?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Детский сад

Я вам сейчас покажу детский садик Льва!
И вы поймете, почему у меня прямо всё внутри протестует сейчас против ухода оттуда в какой-нибудь другой логопедический.


Вот просто сегодня перед утренником прошлась и поклацала интерьеры.

Это в холле между группами:



Выставка поближе:



Это коридор - там разные кабинеты:



Вот такие лестницы между этажами:



Зал, где проходил утренник:



Локация поближе, чтобы рассмотреть:



Ну  и как такой садик променять на садик в здании постройки 1970-х годов, в котором ремонта не было явно больше десятка, а может и двух десятков лет?

Про утренник напишу позже.
promo ptiza_ptiza august 22, 2015 19:30 302
Buy for 350 tokens
Теперь у меня есть канал на ютубе! Подписывайтесь на мой канал! Что касается этого блога, то ничего не меняется. Здаесь я удалять комментарии и банить комментаторов буду, как и когда моя левая пятка захочет. Добавляю к себе в френды тех, чьи блоги мне нравится читать, и тех, с кем мне нравится…

Comments

( 92 comments — Leave a comment )
sara_rufina599
Mar. 3rd, 2017 12:09 pm (UTC)
Мне кажется, что важны не садик, школа, больница, а специалисты, к которым важно попасть.
belkin_hvost123
Mar. 3rd, 2017 12:35 pm (UTC)
Этот садик+плата за логопеда.
Либо садик 70х и бесплатный логопед.
Выбор есть.
vjuuuga
Mar. 4th, 2017 08:43 am (UTC)
Я вчера общалась с логопедом в садике, который обычный, не профильный, просто с логопунктом. Она мне русским языком сказала, что невозможно обеспечить в условиях обычного сада полноценную коррекцию. Мы, правда, с ней обсуждали подготовку к школе, и я заметила, что у меня старшую дочь в логопедическом саду подготовили так, что закачаешься.
В этом же садике только платно.
- Ну, а что вы хотите? - мягко сказала мне логопед. - У меня здесь 26 детей разных возрастов. А там один специалист на 15 детей, который с ними НЕ два раза в неделю работает. Конечно, эффект будет намного лучше!
Так что... Тут выбора-то нет. Либо коррекция, либо стены.

Edited at 2017-03-04 08:44 am (UTC)
(no subject) - belkin_hvost123 - Mar. 4th, 2017 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - vjuuuga - Mar. 4th, 2017 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - belkin_hvost123 - Mar. 4th, 2017 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Mar. 4th, 2017 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - vjuuuga - Mar. 4th, 2017 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Mar. 4th, 2017 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - vjuuuga - Mar. 4th, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Mar. 4th, 2017 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - vjuuuga - Mar. 4th, 2017 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Mar. 4th, 2017 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - vjuuuga - Mar. 4th, 2017 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Mar. 4th, 2017 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vjuuuga - Mar. 4th, 2017 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Mar. 4th, 2017 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamaria7 - Mar. 5th, 2017 04:32 pm (UTC) - Expand
miss_gwenaelle
Mar. 3rd, 2017 12:35 pm (UTC)
Не надо садик менять. Он с теми детьми будет деградировать. Лучше ему логопеда найти хорошего..
ptiza_ptiza
Mar. 3rd, 2017 03:33 pm (UTC)
Я еще не решила.
(no subject) - belkin_hvost123 - Mar. 4th, 2017 08:59 am (UTC) - Expand
marina_kinosnob
Mar. 3rd, 2017 12:43 pm (UTC)
садик - просто сказка!!! ждем фото утренника и Леву во льве :)))
ptiza_ptiza
Mar. 3rd, 2017 02:58 pm (UTC)
Сначала всех уложу, потом напишу.
ganna13
Mar. 3rd, 2017 12:49 pm (UTC)
Я вот например не помню обстановки ни одного из садов, в которые ходила, зато как сейчас помню момент, когда на занятии с логопедом впервые чётко сказала слово РРРакета.
olleyna
Mar. 3rd, 2017 12:58 pm (UTC)
Плюсую! За плечами логосад в 80-е годы.
Не помню ни игрового зала, ни коридоров, зато отлично помню занятия в логопедическом кабинете.
(no subject) - diulchik - Mar. 3rd, 2017 10:15 pm (UTC) - Expand
olleyna
Mar. 3rd, 2017 12:54 pm (UTC)
Тебе шашечки или ехать?
ptiza_ptiza
Mar. 3rd, 2017 03:11 pm (UTC)
А ехать с шашечками не вариант?
Мне и воспитатели в нашей группе нравятся.
(no subject) - olleyna - Mar. 3rd, 2017 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Mar. 3rd, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
kochwurst
Mar. 3rd, 2017 12:56 pm (UTC)
интерьер для садика конечно шикарный)
ptiza_ptiza
Mar. 3rd, 2017 03:11 pm (UTC)
да
livejournal
Mar. 3rd, 2017 01:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
triff
Mar. 3rd, 2017 01:43 pm (UTC)
Легко, если ребенку там помогут. У меня прошлая работа была в не таком красиво-пафосном бизнес-центре, как сейчас, зато коллектив отличный, очень душевный.
ptiza_ptiza
Mar. 3rd, 2017 03:32 pm (UTC)
Как знать заранее - помогут или нет. А если у него опять адаптация будет на год с ежедневным ревом и бесконечными ОРЗ?
(no subject) - triff - Mar. 3rd, 2017 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Mar. 3rd, 2017 05:26 pm (UTC) - Expand
dinasovkova
Mar. 3rd, 2017 01:45 pm (UTC)
Как светло и просторно!
ptiza_ptiza
Mar. 3rd, 2017 03:32 pm (UTC)
да!
m_elena_77
Mar. 3rd, 2017 02:05 pm (UTC)
а вот интересно, ну мы воспринимаем интерьеры так, а может маленьким детям наоборот уютнее где нам тесно, не зря же они то под стол заберутся, то домик себе соорудят из подушек... может просторные интерьеры их наоборот пугают?
ptiza_ptiza
Mar. 3rd, 2017 03:34 pm (UTC)
Лева в этот садик ходит с радостью.
artreidess
Mar. 3rd, 2017 02:33 pm (UTC)
Обалдеть... я б не уходила.
Хотя есть вариант, что вся эта красота - за деньги родителей. С одной стороны - зато не воруют. С другой - не каждый вытянет...
ptiza_ptiza
Mar. 3rd, 2017 03:35 pm (UTC)
За какие деньги родителей? Я за год ни копейки сверх ежемесячной оплаты не сдавала, и никто не просил.
(no subject) - artreidess - Mar. 3rd, 2017 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Mar. 3rd, 2017 03:42 pm (UTC) - Expand
_amster_
Mar. 3rd, 2017 03:19 pm (UTC)
Я конечно сейчас выбьюсь из общего тренда, но на мой взгляд - это полный звиздец.
Везде керамогранит - неужели не жалко детишек, которые будут бегать и падать?
Да, с точки зрения долговечности и простоты эксплуатации - не говоря про стоимость - лучше и не придумаешь.
Но детям на таком полу будет скользко и холодно (ведь наверняка нам нет подогрева пола)
У нас в садике возможно еще интерьер прошлого века, везде ковры и дорожки. Зато дети могут спокойно ходить в чешках и мамы разуваются внизу и спокойно идут в группу.
ptiza_ptiza
Mar. 3rd, 2017 03:37 pm (UTC)
Никто не падает. Это коридоры, дети там не проводят много времени, а в группах везде ковры и жарко. Я тоже сегодня там в одних носках ходила и по коридорам тоже, и не замерзла. А в том садике, который предлагается в качестве альтернативы - логопедическом, линолеум потресканный 1980-х и на входе не разуваются, ни бахил не надевают, ходит в уличной обуви и по коридорам, и в раздевалках, коридоры в 3 раза уже и там темно.
(no subject) - sashkina_mama08 - Mar. 3rd, 2017 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Анна Сухомлина - Mar. 3rd, 2017 03:56 pm (UTC) - Expand
Анна Сухомлина
Mar. 3rd, 2017 03:55 pm (UTC)
У нас почти такой же садик, но все равно меняются воспитатели со следующего года, а потом программа в логосаду совсем другая и детишек меньше около 10 в группе. А адаптация необходима, потому как в школе будет сложнее
ptiza_ptiza
Mar. 3rd, 2017 04:02 pm (UTC)
В коррекционных садах по 12 детей в группах.
(no subject) - Анна Сухомлина - Mar. 3rd, 2017 04:27 pm (UTC) - Expand
decorumba
Mar. 3rd, 2017 04:17 pm (UTC)

Я может не в тему... Спрошу осторожно - это считается хорошим садом? Ну, то есть вот эта голая плитка это нормально, так и должно быть? Или это временно?

ptiza_ptiza
Mar. 3rd, 2017 04:22 pm (UTC)
А что должно быть в холле? В раздевалках и в группах плитки нет, там ламинат и ковровое покрытие.
(no subject) - Анна Сухомлина - Mar. 3rd, 2017 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - decorumba - Mar. 3rd, 2017 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vik_tory888 - Mar. 3rd, 2017 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Mar. 3rd, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
helen_pozitiv
Mar. 3rd, 2017 04:40 pm (UTC)

Мне, как дочке воспитателя/методиста/заведующей в разные годы разными садами в Москве, этот сад кажется очень красивым и современным.

ptiza_ptiza
Mar. 3rd, 2017 05:15 pm (UTC)
Мне тоже!
Ну он и есть современный всего год назад открылся после капитальной реконструкции.
mary_bred_show
Mar. 3rd, 2017 04:45 pm (UTC)
Скажу так: если уходить не хочется, то и не надо. Несколько раз в своей жизни делала наперекор своему нежеланию - ничего хорошего в итоге не получалось.

Сад реально хороший. Нет ли варианта, чтобы в нём сформировалась логопедическая группа?
ptiza_ptiza
Mar. 3rd, 2017 05:16 pm (UTC)
Нет, такого варианта нет увы.
zheka_ural
Mar. 3rd, 2017 06:12 pm (UTC)
вау....хорош
ptiza_ptiza
Mar. 3rd, 2017 06:39 pm (UTC)
да
katsaylidiru
Mar. 4th, 2017 04:04 pm (UTC)

Все, решили не бороться с ветреными мельницами я та к понял. Правильно! Тем более ребёнок к этой красоте привык, зачем ее менять...

ptiza_ptiza
Mar. 5th, 2017 03:56 am (UTC)
Я еще ничего не решила.
(no subject) - katsaylidiru - Mar. 5th, 2017 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Mar. 5th, 2017 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - katsaylidiru - Mar. 5th, 2017 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Mar. 5th, 2017 07:56 am (UTC) - Expand
1julietta
Mar. 4th, 2017 07:09 pm (UTC)
это сад нового поколения планировки- приближенный к евростандартам помещений для деток.
мне нравится очень.уже сам сад-это ого!
может все таки Льву сама его группа и общение с чисто и хорошо гооврящими детками-дадут рывок?

читала что вы ТКМП делали-а результаты были ?
БАК-не пробовали-она как раз для зр показана..томатис?
Львенок- такой счастливый на видеона утреннике и группа понравилась-красиво и очень много всего,просто молодцы кто там отвечает за наполнение групп материалами и игрушками...
ptiza_ptiza
Mar. 5th, 2017 04:02 am (UTC)
Не бывает такого, чтобы у ребенка с речевыми проблемами вдруг случился рывок из-за того, что все вокруг нормально разговаривают. У него всю жизнь все вокруг нормально разговаривают.

Знаешь сколько стоит курс томатиса?
24 000 рублей.
Это 430 долларов.
(no subject) - 1julietta - Mar. 5th, 2017 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Mar. 5th, 2017 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1julietta - Mar. 5th, 2017 01:04 pm (UTC) - Expand
- ptiza_ptiza - Mar. 5th, 2017 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olleyna - Mar. 5th, 2017 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Mar. 5th, 2017 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olleyna - Mar. 5th, 2017 01:43 pm (UTC) - Expand
Re: - 1julietta - Mar. 5th, 2017 01:19 pm (UTC) - Expand
Re: - ptiza_ptiza - Mar. 5th, 2017 01:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 1julietta - Mar. 5th, 2017 04:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 1julietta - Mar. 5th, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
ej8
Mar. 4th, 2017 09:34 pm (UTC)
У моего приёмного сына тоже дизартрия и онр-2. Логопед в поликлинике настаивала на переводе в логопедический сад. После долгих раздумий я решила остаться в любимой группе у любимой замечательной воспитательницы, тем более в логосад нас брали двадцатыми в группу. Я нашла хорошего логопеда-дефектолога, к которой мы ходим 1 раз в неделю на 30 минут и 2 раза в неделю в группу на развивающие занятия. За год встали все звуки, дизартрия не исчезла (логопед говорит, что это невозможно), но стало гораздо лучше. В итоге, я не жалею, что не перевела сына в логопедический сад.
ptiza_ptiza
Mar. 5th, 2017 04:24 am (UTC)
А в каком возрасте начали заниматься с логопедом и в каком возраста встал все звуки? И в чем после постановки звуков проявляется дизартрия? Будут проблемы с чтением и письмом?
(no subject) - ej8 - Mar. 5th, 2017 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Mar. 5th, 2017 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ej8 - Mar. 5th, 2017 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Mar. 5th, 2017 10:17 am (UTC) - Expand
proleny
Mar. 5th, 2017 06:39 am (UTC)

лично мое мнение: хорошо, когда сочетаются человеческий фактор (хорошие воспитатели) и уютные помещения, но если приходится выбирать, то, конечно же, персонал лидирует! вот у нас сад в плане помещений хорош, даже с бассейном, а персонал говно, извините. хотела перевести в другой сад - здание маленькое, постройки 70-х годов, но там отношение к детям совсем другое, ибо люди другие...

ptiza_ptiza
Mar. 5th, 2017 07:57 am (UTC)
согласна
magict30p
Mar. 5th, 2017 09:00 pm (UTC)
ТОП: 00:00 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 8-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
( 92 comments — Leave a comment )

Profile

ptiza_ptiza
ptiza_ptiza

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel