?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Здесь можно посмотреть рум-тур по моей кухне.
Как она выглядит через полтора года после ремонта.
Заглянем в каждый уголок и в каждый шкафчик.
Всё еще нет штор и нормального света.

Смотрите и подписывайтесь на мой youtube-канал, кто еще этого не сделал:



promo ptiza_ptiza август 22, 2015 19:30 305
Buy for 350 tokens
Теперь у меня есть канал на ютубе! Подписывайтесь на мой канал! Что касается этого блога, то ничего не меняется. Здаесь я удалять комментарии и банить комментаторов буду, как и когда моя левая пятка захочет. Добавляю к себе в френды тех, чьи блоги мне нравится читать, и тех, с кем мне нравится…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
livejournal
Aug. 4th, 2017 11:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ganna13
Aug. 4th, 2017 11:45 am (UTC)
Мне показалось, что полки правого шкафа по глубине небольшие. Там выступ стены что ли какой-то?
ptiza_ptiza
Aug. 4th, 2017 11:51 am (UTC)
Не, всё одинаковое. Показалось видимо.
Ну разве что в правом нижнем шкафу задняя стенка чуть ближе остальных, потому что за ней там газовый кран.
ganna13
Aug. 4th, 2017 08:26 pm (UTC)
а, понятно, у нас под газовые трубы вырезали отверстия, они внутри шкафов сквозь полки получились
red_i_sonja
Aug. 4th, 2017 01:54 pm (UTC)
Не надо выбрасывать вино, можно же мясо в нём замариновать/потушить, можно в тесто добавлять.
Вот что-то в этом роде делала http://dima-coolinar.livejournal.com/22198.html
ptiza_ptiza
Aug. 4th, 2017 02:06 pm (UTC)
Во-первых, поздно. Я его уже выкинула.
Во-вторых, мне кажется оно какое-то химозное было, а не натуральное вино, так что толку от него всё равно было бы мало в любом виде.
red_i_sonja
Aug. 4th, 2017 02:22 pm (UTC)
Ну тады и фиг с ним.
Алина Смирнова
Aug. 4th, 2017 03:03 pm (UTC)

Дверка верхнего правого шкафчика открывается налево?

ptiza_ptiza
Aug. 4th, 2017 04:05 pm (UTC)
Да!
Алина Смирнова
Aug. 5th, 2017 11:45 am (UTC)
Почему так, вы левша? Просто логичнее сделать открывание вправо, если не левша, то кто-то не доглядел.
ptiza_ptiza
Aug. 5th, 2017 01:51 pm (UTC)
Полагаю, дизайнер, который кухню проектировал, недоглядел. А я не профессионал, чтобы такие вещи учесть еще в проекте.
letniy_vecher
Aug. 5th, 2017 06:47 am (UTC)
Для 6 метровой кухни очень круто! Но все равно как-то мало всего, шкафчики полупустые даже.)) Или это у меня какое-то немыслимое количества барахла. И все, вроде, нужное.
ptiza_ptiza
Aug. 5th, 2017 06:49 am (UTC)
Да мне вроде всего хватает. Даже повыкидывать кое-что не помешало бы.
marya_lavina
Aug. 5th, 2017 06:49 am (UTC)
А что случилось с дверцей посудомойки изнутри? Цвет какой-то странный.
А где храните фрукты остальные?
Я вот наоборот жалею, что не закрыла ножки кухонного гарнитура планкой, так как задолбалась там мыть, швабра не пролазит. А домашние все туда просто запинывают упавший мусор. Типа поднимать лень, запнул, не видно значит чисто.
Мне понравиламь видеоэкскурсия, реально и без прикрас.
ptiza_ptiza
Aug. 5th, 2017 06:52 am (UTC)
Металл как-то так цвет видоизменил почему-то. Не задумывалась.
Фрукты храним в холодильнике, если есть нужда.
Но чаще - прямо на столе. Я помногу не покупаю, потому что в магазин захожу почти каждый день.

У нас высота позволяет там под шкафчиками пылесосом спокойно пройтись, так что меня устраивает. И я спокойна, что там точно ничего не пылится, не валяется и т.д.
gloxy
Aug. 5th, 2017 07:55 am (UTC)
А чем ты хочешь стену декорировать? Она так пестро смотрится, что я даже не знаю, что для нее можно придумать.
ptiza_ptiza
Aug. 5th, 2017 09:37 am (UTC)
Я тоже пока не знаю)
lapchik76
Aug. 5th, 2017 12:29 pm (UTC)
А на окно не хотите рулонки или римские шторы, они места не занимают и карниз вешать не надо?
ptiza_ptiza
Aug. 5th, 2017 01:54 pm (UTC)
Мне шторы на окне нужны исключительно в декоративных целях и немного от солнца защищать по утрам. Цели завесить окно нет - оно на балкон девятого этажа выходит на торец другого дома, где окон нет, так что в окна к нам никто не заглянет, и затемнять кухню нет необходимости. А рулонные и римские хороши для утилитарных целей - защита от чужих глаз и затемнение, но не для декора. Рулонные у нас в комнате у Льва и в нашей спальне, там они нужны для затемнения, чтобы солнце спать не мешало.
avaleshek
Aug. 5th, 2017 04:16 pm (UTC)
Очень у вас симпатичная кухня получилась, по-моему, вообще максимум из того, что можно было сделать в данном помещении. Думаю, что декор вам на стенку с обоями не нужен - домики сами по себе очень красивые, и достаточно декоративные. Если есть возможность, потолочный светильник я бы сдвинула в сторону стола - уютно, когда свет падает прямо на стол.
ptiza_ptiza
Aug. 5th, 2017 04:18 pm (UTC)
Светильник уже не сдвинуть - потолок натяжной.
Но верхним светом мы пользуемся редко - в основном только для уборки Обычно достаточно подсветки.
Спасибо.
s_moon
Aug. 7th, 2017 03:33 am (UTC)
Очень симпатичная кухня, абсолютно не захламленная и приятная для глаз цветовая гамма. Я удивилась на полу-пустые шкафчики, думала на семью из 4 человек там будет всё забито; короче приятный минимализм ))
ptiza_ptiza
Aug. 7th, 2017 08:13 am (UTC)
Даже не думала, что у меня минимализм оказывается)
( 23 comments — Leave a comment )