — дело добровольное, хочешь — вступай, не хочешь — расстреляем..
ptiza_ptiza
Aug. 21st, 2017 07:34 pm (UTC)
Свобода без цели - это путь в никуда.
(no subject) - ah1005 - Aug. 21st, 2017 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xarkonnen - Aug. 21st, 2017 08:44 pm (UTC) - Expand
bizon_2015
Aug. 21st, 2017 08:09 pm (UTC)
между своими двумя родинами.....

Если кто то разрывается, значит он фашист. На Украине орет, капаца на гиляку, а в России - Крымнаш.

ah1005
Aug. 21st, 2017 08:23 pm (UTC)
Кругом одни фашисты?
(no subject) - bizon_2015 - Aug. 22nd, 2017 03:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - kykyryzznik - Aug. 22nd, 2017 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - bizon_2015 - Aug. 22nd, 2017 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Oksana Boyko - Aug. 22nd, 2017 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - bizon_2015 - Aug. 22nd, 2017 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Шутов - Aug. 22nd, 2017 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ah1005 - Aug. 22nd, 2017 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - bizon_2015 - Aug. 22nd, 2017 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Шутов - Aug. 23rd, 2017 04:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - bizon_2015 - Aug. 23rd, 2017 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Шутов - Aug. 23rd, 2017 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bizon_2015 - Aug. 24th, 2017 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Шутов - Aug. 24th, 2017 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bizon_2015 - Aug. 24th, 2017 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Aug. 22nd, 2017 01:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - bizon_2015 - Aug. 22nd, 2017 03:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Aug. 22nd, 2017 06:38 am (UTC) - Expand
p_i_f
Aug. 21st, 2017 08:13 pm (UTC)
и за кого надо голосовать?
ah1005
Aug. 21st, 2017 08:25 pm (UTC)
А что выборы что-то значат в РФ последние 17 лет? Серьезно?
(no subject) - newboss - Aug. 21st, 2017 09:07 pm (UTC) - Expand
mastersp
Aug. 21st, 2017 09:28 pm (UTC)
Свобода, независимость. Очень трудные для достижения цели. Чаще всего, не имея свободы и независимости, человек понимает под ними что-то очень ограниченное, доступное для охвата его несвободным сознанием. И потому, получая инструмент, достигает он отнюдь не свободы и независимости, а именно, как правильно было сказано, некоего состояния потери цели. Враг побеждён, но дальнейший смысл отсутствует. Потому что плана не было, только концентрация на враге. Грустно это всё. Что в революциях, что в личностном развитии.
ptiza_ptiza
Aug. 22nd, 2017 02:11 am (UTC)
Именно так!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 131 comments — Leave a comment )

Profile

ptiza_ptiza
ptiza_ptiza

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel