?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Вчера ездила в налоговую и они мне дали доступ в личный кабинет.
Я без очков не стала вчитываться - дали логин и пароль, и ладно.
Ну мне даже в голову не могло прийти, что оператор, глядя на переданное мною ей требование об уплате налогов с моими ФИО и ИНН выдаст мне данные другого человека.
Сегодня попыталась туда зайти.
Оказалось, что мне дали доступ в личный кабинет какого-то совершенно другого человека с совершенно другим номером ИНН.
Непонятно совершенно, откуда они его вообще взяли.
Опять я очень зла.
Потому что мне опять надо ехать в налоговую.
А времени на это мне выкроить совершенно никак не получается, тем более, что находятся они в центре так, что припарковаться там можно только очень далеко, а потом еще чапать туда долго и печально.

Как же они задрали все.
И МТС.
И налоговая.

Кстати, сегодня на планшете интернет заработал.
Да, на оставшихся после того, как я почти все деньги перекинула на свою основную симку 37 рублях - он летает.
Что окончательно подтверждает тот факт, что подставил меня именно оператор, из-за которого мы вчера к логопеду опоздали.

Я прям не могу, как зла.
Я не знаю, когда я теперь найду время поехать в налоговую.
А вот заблокировать мои банковские карты, чтобы списать налоговую задолженность за машины, которые на мне уже второй год не числятся, за ними не заржавеет, и мне придется очень много побегать тогда, чтобы вернуть деньги(((

Ну вот как так можно?
Взять и дать совершенно постороннему человеку доступ в личный кабинет другого совершенно человека? Как???

Tags:

promo ptiza_ptiza august 22, 2015 19:30 302
Buy for 350 tokens
Теперь у меня есть канал на ютубе! Подписывайтесь на мой канал! Что касается этого блога, то ничего не меняется. Здаесь я удалять комментарии и банить комментаторов буду, как и когда моя левая пятка захочет. Добавляю к себе в френды тех, чьи блоги мне нравится читать, и тех, с кем мне нравится…

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
foxy_helen
Mar. 12th, 2017 05:45 am (UTC)
мне раз посылку так на почте левую выдали, так что ничего необычного. даже фамилия нисколько не похожая. человеческий фактор
ptiza_ptiza
Mar. 12th, 2017 06:04 am (UTC)
Мне тут подсказывают, что уже большая удача, что мне новый паспорт выдали на моё имя, а не на чужое))))
karbofosss
Mar. 12th, 2017 05:55 am (UTC)

Мужу вообще налоги за чужуе квартиру и машину пришли,однофамилец,налоговая своего не упустит,а на других там плевать

ptiza_ptiza
Mar. 12th, 2017 06:10 am (UTC)
Ну вот поэтому и придется мне чапать туда снова.
minerva_83
Mar. 12th, 2017 06:15 am (UTC)

Вы когда заходите на сайт налоговой, там справа под окошком входа в личный кабинет есть окошко "вход/регистрация с помощью учетной записи портала госуслуг". Попробуйте так войти. У меня муж так сделал.

ptiza_ptiza
Mar. 12th, 2017 06:31 am (UTC)
Я пробовала. Пишет: "Произошла внутренняя ошибка во время обращения к серверу ЕСИА".
minerva_83
Mar. 12th, 2017 07:00 am (UTC)

Это у них часто быавет. Надо зайти еще раз по позже.

ptiza_ptiza
Mar. 12th, 2017 08:59 am (UTC)
О! Получилось!
Спасибо за совет.
Непонятно, что мешало оператору в налоговой дать мне тот же самый совет? На мой вопрос: "Можно ли как-то туда войти через госуслуги?" Она мне ответила: "Нет, никак нельзя, потому что это совсем отдельная система".

Теперь надо три дня ждать, пока они там всё авторизуют.
Ну это хотя бы никуда идти не надо.

Буду ждать.
minerva_83
Mar. 12th, 2017 09:44 am (UTC)

Ничего удивительного )) Мне как то девушка-операционист из сбербанка сказала что про программу сбербанк-онлайн ничего не знает)))

_amster_
Mar. 12th, 2017 08:03 am (UTC)
Ага, поддерживаю. Большинство задач и вопросов с налогами решал через вход от госуслуг.
Даже с учетом того что достаточно несложно попасть в налоговую.
livejournal
Mar. 12th, 2017 06:29 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Mar. 12th, 2017 06:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
labikk
Mar. 12th, 2017 06:39 am (UTC)
Налоговая - такая налоговая!
Я помню, когда муж паспорт менял - его прописали в другую квартиру в нашем же подъезде. Увидела только я, а он даже не проверил, сказала - вот и иди туда жить!
ptiza_ptiza
Mar. 12th, 2017 06:41 am (UTC)
))
juicybeat
Mar. 12th, 2017 06:56 am (UTC)
Я по электронке с налоговой общалась долго и упорно, пока мне не сделали то, что я просила сделать 6 (!!!) лет! Причем, просила и очно, и по телефону, и письма писала.
В прошлом году меня допекли окончательно, я написала гневное письмо начальнику. А дело-то было пустяковое - мне сменили ИНН из-за смены фамилии, но в базу не внесли и я не могла посмотреть и оплатить свои налоги онлайн.
ptiza_ptiza
Mar. 12th, 2017 07:04 am (UTC)
А зачем они меняют ИНН из-за смены фамилии????
juicybeat
Mar. 12th, 2017 07:11 am (UTC)
Мне фамилию на ИНН меняли, у меня прибабахнутая бухгалтерия была. Знаю, номер не меняется, но им вынь и положь с новой фамилией. Причем, новый ИНН выдали прям сразу (в пределах недели), а вот в базу внесли через 6 лет. И так забавно было - какое-то время я могла смотреть налоги просто по номеру ИНН, там была старая фамилия, а потом - все, ни по ИНН, ни по паспорту - никак. Нет меня и все тут. Хотя сама налоговая меня "видела" и исправно все присылала и принимала мои декларации.
ptiza_ptiza
Mar. 12th, 2017 07:13 am (UTC)
Поняла. И почему я не удивлена?
elgreco
Mar. 12th, 2017 09:44 am (UTC)
"Мне фамилию на ИНН меняли…"

То есть вы теперь Иван Иваныч 012345678907643366 ? )))
juicybeat
Mar. 12th, 2017 11:50 am (UTC)
Я сменила фамилию при вступлении в брак, в бухгалтерии попросили выправить документы на новую фамилию.
ivan_kolobov
Mar. 12th, 2017 08:34 am (UTC)
А это всё от жуткого нежелания работать и выполнять, казалось бы, свои прямые обязанности. это потому что теперь, никто никого за такие темы, скорее всего не наказывает. А что бы наказали, надо написать тоже кучу бумаг и всего такого.
ptiza_ptiza
Mar. 12th, 2017 09:03 am (UTC)
да
grand_skubik
Mar. 12th, 2017 09:14 am (UTC)

Можно попробовать на сайте ФНС обращение оставить по поводу чужого личного кабинета. Может, кому-то все-таки дадут по башке?

ptiza_ptiza
Mar. 12th, 2017 09:28 am (UTC)
Может и дадут. Оставила.
belkino
Mar. 12th, 2017 09:17 am (UTC)
Чо налоговая, вон Сбер и Мосэнергосбыт ваще подчистую народ ограбили https://www.facebook.com/anton.belitskiy/posts/10155076071059049
ptiza_ptiza
Mar. 12th, 2017 09:30 am (UTC)
Ну у меня уже такое было.
Мне пришел исполнительный лист об уплате налогов. Я их уплатила в указанный в листе срок. А через неделю мою сберкарту заблокировали и еще раз списали ту же сумму - получилось, что взяли налоги двухкратно. Пришлось несколько раз к приставам ездить и месяц ждать, пока разблокируют карту и вернут излишне уплаченные деньги.
belkino
Mar. 12th, 2017 09:33 am (UTC)
у кого то руки из жопы, а ты должна оплачивать зарплату этим уродам
svetasta
Mar. 12th, 2017 10:15 am (UTC)
там тоже жоп
зп 11 тыщ
судя по сайту вакансий
ptiza_ptiza
Mar. 12th, 2017 10:19 am (UTC)
Уровень зарплаты должен оправдывать разгильдяйство?
У меня тоже зарплата 11 тысяч.
svetasta
Mar. 12th, 2017 10:56 am (UTC)
у нас куда не приди-всюду ошибаются все.
дают не те бумажки,чтоб заплатить налог.там сидят девочки,которые только и занимаются только тем,что выдают эти бумажки,а до их пор не поняли какие надо выдавать.
там всюду сидят девочки,которые не могут правильно составить договор.
и так далее.
во всех конторах.
irinaural
Mar. 12th, 2017 12:10 pm (UTC)
Доказываю налоговой что я не верблюд. Уже с юристом. Может проще психиатру убедить меня, что я верблюд?
ptiza_ptiza
Mar. 12th, 2017 12:11 pm (UTC)
)))
А в чем суть сомнений налоговой?
irinaural
Mar. 12th, 2017 01:38 pm (UTC)
неоплаченный /или оплаченный /или не полученный /или...
штраф за штраф/или пеню по штрафу в размере...та-да-даммммм - 400руб
никто ничего не понял, но ИП есть, аж в 2014г, которое, как выяснилось на днях, висит уже в ЕГНР в виде запрета на любые рег действия по квартире.

Ищем концы.
ptiza_ptiza
Mar. 12th, 2017 01:49 pm (UTC)
жесть
baibuga
Mar. 12th, 2017 02:27 pm (UTC)

Бегать насчет машины не нужно: через личный кабинет шлешь скан копии птс с отметкой и пару слов в описании. Через месяц все снимают и возвращают деньги (переносят на следующий год).

ptiza_ptiza
Mar. 12th, 2017 03:04 pm (UTC)
1. Чтобы попасть в личный кабинет, надо получить пароль от него. Его выдают только лично. Что в налоговую, что на гос. услуги в целом. На гос. услуги я ходила в библиотеку подтверждать пароль

2. Чтобы сделать скан ПТС с отметкой, он должен быть в наличии. А сейчас при продаже машины достаточно сделать письменный договор. Снимает с учета и оформляет на себя машину уже сам покупатель. Так что ПТС "с отметками" у него, у меня нет ни ПТС, ни информации о том, когда покупатель после покупки переоформил на себя приобретенную у меня машину и какие там теперь стоят отметки. Сейчас надо просто отослать через личный кабинет заявление на перерасчет, тогда налоговая сделает запрос в ГИБДД, узнает дату перерегистрации и сделает перерасчет. Но тут опять все упирается в то, что для этого нужен личный кабинет. А чтобы в него попасть они предлагают лично в налоговой получить пароль. Вот я его и ходила получить. Но мне дали пароль от кабинета другого человека, с другими ФИО и другим номером ИНН. И сказали в налоговой, что через госуслуги туда войти невозможно. Но оказалось, что таки возможно. Так что я уже вошла - мне тут подсказали как. Оператор в налоговой была не в курсе такой возможности, не знала о ней, и меня дезинформировала. Теперь мне надо ждать 3 дня, чтобы мой личный кабинет заработал.

И теперь у меня есть доступ в личный кабинет некой другой женщины и я могу видеть всю информацию по ней. А это ненормально.
baibuga
Mar. 13th, 2017 01:21 pm (UTC)
А сейчас при продаже машины достаточно сделать письменный договор. Снимает с учета и оформляет на себя машину уже сам покупатель. Так что ПТС "с отметками" у него, у меня нет ни ПТС, ни информации о том, когда покупатель после покупки переоформил на себя приобретенную у меня машину и какие там теперь стоят отметки.

По такой схеме продавать глупо. На вас будут висеть все штрафы покупателя за первые дни и налоги, если кто-то кому-то не передаст сведения. Поэтому лучше традиционно, потерять 2 часа в гаёвне, снять ксерокс с ПТС с отметками и с паспорта покупателя для налоговой. С такими бумажками приходилось от налоговой отбиваться дважды, без проблем.
ptiza_ptiza
Mar. 13th, 2017 01:30 pm (UTC)
Поступайте умно, если Вам так больше нравится. Я поступила глупо. Но советов по поводу процедуры продажи авто я не запрашивала. Мне нет в них нужды.
ptiza_ptiza
Mar. 13th, 2017 01:33 pm (UTC)
Я не спрашивала вашего мнения о том, умно или глупо я поступила. Будучи одна с двумя маленькими детьми в деревне в 40 км от отделения ГИБДД я продавала машины так, как продавала. А ездить в ГИБДД с детьми за 40 км, стоять там в очередях а потом возвращаться обратно с двумя детьми на перекладных, потому что машины уже проданы, только для того, чтобы кто-то в интернете оценил, что я продала машину "не глупо", я не вижу резона.
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

ptiza_ptiza
ptiza_ptiza

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel