?

Log in

Previous Entry | Next Entry

На это дурацкую систему образования!
Сегодня с утра ездила в Управление образования.

И выяснила.
Что, оказывается, чтобы поставить моего ребенка на очередь в речевой детский сад, его надо сначала вообще отчислить из детского сада.
То есть замкнутый круг.
В речевой не берут раньше 4 лет. Чтобы туда попасть, ребенку на момент 1 сентября должно уже быть 4 года.
Другими словами, претендовать на речевой садик мы можем только вот этой осенью, когда Льву уже почти 5 лет будет. Потому что прошлой осенью в сентябре ему еще не было 4 лет.

То есть, мне надо было или до почти 5 лет не водить ребенка в детский сад вообще и всё это время стоять на очереди в речевой.
Или сейчас забирать ребенка из сада, становиться в очередь и надеяться, что ему достанется место в речевом в сентябре.
То есть почти полгода жить без детского сада вообще.
И не факт, что в сентябре нам хватит мест.


Я не понимаю, почему нельзя сначала встать на очередь, потом получить место в речевом детском саду и туда спокойно перевестись?
Что за дебильная система?
Почему надо отчисляться из обычного детского садика, куда детей берут с 3 лет, чтобы встать на очередь в коррекционный, куда берут с 4 лет?

Есть еще один вариант - как мне сказали в Управлении образованием.
Нужно написать в Департамент образования письмо о том, что я хочу перевести ребенка в речевой садик.
А они ответят, что свободных мест нет. И тогда нас мооожет быть переведут, но только при условии, если есть свободные места.
Их, естественно, нет и быть не может с вероятностью 99,999999%.

Такой маразм.
Зла не хватает.

Тупик просто.


promo ptiza_ptiza август 22, 2015 19:30 302
Buy for 350 tokens
Теперь у меня есть канал на ютубе! Подписывайтесь на мой канал! Что касается этого блога, то ничего не меняется. Здаесь я удалять комментарии и банить комментаторов буду, как и когда моя левая пятка захочет. Добавляю к себе в френды тех, чьи блоги мне нравится читать, и тех, с кем мне нравится…

Comments

( 77 comments — Leave a comment )
sparkyice
Feb. 28th, 2017 08:59 am (UTC)
а логопедических групп в обычном саду у вас нет?
туда тоже попадают через пмпк, причем для следующего года проходят комиссию по весне
мой сын посещал такую логопедическую группу.
ptiza_ptiza
Feb. 28th, 2017 09:19 am (UTC)
Нет, в нашем саду логопедических групп нет. Ну то есть то, что я называю "речевой садик" - это и есть детский сад с логопедическими группами. А у нас 1 логопед на весь садик. А в садике групп 10-12, не меньше, по 30 детей. У логопеда сокращенный рабочий день. Он занимается со Львом. 1 раз в неделю минут по 10, потому что ему едва хватает времени на всех. А для ребенка с речевыми проблемами это ниочем, ему нужны ежедневные занятия.
racoonpam
Feb. 28th, 2017 09:05 am (UTC)
Слов нет.
Но вы можете пройти комиссию для того, чтобы заниматься бесплатно с логопедом в вашем саду (мы так собираемся поступить) или, если есть логогруппы, - попасть в них.
А система действительно дебильная. Как мне объяснили в Москве, здесь место можно получить только через сайт госуслуг, и система дает возможность предоставлять услугу только раз в год и только если вы откажетесь от предыдущей. То есть, если дали сад далеко, то или в него ходить или отказываться сразу и ждать другого в следующем учебном году, если повезет. Подозреваю, что с логосадом та же песня.

Edited at 2017-02-28 09:11 am (UTC)
ptiza_ptiza
Feb. 28th, 2017 09:20 am (UTC)
Я выше написала. В нашем саду 10-12 групп по 30 детей и 1 логопед с сокращенным рабочим днем. Он занимается со Львом. 1 раз в неделю по 10 минут, потому что детей много, а логопед один.
(no subject) - racoonpam - Feb. 28th, 2017 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Feb. 28th, 2017 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Feb. 28th, 2017 09:24 am (UTC) - Expand
belkino
Feb. 28th, 2017 09:08 am (UTC)
Странно, что в магазине за хлебом не требуют справку, что у тебя есть масло для намазывания на хлеб.
ptiza_ptiza
Feb. 28th, 2017 09:21 am (UTC)
Логичнее требовать в магазине с маслом справку о том, что есть хлеб, чтобы на него масло намазывать))))
(no subject) - belkino - Feb. 28th, 2017 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Feb. 28th, 2017 09:28 am (UTC) - Expand
ganna13
Feb. 28th, 2017 09:14 am (UTC)
Говорить они могут много, в том числе и фантазировать. Напиши заявление, и пусть официально отвечают.
ptiza_ptiza
Feb. 28th, 2017 09:27 am (UTC)
Заявление подается через гос. услуги. А я его там подать уже не могу, потому что услуга оказана - ребенок ходит в детский сад.Чтобы встать на очередь, надо сначала отчислиться. А написать заявление, чтобы его перевели, никто и не запрещает. Да вот мест там нет, куда переводить. Напишу разумеется.
(no subject) - ganna13 - Feb. 28th, 2017 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Feb. 28th, 2017 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Feb. 28th, 2017 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Feb. 28th, 2017 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Feb. 28th, 2017 10:19 am (UTC) - Expand
polovin_ka
Feb. 28th, 2017 09:19 am (UTC)
я с этим не сталкивалась, но выглядит все это действительно по-идиотски((
ptiza_ptiza
Feb. 28th, 2017 09:27 am (UTC)
ну оно так и есть - по-идиотски
navushka
Feb. 28th, 2017 09:25 am (UTC)
Вот дурдом... но наверно надо сразу писать в департамент образования, начальства все боятся и после таких обращений быстро все разруливают.
ptiza_ptiza
Feb. 28th, 2017 09:29 am (UTC)
Да там нечего разруливать. Всё законно. И логично. Просто система такая. Ребенку обязаны предоставить место в детском саду с 3 лет. Его предоставили. А предоставлять место в логопедической группе не обязаны. Только при наличии мест. А мест нет. Надо становиться в очередь и ждать. Но в очередь не поставят, если ребенок уже ходит в сад. Очередь для тех, кто в сад не ходит еще.
(no subject) - navushka - Feb. 28th, 2017 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Feb. 28th, 2017 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - navushka - Feb. 28th, 2017 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Feb. 28th, 2017 11:48 am (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 28th, 2017 09:27 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
juicybeat
Feb. 28th, 2017 09:40 am (UTC)
У нас в стране поголовный идиотизм, построенный на всем, что касается детей, причем со стадии двух полосок.
Мы попали в примерно такой же круг, только с МК и квартирами. Если моя теория верна, то жить нам на съемных еще очень и очень долго.
ptiza_ptiza
Feb. 28th, 2017 10:10 am (UTC)
А что не срослось с МК? У нас не было с ним проблем.
(no subject) - juicybeat - Feb. 28th, 2017 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Feb. 28th, 2017 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - juicybeat - Feb. 28th, 2017 11:02 am (UTC) - Expand
ivan_kolobov
Feb. 28th, 2017 10:12 am (UTC)
Я сегодня по радио тоже слышал. Финиш полный считаю: Ольга Голодец предложила изменить посадку детей в классе. Вроде как это наполнит всё новым содержанием. Вроде как сейчас такая посадка как в школах мы привыкли и прямоугольные классы это неправильно, и для улучшения качества образования надо вот поменять. Учитель у доски стоять не должен. Правда как рассаживать, не уточняется.
Жесть вообще.
ptiza_ptiza
Feb. 28th, 2017 10:20 am (UTC)
Где брать помещения для другой рассадки, вероятно, тоже не уточняется?))
(no subject) - ivan_kolobov - Feb. 28th, 2017 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krisya_kriskina - Feb. 28th, 2017 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_kolobov - Feb. 28th, 2017 06:27 pm (UTC) - Expand
pregnant_cap
Feb. 28th, 2017 10:13 am (UTC)
А у нас в садике открыли логопедическую группу, очень удобно.
Хотя тоже по всяким комиссиям находились
ptiza_ptiza
Feb. 28th, 2017 10:22 am (UTC)
Когда я пишу "речевой садик", то имею в виду детский сад, в котором есть логопедические группы.
(no subject) - pregnant_cap - Feb. 28th, 2017 10:23 am (UTC) - Expand
din_zajd
Feb. 28th, 2017 10:24 am (UTC)

через МФЦ можно встать в очередь и потом минобр подергать по телефону - проверено, работает. Правда,в садике запомнят фамилию)))
Пардон,прочла,что вы уже через госуслуги подавали. Тогда второе только.



Edited at 2017-02-28 10:25 am (UTC)
ptiza_ptiza
Feb. 28th, 2017 10:50 am (UTC)
Что второе?
(no subject) - din_zajd - Feb. 28th, 2017 10:00 pm (UTC) - Expand
miliatania
Feb. 28th, 2017 11:04 am (UTC)
У нас такого маразма полно.
ptiza_ptiza
Feb. 28th, 2017 11:18 am (UTC)
этода
uncle_grue
Feb. 28th, 2017 11:58 am (UTC)
Странно у вас как-то
У нас Мишку просто перевели из обычного садика в речевой. Отправили по весне на комиссию, как она там называется, медико-педагогическая, что ли. Комиссия сказала - перевести. И все, с первого сентября стали ходить в новый садик.
Мы нигде не бегали и ни перед кем не хлопотали. В садике сказали "такого-то туда-то на комиссию" - сходили. На комиссии сказали "такие-то справки туда-то" - собрали. Все :-)

p.s. У нас не Москва, у нас провинция
ptiza_ptiza
Feb. 28th, 2017 12:01 pm (UTC)
Re: Странно у вас как-то
В чем странность не пойму?
Эти правила устанавливают местные власть.
У вас одно, у нас другое.
Re: Странно у вас как-то - uncle_grue - Feb. 28th, 2017 12:09 pm (UTC) - Expand
Re: Странно у вас как-то - ptiza_ptiza - Feb. 28th, 2017 12:22 pm (UTC) - Expand
vjuuuga
Feb. 28th, 2017 12:10 pm (UTC)
Это точно? Нас просто перевели. Отчислили и в тот же день зачислили в логопедический сад
ptiza_ptiza
Feb. 28th, 2017 12:21 pm (UTC)
Не, ну я напишу заявление о переводе. Если есть места, то должны перевести. Просто места там будут очень вряд ли.
vik_tory888
Feb. 28th, 2017 04:12 pm (UTC)
Мы брали уроки у частного логопеда. Хорошего логопеда ещё поискать, и он должен быть свободен для Вас. Не факт, что даже в логопедической группе будет хороший логопед, это раз. При постановке звуков надо заниматься 3 раза в неделю с логопедом и выполнять домашние задания. Это очень трудно. Если мой не выговаривал 8 звуков, то никакой садовский логопед и логопедическая группа ему бы не помогли, только индивидуальные уроки. Наивно думать, что в логопедической группе, на групповых занятиях, исправят тяжелые нарушения речи. Да, частные уроки дороги. Ещё тяжелее с 6-летним ребёнком и заниматься дома, когда он не хочет и ему тяжело. Но деваться некуда. Нам логопед звуки ставила с помощью специальных инструментов! Грубо говоря, залазила железяками в рот и делали упражнения. Но нарушения речи приведут к такой органической неуспеваемости ребёнка в школе, что лучше деньги заплатить, даже если это ударит по бюджету. Можно потратить силы на пробивание стен в комитете образования, а можно эту же энергию использовать в мирных целях на занятия с ребёнком. Вашего ребёнка вообще логопед тестировал? Проблемы речевые уже обозначены или нет? Сколько звуков надо ставить, известно? И вообще объём работы с ним и тактика ведения обозначены?

Edited at 2017-02-28 04:19 pm (UTC)
ptiza_ptiza
Feb. 28th, 2017 04:19 pm (UTC)
Я не хочу с вами общаться. Вы мне не нравитесь.
(no subject) - vik_tory888 - Feb. 28th, 2017 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olleyna - Feb. 28th, 2017 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vik_tory888 - Mar. 1st, 2017 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Mar. 1st, 2017 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - vik_tory888 - Mar. 1st, 2017 04:13 pm (UTC) - Expand
Юлия Андреева
Feb. 28th, 2017 06:26 pm (UTC)
Странно как все, это же бред госорганов и системы какой-то. Мой сын ходил в обычный сад, но у него были проблемы с речью, мы прошли комиссию примерно в феврале и его зачислили в логопедический сад. Правда это было в Питере и десять лет назад. Может просто мозги пудрят. Моего после комиссии как тяжелого особо отметили, а когда я пришла на собрание в мае, то в группу уже блатников набрали, мне пришлось с ними договариваться.
ptiza_ptiza
Mar. 1st, 2017 02:07 am (UTC)
Нет, не пудрят. Они же теперь продвинутые и у них всё через систему госуслуг, а там невозможно заказать услугу, если она уже использована. Если ребенка уже зачислили в детский сад, то система не даст сделать это второй раз, пока его не отчислят.
ollako
Mar. 1st, 2017 08:12 am (UTC)
Люда, извини, если что пропустила. А ты пробовала показать Льва хорошему неврологу? У нас Антон не говорил ничего до 3,5 лет, только журчал как ручеек одними гласными. Редко-редко прорывалось что-то, содержавшее согласные буквы. Врачи из поликлиники считали, что в проблеме я сама виновата - слишком хорошо его понимаю, у него нет стимула говорить. А потом я выбила направление в другой мед. центр, там хороший невролог был. Она назначила ему когитум и танакан - и Тоха уже на третий день приема выдал первую полноценную фразу. Дальше речь стала развиваться лавинообразно - он за полгода стал строить длинные и сложные фразы.

Правда, потом еще мы долго работали с логопедом параллельно с терапией. Та ему звуки ставила месяцев 7 перед школой.
ptiza_ptiza
Mar. 1st, 2017 09:21 am (UTC)
Да, мы были у невролога, которого местные мамы детей с речевыми проблемами считают лучшим в этой теме. Мы по её назначению делали массаж языка, делали ТКМП, пили курсом ноотропы. С логопедом тоже занимались, но мне логопед не понравилась, а другую пока не нашла. И это слишком дорого - сейчас пока только в садике раз в неделю занимается с ним логопед и я с ним артикуляционную гимнастику делаю. Он строит фразы, но у него дизартрия - он выговаривает очень мало звуков, так что я его понимаю на 60-70%, а окружающие так и вовсе на 30% по моим прикидкам. Я понимаю только потому, что типичные бытовые его фразы я уже знаю, как звучат, поэтому в контексте понимаю, что он говорит, но тот, кто не знает, их не сможет понять. Кроме того, речь грамматически, зачастую неправильная, и хоть 100500 раз подправляй его, всё равно повторяет неправильные обороты.
(no subject) - ollako - Mar. 1st, 2017 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Mar. 1st, 2017 10:04 am (UTC) - Expand
ideal_happines
Mar. 1st, 2017 08:51 am (UTC)
а вообще логопед в вашем комплексе есть? если будет рекомендация из пмпк, что нужны занятия с логопедом, это должно быть решено в рамках комплекса, у нас так...
ptiza_ptiza
Mar. 1st, 2017 09:48 am (UTC)
Какого "комплекса"?Садика? В садике 1 логопед на 300 детей.
(no subject) - ideal_happines - Mar. 1st, 2017 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Mar. 1st, 2017 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ideal_happines - Mar. 1st, 2017 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Mar. 1st, 2017 12:15 pm (UTC) - Expand
katsaylidiru
Mar. 1st, 2017 09:56 am (UTC)
Система не перестает удивлять.
И, я так понимаю, если Вы попросите отчислить Вас из государственного садика, то 100 % гарантии на новое зачисление никто не даст?)
ptiza_ptiza
Mar. 1st, 2017 10:57 am (UTC)
Да.
(no subject) - katsaylidiru - Mar. 1st, 2017 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Mar. 1st, 2017 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katsaylidiru - Mar. 1st, 2017 04:56 pm (UTC) - Expand
( 77 comments — Leave a comment )

Profile

ptiza_ptiza
ptiza_ptiza

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel