?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Поток сознания

Сегодня на улице потеплело аж до +1 и на дороге грязевое месиво.
Машина грязная вся целиком.
Едешь, и дворники приходится включать, потому что лобовое моментально закрывается слоем грязи от впереди идущих машин.


#екатеринбургсегодня
А ездить мне сегодня пришлось опять по работе через весь город, далеко.
Лиза целый день занимается дуракавалянием.
Полдня с бабушкой была, полдня в планшет тупила.
С бабушкой читать она отказалась, даже не согласилась, чтобы бабушка ей почитала вслух - вредина мелкая!

У меня какое-то последние дни состояние нестояния.
Постоянно хочется спать. Болят руки и ноги.
После бассейна отпустило на денек. И вот опять.
При том, что ежедневно приходится подниматься-спускаться, минимум, трижды на 9 этаж.
Лифт еще не включили.
Заползаю домой и падаю мешком, одно желание - лежать неподвижно и спать, спать, спать.
Поэтому Лизавету пока ни чтением, ни уроками не напрягаю.
Но каникулы летят быстро, а ей еще к понедельнику надо будет уроки делать.
Так что надо мне как-то собираться в кучку.
Вечером забирала Льва из детского сада, мне сказали, что у него расстройство кишечника.
Поэтому решила завтра в садик его не вести, а там 4 выходных дальше будет, надеюсь за эти дни всё нормализуется.

В садике не сделали нам перерасчет за декабрь, в котором он 3 дня болел.
В январе заплатила по квитанции полностью.
А сейчас дали опять полную квитанцию.
Стала разговаривать в воспитателем, опять начинают морочить голову, что или надо аж с утра предупреждать, что ребенок не придет, или платить за пропущенный день.
То есть вот я вечером прихожу за ребенком, узнаю, что у него был после обеда понос, решаю по этой причине не вести в садик. Но нет. За завтрашний день я должна платить, раз я с утра не предупредила.
Ну бред же?

В итоге у нас получилось, что 1-13 февраля Лев болел, потом на 14-16 я писала заявление, потом нам должны 3 дня за декабрь перерасчет сделать, это получится еще три рабочих дня, 17-21, а завтра 21 я Льва не поведу в сад, потом выходные 23-26, и остается только два дня 27-28, за которые, по уму, я должна заплатить садику.

Позвонила заведующей и сказала, что я по нынешней квитанции платить не стану вообще.
Пусть всё пересчитывают и в марте дают квитанцию за полный месяц плюс 2 февральских дня.

Они шибко недовольны.
Но я считаю, что я не обязана платить, если ребенок в садик не ходил, и я не обязана с утра знать заранее, что вечером мой ребенок заболеет, чтобы предупреждать их.

Посмотрим, что из этого выйдет.
За полный месяц я плачу 2980, так что когда они не делают перерасчеты, то нелохо так набегает в общей сложности-то.

На ужин пожарила печеночные оладушки.
Оладушки детям понравились!
А Лиза внезапно попросила помидоров.
Купила ей по пути в садик за Львом маленьких черри.
Льву не стала давать сегодня ни помидоров, ни фруктов, только оладушки и печенье.

Оладушки получились такие:

#оладьи #печеночныеоладьи
promo ptiza_ptiza august 22, 2015 19:30 302
Buy for 350 tokens
Теперь у меня есть канал на ютубе! Подписывайтесь на мой канал! Что касается этого блога, то ничего не меняется. Здаесь я удалять комментарии и банить комментаторов буду, как и когда моя левая пятка захочет. Добавляю к себе в френды тех, чьи блоги мне нравится читать, и тех, с кем мне нравится…

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
revierloky
Feb. 21st, 2017 02:34 pm (UTC)
А нам с садом повезло крупно. Папочка наш смог выбить какую-то льготу, и поэтому мы платим теперь только 360 рублей за двоих каждый месяц, вместо минимум 5000...
ptiza_ptiza
Feb. 21st, 2017 02:43 pm (UTC)
У вас, наверное, на опекаемых льгота.
Правда повезло)
polovin_ka
Feb. 21st, 2017 02:41 pm (UTC)

А как так вам за февраль полную квитанцию выписали?? Понимаю оплатить первое ( если он первого только заболел и не предупредили заранее) и 21 (тоже не было возможности предупредить заранее), но остальные дни-то с чего?

ptiza_ptiza
Feb. 21st, 2017 02:44 pm (UTC)
У нас квитанции авансом идут за следующий месяц, но в них должны делать перерасчет за предыдущий.
polovin_ka
Feb. 21st, 2017 02:57 pm (UTC)

У всех авансом, но перерасчет должен быть. А за те дни, когда есть справка или заявление родителей вобще без вариантов.

ptiza_ptiza
Feb. 21st, 2017 03:08 pm (UTC)
Ну вот и я так думаю.
polovin_ka
Feb. 21st, 2017 02:42 pm (UTC)

И такая сумма в месяц - это с вычетом 50% за двух детей??

ptiza_ptiza
Feb. 21st, 2017 02:44 pm (UTC)
Какие 50%? У меня только один ребенок в детском саду.
polovin_ka
Feb. 21st, 2017 02:56 pm (UTC)

Неважно! За первого ребенка 20 процентов, за второго ( даже если первый школьник!) - 50 процентов, там не на весь год, до определенной суммы, но все равно прилично выходит.
У вас смотрю сильно ушлая бухгалтерия! У нас в сентябре собирали заявления, плюс копия паспорта плюс копии свидетельств о рождении детей. Написать никогда не поздно, сделают перерасчет, но вот за какой период - не подскажу.

ptiza_ptiza
Feb. 21st, 2017 03:07 pm (UTC)
В Екатеринбурге? Если второй ребенок школьник? Ходил в другой садик? Ты уверена? Я не нашла такого. Если уверена - покажи, где такое написано. У нас только 20% компенсации возвращают да и то, не от всей суммы 2980, а только от её части, что-то около 200 рублей в месяц раз в квартал делают возврат.
polovin_ka
Feb. 21st, 2017 03:15 pm (UTC)

http://www.consultant.ru/law/podborki/kompensaciya_za_detskij_sad/
Что второй школьник вообще роли не играет, до его 18тилетия.
Да, возвращают не со всей суммы, но даже с части - 50% не лишние-то!

ptiza_ptiza
Feb. 21st, 2017 03:23 pm (UTC)
Надо будет посмотреть, сколько они мне возвращают - 20% или 50%.
polovin_ka
Feb. 21st, 2017 03:24 pm (UTC)

Мы в заявлении прям прописывали, сколько процентов компенсация.

ptiza_ptiza
Feb. 21st, 2017 03:35 pm (UTC)
А! Вспомнила! Мы тоже прописывали. И мне кажется, что я еще СоР Лизы прикладывала...
kikimora_b
Feb. 21st, 2017 05:22 pm (UTC)
У нас возвращали 20% если второму ребенку до 18 лет, и 50 % тем, у кого второй ребенок тоже ходит в детский сад.

Edited at 2017-02-21 05:23 pm (UTC)
polovin_ka
Feb. 21st, 2017 03:00 pm (UTC)

Тут же еще вопрос возник. Лиза сад закончила, проверяли, не остался ли сад должен? Меня все пугали, что это долго и сложно. Я писала заявление в бухгалтерии, прикладывала реквизиты карты, через месяц мне вернули 800 с чем-то рублей.

ptiza_ptiza
Feb. 21st, 2017 03:10 pm (UTC)
Нет, я в последний месяц там с ними пободалась, тоже намудрили с оплатой сначала. Но там я ничего лишнего не переплатила. Мне не возвращали. Я просто сказала, что пока не перерасчитают, я не заплачу за последний месяц. Пересчитали.
irinchitta
Feb. 21st, 2017 02:48 pm (UTC)

Ваш сад охренел, конечно. И так я каждый раз поражаюсь его дороговизне, но и не пересчитывать это уж совсем. Нарушают-с.

ptiza_ptiza
Feb. 21st, 2017 02:55 pm (UTC)
Ну вот буду теперь внимательней отслеживать, а то Лев и в октябре, и в ноябре болел, они что-то пересчитывали там, но я следила вполглаза - правильно ли. Ну а тут уж очень в глаза бросается, что я третью квитанцию получаю с полной суммой, хотя точно помню, что в декабре он болел, даже на утренник новогодний из-за болезни не попал.
star_1_9_7_9
Feb. 23rd, 2017 05:21 pm (UTC)
Дороговизне??? Не знаю, сколько сейчас у нас за сад дерут, но моя дочь уже в 6 классе, и я за нее 2500 платила за сад. МО.
vjuuuga
Feb. 21st, 2017 03:01 pm (UTC)
Я витаминки стала пить. Не комплексом, а от того, что беспокоит. Может, вам какой-нибудь Йодомарин? Я уже неделю пью Магне Б6, ощущаю уже разницу. Главное, соблюдать время приёма: во время еды, после или до.
ptiza_ptiza
Feb. 21st, 2017 03:12 pm (UTC)
Я пью L-Tyrosine Plus в ситанимами С и В6.
Толку никакого.
vjuuuga
Feb. 21st, 2017 03:21 pm (UTC)
Почитала. Думается, что вам просто надо что-то другое, если состояние не улучшается.
Хотя я мало верю в эффективность витаминов, но вот с Магне Б6 неожиданно заметила разницу.
Ещё давно пила долго Perfectil. Тоже было ощутимо.
Но, мне кажется, вам Йодомарин нужнее, чем всякие там сложные аминокислоты.
krisya_kriskina
Feb. 21st, 2017 05:23 pm (UTC)
Прикольно, мои дети тоже печёнку не едят, а в виде оладушек - с удовольствием)
ptiza_ptiza
Feb. 22nd, 2017 03:32 am (UTC)
Ну и хорошо, я туда только яйца добавляла и немножечко муки.
chudiki
Feb. 21st, 2017 07:51 pm (UTC)
У нас в саду так - пропускаешь без справки - перерасчет не делают. Вот то есть у нас за завтра пришлось бы тоже платить. Но если есть справка, то перерасчет будет. Смысл в том, что ребенка снимают с питания, и еду на него не готовят, но об этом у нас надо сообщать до 12 предыдущего дня. Как и то, чтоб на питание поставили. Не получится вечером сказать, что завтра выходим, или просто без предупреждения прийти.
ptiza_ptiza
Feb. 22nd, 2017 03:36 am (UTC)
У нас та же история, но, чтобы пропустить без справки надо писать заявление заранее, а если пропускаешь по справке и не предупредил до 12 часов предыдущего дня, то они и по справке первый день оставляют оплачиваемым. Но, как бы то ни было, так не должно быть. В конце концов, я оплачиваю "присмотр и уход", а не питание. И не обязана платить на него, если ребенок не ходил в садик.

С тем, что надо заранее предупредить, что ребенок обратно выйдет после болезни, я и не спорю. Это можно спрогнозировать заранее и предупредить. А вот заболевают дети часто очень внезапно, и предугадать этого никак нельзя чаще всего.

Edited at 2017-02-22 03:39 am (UTC)
chudiki
Feb. 21st, 2017 07:55 pm (UTC)
У нас в саду так - пропускаешь без справки - перерасчет не делают. Вот то есть у нас за завтра пришлось бы тоже платить. Но если есть справка, то перерасчет будет. Смысл в том, что ребенка снимают с питания, и еду на него не готовят, но об этом у нас надо сообщать до 12 предыдущего дня. Как и то, чтоб на питание поставили. Не получится вечером сказать, что завтра выходим, или просто без предупреждения прийти.
Шери Эн
Feb. 21st, 2017 10:51 pm (UTC)
В семье 2 машины? И вы пытаетесь выцыганить у государства 500 рублей??
Интересно, во сколько этот сад обходится государству
lennietta
Feb. 21st, 2017 11:00 pm (UTC)

Очень часто женскому организму не хватает железа, именно тогда постоянно сопутствует чувство усталости.

ptiza_ptiza
Feb. 22nd, 2017 03:41 am (UTC)
Надо сдать анализ крови...
power_of_flame
Feb. 22nd, 2017 05:11 am (UTC)
Левушку-то не прослабило с печенки? Печёнка слабит обычно...
ptiza_ptiza
Feb. 22nd, 2017 05:18 am (UTC)
Впервые об этом слышу!
Я ему энтеросгель дала вчера вечером и сегодня утром.
Уже стало получше.
У них там в садике кишечная инфекция бродит.
olleyna
Feb. 22nd, 2017 07:10 am (UTC)
Нет, печень не слабит.
Другое дело, что печень - тяжелый и капризный продукт.
Жаренное вообще запрещено при расстройствах кишечника, а жаренная печень - двойной удар по детскому ЖКТ.
ptiza_ptiza
Feb. 22nd, 2017 07:22 am (UTC)
Да вроде выжил - перенес удар стойко!
Я хотела его, конечно, рисом накормить, но он тоже хотел котлетки - стало ребенка жалко. Вот фруктов вчера не дала, хотя и просил.
olleyna
Feb. 22nd, 2017 07:51 am (UTC)
Да, фрукты и молочка- зло при расстройствах ЖКТ.
ptiza_ptiza
Feb. 22nd, 2017 07:55 am (UTC)
И молочку вчера не дала. Ограничились печеночными оладушками и печеньем, с утра ел гречку и сыр.
power_of_flame
Feb. 22nd, 2017 07:28 am (UTC)
Энтеросгель, мне кажется, больше от отравлений, это же сорбент... Инфекция плохо. Живот-то не болит?
А насчет печенки маманя моя всю жизнь говорила, что печенка слабит. Я как-то специально не проверяла :))
ptiza_ptiza
Feb. 22nd, 2017 07:33 am (UTC)
Диксомфорт был с утра. Но в целом не критично вроде.
power_of_flame
Feb. 22nd, 2017 07:41 am (UTC)
А, ну он же дома сегодня, да? Значит не страшно, мама рядом :))
ptiza_ptiza
Feb. 22nd, 2017 07:48 am (UTC)
Да, сегодня работаю дома, поэтому была возможность его в сад не вести. Сегодня он дома, а потом 4 выходных дня дома.
star_1_9_7_9
Feb. 23rd, 2017 05:24 pm (UTC)
Самое крутое средство при кишечных инфекциях- это энтерол. Нам всегда помогает с первой капсулы. Но он и не дешевый, к сожалению...
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

ptiza_ptiza
ptiza_ptiza

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel