?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Будни. Поток сознания

День получился сумасшедший.
Внезапно навалилась гора работы.
Так что с утра я работала на работе.
Повезло, что сегодня родители организовали для Лизиного класса мероприятие, приуроченное к 8 марта - повезли детей в планетарий. Покормили, конечно, предварительно после уроков в столовой.
Так что Лизу не надо было забирать со школы в 12-13 часов.
Так что в начале второго я вернулась с работы и снова уселась работать.
Поработала дома совсем немного, и к 16 часам уже поехала забирать Лизу.
Ну а потом уже не до работы...


Лиза быстренько попила чаю с пряниками, и мы уселись делать уроки.
Так как времени уже было начало пятого, а мне до шести надо Льва зибрать из садика, то уроки делали ударными темпами.
Как назло, задали до фига, и по всем серьезным предметам - по математике, по письму, по обучению грамоте...

Лиза, как обычно, временами тупила.
Я, временами, психовала.

Но худо-бедно мы сносно решили математику, почти написали письмо.
Надо было придумать слова на букву "д" из 3, 4 и 6 букв.
Лиза придумала слово "дуб" из трех букв и зависла, а мне уже было пора бежать.

Так что сказала ей, чтобы пока я езжу за Львом, она придумала и написала на черновике остальные 2 слова, а потом сама почитала тексты по обучению грамоте.

Привезла Льва.
Слова Лиза к моему приезду придумала, ну или нашла в книгах - это не принципиально - "друг" и "дерево".

Надо было еще их написать по строчке каждое, и еще нарисовать-скопировать по клеточкам петуха и раскрасить.

Так что я, вся в мыле, готовила ужин и бегала между Лизой и кухней, пока она писала слова.
Петуха она сделала сама.
А потом на кухне мне уже читала обучение грамоте.

Обычно у нас всё-таки к приходу Льва уже уроки сделаны, а сегодня из-за планетария вот такая была суета.

На ужин сварила рис и потушила куриное филе с морковью и луком.
На десерт дети получили бананы и печенье.

Покормила детей, помыла Льва.
Отправила мыться Лизу.

Эта звездная деточка, опять моется бесконечно...
Уже Лев оделся после купания в пижаму (сам!).
Потом мы с ним аж 25 минут позанимались артикуляционной гимнастикой, поразучивали потешки, похлопали в ладошки.
Потом прибрали в комнате у него.
Потом я уложила его спать.
И он уже даже уснул... времени прошло больше часа.
А Лиза всё еще моется.. моется....
А я уже закипаю....
А нам еще читать дополнительную книгу перед сном!

Кстати, нашла Льву нового логопеда.
Я, не помню, писала или нет, но от нашего я решила отказаться.
Эти хороводы, когда из 35 минут, она 30 минут уговаривает Льва обратить на неё внимание, и только минут 5 они занимаются - пару минут артикуляционной гимнастикой и пару минут просто развивающими играми... так вот, эти хороводы стоимостью 600 рублей мне стали казаться не стоящими своих денег...

От её услуг мы отказались. Некоторое время ограничивались логопедом в садике один раз в неделю по 10-15 минут, и тем, что я сама со Львом занималась дома.

И вот нашли нового логопеда по рекомендации знакомых.
Правда, у неё занятия проходят не в присутствии родителей. Так что не знаю, как я буду судить об их эффективности...
Но все равно надо заниматься...

Вот только не представляю, как я всё это впишу в свой график...

У логопеда "окошек" свободных мало.
Так что мы договорились заниматься по средам в 9-30 и по субботам днем.
По субботам без проблем.
А вот среда при таком раскладе у меня в плане работы выпалет в ноль полностью.

Если я к 9-30 повезу Льва к логопеду, то они закончат в начале 11-го, оттуда нам еще обратно доехать и всё. Времени не остается. Мне уже надо будет бежать в школу за Лизой. Я даже думаю, что по средам тогда лучше его не водить в детский сад, потому что не имеет смысла отводить его туда не утром, а в обед, только для того, чтобы он там поспал и вечером погулял.
Так что получится в среду утром к логопеду, потом за Лизой, потом кормить обедом, делать уроки, готовить  ужин, что-то, в лучшем случае, еще успеть по дому сделать, и опять бежать за Львом... а потом ужин и все, уже вечер...

Ну в субботу проще. Выходной всё же.

Я вот сейчас смотрю, куда у меня уходит время.
Каждый день 4-6 часов я работаю - дома, или в офисе, по-разному.
Часа 2-3 мы делаем с Лизой уроки, полчасика занимаемся со Львом.
И вот, получается, что 6-9 часов в день у меня уходит чисто на работу и учебные занятия с детьми.
Готовка еды, мытье посуды, уборка на кухне, кормежка детей - ведь за ними надо присмотреть, подать, убрать, иногда Льва и с ложки покормить... это еще в день часа 2-3 в общей сложности, минимум. И это в будни, когда дома обедает только Лиза и ужинают они вдвоем. В выходные больше. Добавить сюда время на дорогу - в магазин, на работу, в школу, в садик и обратно, это еще 2-3 часа в течение дня - пробки же вечно везде.

И вот они 15 часов из 24, остается всего 9 свободных. Что и говорить, свободное время мое - это в основном в ущерб сну...
Ну или когда везет - и уроков задали мало, или когда совсем лень и обедаем сосисками...

Вообще не представляю, где берут время те, у кого больше 2 детей?

promo ptiza_ptiza август 22, 2015 19:30 302
Buy for 350 tokens
Теперь у меня есть канал на ютубе! Подписывайтесь на мой канал! Что касается этого блога, то ничего не меняется. Здаесь я удалять комментарии и банить комментаторов буду, как и когда моя левая пятка захочет. Добавляю к себе в френды тех, чьи блоги мне нравится читать, и тех, с кем мне нравится…

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
livejournal
Mar. 6th, 2017 04:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
power_of_flame
Mar. 6th, 2017 05:22 pm (UTC)
Про логопеда: а если положить Льву в кармашек включённый диктофон? Кстати, с моей сестрой логопед занимался сначала при маме, и это были как раз хороводы с уговорами, а потом маму выставили - и все стало хорошо, без мамы она не выпендривалась. В школу пошла с нормальной речью, чуть картавила, но и это со временем прошло. А в 4 года была каша во рту, половину звуков не воспроизводила - шипящие, свистящие, путала в речи М и Н!!!! Про Л и Р вообще ничего не говорю, был полный привет.
Ну и да, если эффективные занятия, то, как сказала моя мама, это где-то через месяц будет уже заметно.
ptiza_ptiza
Mar. 6th, 2017 05:31 pm (UTC)
Не знаю. В садике логопед то же самое говорит про Льва. А там меня и близко нет на горизонте. Если у него есть настроение и желание, он занимается. А если нет, то хоть ты что с ним делай. И со мной у него та же история. Но я его знаю и уже сразу, как только вижу, что он начинает идти в отказ, то не настаиваю вообще, сразу переключаю на что-нибудь другое, такое, что ему хочется, а потом делаем следующее упражнение, к тому, от чего отказался уже даже не пытаюсь вернуться в этот раз. Это бесполезно. Потому что, если в тот момент, когда он начал идти в отказ, попытаться надавить на него то всё, считай занятие окончено. Больше вообще ничего делать не будет. А если сразу согласиться, мол, ну не хочешь, не надо, а что хочешь? и начать делать что он хочет, то через минуту можно снова вернуться к упражнениям, но, конечно, уже к другим. о, что не захотел, сегодня уже стопудово делать не станет. Просто надо отложить на другой раз. Вот с таким подходом, когда я сразу соглашаюсь и не давлю, получается довольно плодотворно позаниматься. Ну да, делаем только то, на что он согласен. Но в итоге прогресс идет всё равно. Сегодня он может упереться и конкретное упражнение отказаться делать, а завтра вдруг уже и не против.
power_of_flame
Mar. 7th, 2017 04:57 am (UTC)
У, упрямчик какой :) недаром Львом зовут :) а вообще все индивидуально...
power_of_flame
Mar. 6th, 2017 05:26 pm (UTC)
И про время ещё. Я вообще не представляю, как живут люди, у которых есть дети. У моей подруги ЧЕТВЕРО(!!!), из которых двое младших - близнецы. Там первоклашка тоже, среднему мальчику 5, а мелким по 3. Она мужественно билась первый год после рождения мелких, а потом муж напрягся и нанял ей помощницу. Теперь уборка и готовка на помощнице, а на маме только дети.
У меня детей нет, работаю с 10 до 17 - и не могу найти время дойти до парикмахерской...
ptiza_ptiza
Mar. 6th, 2017 05:33 pm (UTC)
Если работать полный день, то дети будут вообще полностью заброшены... Я это прошла - это тупик.
power_of_flame
Mar. 7th, 2017 04:57 am (UTC)
Ну да, я читала...
olleyna
Mar. 6th, 2017 06:00 pm (UTC)
Наш логопед нас сразу выставила за порог:-) я думаю, так даже лучше.
ptiza_ptiza
Mar. 7th, 2017 01:58 am (UTC)
Со Львом в первый раз точно такой номер не пройдет. Ему надо сначала познакомиться и привыкнуть, иначе просто будет реветь, что я ушла и бросила в незнакомом месте с незнакомым человеком.
olleyna
Mar. 7th, 2017 05:20 am (UTC)
Ну так мой и ревел. Поревел пару дней и понял, что бесполезно лить слезы. Через неделю ребёнок "сломался": сидел за партой все рабочее время и занимался как миленький.
nquatro
Mar. 6th, 2017 06:54 pm (UTC)
Они воруют это время у детей и не так сильно ими занимаются...
ptiza_ptiza
Mar. 7th, 2017 02:01 am (UTC)
Я не занимаюсь детьми "так сильно". Помочь первоклашке сделать уроки и полчасика уделить ребенку с реальными речевыми проблемами - это вообще минимум-минимум. У меня по будням даже на прогулки на улице времени почти нет. Спасает то, что в детском саду гуляют и в школе есть динамические паузы на улице и физкультура на улице.
ivan_kolobov
Mar. 6th, 2017 07:02 pm (UTC)
Эх, как же я люблю чай с пряниками. хотя ем их редко. По настроению бывает. Иногда ем, иногда нет.
Насыщенные у Вас дни. Спасибо большое, что среди всего прочего находится ещё время и для писать.
да, час в ванной или больше это конечно круто, но я девочку могу понять. Сам такой вот водоплавающий.
ptiza_ptiza
Mar. 7th, 2017 02:02 am (UTC)
Так если бы она принимала ванну, я бы поняла! Она же просто в душе моется.
ivan_kolobov
Mar. 7th, 2017 07:59 am (UTC)
Я конечно не час, но тоже долго довольно. :)
knuksa
Mar. 7th, 2017 02:26 pm (UTC)
Мой тоже по часу моется. Но у него еще и стимул есть - радио водонепроницаемое для душа. Вот ребенок и отрывается по полной программе перед сном, пляшет и поёт. Ему уже 14 лет, а привычка с раннего детства так никуда и не исчезла. :)
ptiza_ptiza
Mar. 7th, 2017 02:53 pm (UTC)
Но у неё нет радио!!!)))
knuksa
Mar. 7th, 2017 03:51 pm (UTC)
Не поверишь, но в возрасте Лизы у моего тоже не было радио, однако это ему не мешало плескаться до упора. :)
Они сами себе и радио, и телевизор и Диснейленд с Петросяном. :) Творческие натуры - фантазёры, романтики и мечтатели. :) И это здОрово!
З.ы. Только счета за воду потом космические приходят. А так, пусть наслаждаются. ;)
ptiza_ptiza
Mar. 7th, 2017 03:59 pm (UTC)
Ой, у нас половина счета - это отопление плюс горячая вода... впрочем, там в основном отопление, так что вода - не критично.
kiska_zaichik
Mar. 7th, 2017 08:23 pm (UTC)
Так она сама себе радио) и телевизор) и госцирк) и госконцерт) в одном лице.
1julietta
Mar. 6th, 2017 07:49 pm (UTC)
моя тоже долго моется...из ванны-не выгонишь...что делать-девченки растут...пройдет время-от зеркала не отгонишь :)
ptiza_ptiza
Mar. 7th, 2017 02:04 am (UTC)
Я просто не понимаю, что там можно так долго делать. Она же не ванну принимает, а просто душ.
1julietta
Mar. 7th, 2017 01:45 pm (UTC)
скажу по секрету- она наслаждается самой водой. моя-призналась недавно-что просто. нравится.когда вода. льется .на тело......
ж-ж-ж-ж-енщина жжж будущая..:) :) приятные моменты они быстро просекают :)
knuksa
Mar. 7th, 2017 02:29 pm (UTC)
Выше напиасала про своего сына. Он тоже зависает под водой ооооочень долго. С младенчества обожает мыльные процедуры, в любой луже готов купаться. ;)
Собственно говоря, я и сама такая. ;)
triff
Mar. 6th, 2017 08:32 pm (UTC)
Bezbashenka_mag , 8 детей! У неё ОМД есть прикольные :)
olleyna
Mar. 6th, 2017 08:58 pm (UTC)
Сама рожала восьмерых???😧😲😱
ptiza_ptiza
Mar. 7th, 2017 02:07 am (UTC)
нет конечно
triff
Mar. 7th, 2017 05:38 am (UTC)
Там 5 приемных, они от одной био мамы.
olleyna
Mar. 7th, 2017 02:02 pm (UTC)
Ясно:-)
ptiza_ptiza
Mar. 7th, 2017 02:05 am (UTC)
Ну хорошо)
ptiza_ptiza
Mar. 7th, 2017 02:14 am (UTC)
Пошла в ОМД, навскидку нашла последний день о том "как проходит мой не-мамский, а почти в чистом виде волонтерский день". Сейчас почитаю - еще не читала. Но объясни мне, как, имея 8 детей, можно найти время, чтоб провести целый день, занимаясь волонтерством Дети в это время где?? Я не помню уже, когда у меня хотя бы полдня было, которые были бы свободны и не заняты либо работой, либо детьми. А их всего двое.

Ну понятно. Папа на работе, а младшие дети остаются со старшим.

Edited at 2017-03-07 02:19 am (UTC)
indushk_a
Mar. 8th, 2017 04:19 am (UTC)
В журнале у Юли есть пост, как она еду для всех на целый день готовит. Это высший пилотаж просто.
ptiza_ptiza
Mar. 8th, 2017 05:28 am (UTC)
Боюсь, его будет долго искать...
indushk_a
Mar. 8th, 2017 08:10 pm (UTC)
он последний в журнале
kaunein
Mar. 7th, 2017 02:30 am (UTC)
удачи с новым логопедом! мне почему-то кажется, что без мамы эффективнее. Сужу по спортивным занятиям сына - если я рядом, занятия нет, если меня нет - все отлично. К чужим очень настороженно относится, но они в первое занятие приходили и знакомились именно с ним (он в это время стоял уткнувшись в мою коленку), потом брали за ручку и спокойно шли вместе, я говорила, что да да, я тебя подожду и т.д. Ну а при моем появлении занятие тут же обрывалось....так что пусть логопед будет профессионалом и сразу найдет подход!
ptiza_ptiza
Mar. 7th, 2017 02:47 am (UTC)
С логопедом в детском саду Лев тоже так себя ведет. Хотя меня там и близко нет.
olleyna
Mar. 7th, 2017 05:24 am (UTC)
Логопед значит хреновый плохой.
ptiza_ptiza
Mar. 7th, 2017 06:30 am (UTC)
Ну, значит, пока что мы попробовали двух логопедов и оба они оказались плохими. Так что я правильно сделала, что нашла третьего.
olleyna
Mar. 7th, 2017 08:29 am (UTC)
Так часто бывает, да.
Первый наш логопед 3 дня пыталась найти общий язык с ребёнком, бегала вокруг него с бубнами "Данечка, а давай с тобой соберём пазл?". В итоге на третий день она заявила: "он ещё такой маленький (2.11), может подождём ещё полгодика?". Я хотела ее убить в тот день!:-)
Второй логопед отказалась сама отказалась от нас (график напряженный).
Третья уже с первой минуты заявила, что "приходить нужно было ещё вчера" и выставила нас с мужем за порог. С ребёнком не сюсюкалась, но и голоса никогда не повышала.
До меня доносились лишь обрывки ее фраз: "хватит рыдать", "уже поплакал? Теперь работать" и тп.
Ребёнок ее обожал! Рисовал для неё картины фломастерами:-)
ptiza_ptiza
Mar. 7th, 2017 09:23 am (UTC)
Это всё хорошо, но в меру.
Если мой ребенок на занятиях у логопеда будет рыдать, то мне придется искать другого логопеда. Нервы и психика ребенка дороже.

Я еще могу понять, что если я его в 1-2 раз приведу в незнакомое место в незнакомой тете, оставлю ей и развернусь уходить, а он начнет рыдать от страха. Но если он уже после того, как познакомится в логопедом и место занятий будет для него не совсем новое и незнакомое, будет продолжать рыдать во время занятий... то это совсем неправильно.

Это, знаешь, как некоторые говорят, что вот когда массаж делают больному ребенку и он плачет от боли и дискомфорта, это типа, ничего, типа массажист делает, как лучше, чтобы вылечить. А ни фига. Нормальный массажист сделает так, что ребенок не будет реветь во время массажа.

В конце концов, ни массаж, ни занятия с логопедом не являются вопросами жизни и смерти, когда речь идет о спасении жизни и устранении большой угрозы здоровью ребенка, когда надо причинять боль во благо, даже несмотря на то, что это может негативно сказаться на нервной системе и психике, и надо выбирать из двух зол. Тут - не надо.

Edited at 2017-03-07 09:28 am (UTC)
triff
Mar. 7th, 2017 10:31 am (UTC)
Это как с детским садом. Кто-то водит и ребёнок привыкает, а кто-то плюнет и отложит на год/навсегда
ptiza_ptiza
Mar. 7th, 2017 01:17 pm (UTC)
Ну да. Но надо границы знать. Если ребенок уже несколько месяцев ходит в садик и продолжает каждый день рыдать, то я бы приложила все усилия к тому, чтобы или не водить в садик, или сменить его. Значит, либо в садике что-то не то, либо ребенок не дозрел до такой серьезной смены образа жизни. Негатив и слезы какое-то недолгое время в период адаптации к новому - это норма. А постоянные слезы, когда уже нет ничего нового, это уже не адаптация, это для нервов и психического равновесия ребенка вредно.

olleyna
Mar. 7th, 2017 12:54 pm (UTC)
Ну тут я с тобой согласна. В любом случае, никто мучить ребёнка не собирался:-)
Но педагоги предупредили честно - будет адаптация, ломка привычной модели поведения. Нужно просто пережить этот момент.

Я тебе признаюсь честно - сердце у меня разрывалось. Мне было откровенно дурно:-( хотелось просто вломиться в кабинет, забрать ребёнка и уехать к ебеням от этого логопеда. В итоге Анна Олеговна попросила меня не приходить (ради меня) и с сыном на занятие приезжал муж. Была такая возможность...
ptiza_ptiza
Mar. 7th, 2017 01:18 pm (UTC)
Как долго это продолжалось?
olleyna
Mar. 7th, 2017 01:47 pm (UTC)
Плакал дня 3 (не постоянно, конечно). Ещё неделю ныл переодически, если его что-то неустраивало (прощупывание границ) и ... собственно все. Дальше пошла рутина.
ptiza_ptiza
Mar. 7th, 2017 02:50 pm (UTC)
А, ну это ничего. А то ты так описала, будто он у тебя на каждом занятии всё время плакал.
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

ptiza_ptiza
ptiza_ptiza

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel