?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Поток сознания сегодня

Сегодня работала.
Так как лифт у нас до сих пор не запустили (обежают со дня на день), то вчера вечером отвезли Лизу к бабушке с ночевкой, потому что сегодня мне надо было на работу. А у Лизы каникула. А бабушке нашей очень тяжело подниматься. Скорее бы лифт запустили. Потому что отвозить Лизу с ночевкой оказалось плохой идеей. Если с одной Лизой бабушке еще ничего у нас дома. То у неё дома Лиза была в компанее с троюродным братом, который млаше неё. И... как бы это сказать... они очень утомили бабушек. Лично я, знаю, что такое Лев и Лиза вместе, да и вообще Лиза плюс любой другой ребенок, бабушкам посочувствовала.


Наверное, это был первый случай за всю Лизину жизнь, когда я ночевала дома, а она дома не ночевала.
И знаете, что я вам скажу. Офигеть как неуютно было мне вечером дома. Как будто я и не дома, и как-то всё не так...
А всего-то не хватало спящей в дальней комнате Лизы...
Я даже удивилась такому дискомфорту.
Хотя, казалось бы - вечер прошел на удивление спокойно.
Лев спокойно поужинал, никто не устраивал на кухне бедлам и разборки, как обычно бывает, когда дети ужинают вдвоем. Никто не бегал допоздна попить на кухню... И чего-то очень не хватало мне...

Сегодня я работала. По работе пришлось ехать к черту на рога.
Вот в таких ситуациях понимаешь, что городок-то у нас совсем не маленький.
От работы до паспортного стола, куда мне требовалось по рабочим делам съездить, было аж 22 км!
И пробки!

Пока стояла в пробках, фоткала для инстаграма:


#утро #пробка #наработу

Вот еще внезапно куда меня занесло:


#дорога #екатеринбургсегодня

Сделала рабочие дела и поехала в Леруа Мерлен за обоями.
У нас где-то под полом между плитами щель.
Именно поэтому я так хорошо слушаю каждый раз свою ругающуюся соседку, как по радио.
Но отсутствие звукоизоляции - это полбеды.
Из этой щели в квартиру идут запахи из подъезда.
Так как раньше их там особо не было, мы этого не замечали.
А сейчас в связи с ремонтом лифта, в квартру стало то тянуть запахом сварки, то запахом лако-красочной химии. Муж предложил пол в углу вскрыть и дырку устранить.
А я подумала, раз уж всё равно будет разгром в комнате, надо ловить момент.
И предложила ему заодно поклеить свежие обои хотя бы в этом углу пока.
Потому что именно в этом углу у прежних хозяев стоял шкаф и они поклеили последний слой обоев вокруг него, а на месте шкафа остались обои раритетные, советские, ужасные, и местами из-под них видны даже советские газеты.
Впереди 4 выходных, так что есть надежда, что муж успеет и дырку замуровать, и обои в угол поклеить.
Но обоев я решила купить сразу на всю комнату - всё равно понемногу заклеим.
Так как менять сейчас пол, который очень скрипит и требует замены, мы не планируем, и стены пока под обои выравнивать тоже не готовы, то обои я решила купить самые дешевые, бумажные. Они всё равно будут временным вариантом.
И купила.

Вот такие.
Главным пожеланием мужа было, чтобы они не были серыми.
Остальное на моё усмотрение:


#обои

Потом забрали Лизавету от бабушки.
Покормила её. Вручила планшет и прилегла.
И отрубилась. Валялась в полусне, наверное, час.
Очень хочется всё время спать...
Забрала из садика Льва.
По пути заехала на рынок и купила свежей печени.
Детей на ужин покормила вермишелью с бабушкиными котлетами.
А нам с мужем поставила тушиться печень в сметане с луком м морковью.
Дети такое не любят. Для них я оставила кусок печени и попробую завтра из него приготовить печеночные оладушки. Надеюсь, что их они станут есть.
Хотя, никаких гарантий.

Вот на ужин в процессе:



promo ptiza_ptiza август 22, 2015 19:30 302
Buy for 350 tokens
Теперь у меня есть канал на ютубе! Подписывайтесь на мой канал! Что касается этого блога, то ничего не меняется. Здаесь я удалять комментарии и банить комментаторов буду, как и когда моя левая пятка захочет. Добавляю к себе в френды тех, чьи блоги мне нравится читать, и тех, с кем мне нравится…

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
polovin_ka
Feb. 20th, 2017 03:02 pm (UTC)

С инстаграммом что хорошо, с телефона не вижу картинок в посте, а теперь в инстаграмме вижу)
А Лиза сейчас не ходит на танцы?
У нас тоже как-то пусто и тихо, когда ребенка дома нет, вроде все спокойно, но чего-то не хватает...

ptiza_ptiza
Feb. 20th, 2017 03:15 pm (UTC)
и времени
Не ходит, конечно же. Я до НГ работала и мы домой приходили в седьмом часу - какие уж там танцы.
А после НГ из двух месяцев было 2 недели каникул, и 2 недели Лиза болела.
Тоже не до танцев было.
И пока я в нашем графике времени на танцы тоже найти не смогла - первая половина дня - школа, вторая - готовим уроки, а там уже через пару часов спать.

Я не представляю, как люди выкраивают время на кружки для школьников. Для меня это загадка. Ходить на танцы раз в неделю по выходным нет никакого смысла, да и никто всерьез не возьмет в группу такого ребенка, потому что толку от занятий не будет. Ну и с танцами мы так или иначе покончили. Данных ля танцев у Лизы нет. А для общего развития она ими позанималась достаточно. Сейчас думаю в сторону спортивных секций. Но пока Лиза не подрастет достаточно, чтобы ходить туда самостоятельно, вряд ли что-то получится.
polovin_ka
Feb. 20th, 2017 03:31 pm (UTC)

Мы наоборот, с 1классом бросились в танцы и вокал по часу два раза в неделю. Но у нас бабушки сидели, теперь няня. Я просто прикинула на себя, если по пол дня работать, боле-менее реально. Хотя да, я рассуждаю с позиции одного ребенка. Уроки успеваем делать впритык, именно из-за того, что отвлекаемся и смотрим по сторонам больше( ну и ложится у меня позже, в 10-10.30. А если б еще маленький один, да, наверно, ты права.
А вот про ходить самой, я вобще не знаю, когда отпущу( у нас до кружков ровно три минуты, но дорога со двора без тротуаров, потом дорога, по которой ездят не очень много машин, но посередине - трамвайные пути и все это без светофора((

triff
Feb. 20th, 2017 04:49 pm (UTC)
Для кружклв нужна не работающая мама. посмотри инстаграмм splunya- трое детей, куча кружков и активностей. Но я даже в декрете с одной столько не успевала
olleyna
Feb. 20th, 2017 04:58 pm (UTC)
Точно.
У нас школа, музыкалка, театральный - у старшей, логопед - у младшего.
Я не работаю, однако, я с трудом везде успеваю.
Плюс я ещё без машины.
ptiza_ptiza
Feb. 20th, 2017 05:02 pm (UTC)
Не, если не работать и поставить цель, то с утра детей раскидал в школу-в садик, потом, пока она в школе поспать еще, тогда после школы можно сделать уроки, а вечером по кружкам. Потому что я итак не высыпаюсь, а если еще вечером по кружкам - вообще сдохну. Но тут еще такое дело. Кружки платные и не дешевые, а в бесплатных расписание не всегда удобно и ездить далеко. Ну то есть да, если не работать, то реально. Но Но тогда никак не получится ребенка в 20 часов спать укладывать. А у меня ребенок в 20 часов уже спит, а в 6-30 встает с трудом. Ребенка тоже жалко. Тогда у неё в будни вообще ни минуты не будет на просто поиграть и побеситься. Это тоже не дело... Успеем с кружками. Пусть в школе сначала всё устаканится и войдет в колею.
triff
Feb. 20th, 2017 05:12 pm (UTC)
Да, поэтому с детьми школьниками район проживания очень критичен. Чтлбы в шаговой доступности школа, бассейн, а-ля дом пионеров и от работы недалеко- это сложно совместить.
У нас бесплатного почти нет. Но много кружков в саду и в районе все реально в пешей достуности- минут 15-20.
ptiza_ptiza
Feb. 20th, 2017 05:17 pm (UTC)
Ну вот у нас район хороший, много всего вокруг. Но. Платное - шибко дорого. По 400-500 рублей за одно занятие платить меня жаба задушит. Можно было бы организовать платно, например, сразу со школы идти на кружок. Но, блин, дорого. Даже при работающей мне дорого, а если не работать - вообще не на какие шиши. А на бесплатное мы ходить пытались. Но на то оно и бесплатное - сегодня занимаемся, а потом у руководителя то сессия, то понос, то золотуха и получается - теоретически 3 занятия в неделю, а практически - 3 занятия в месяц. Пустая трата сил. Наверняка есть бесплатное с более ответственным подходом, но это уже надо ехать, оно подальше. Как бы то ни было, пока я не вижу просвета - ни сил, ни времени на активности ребенка сверх школы. Дальше буду смотреть по ситуации.
olleyna
Feb. 20th, 2017 05:25 pm (UTC)
Блин, у нас нет таких цен! 400-500 рублей за занятие🤣
triff
Feb. 20th, 2017 08:29 pm (UTC)
400-500! Всплакнула :( самое дешевое 750 из абонемента на месяц :(
yana_malyhina
Feb. 22nd, 2017 05:28 am (UTC)
Да, это правильно. В классе пятом она уже сможет ездить на те кружки, которые будут ей интересны, сама.
Светлана
Feb. 20th, 2017 05:13 pm (UTC)
Ну не знаю, многие одноклассники, которых я знаю, посещают несколько кружков. Неработающих мам единицы.
У меня в первом классе посещал 1 секцию, мы оба работали. Там немного бабушка помогала после школы присмотреть, а в бассейн уже после работы с папой ездили, начало в 19 ч-прекрасно успевали. Сейчас я пока в декрете, т е дома-посещает 3 секции- бассейн, шахматы и английский. Итого 3 кружка по 2 раза в неделю каждый. Бассейн также папа возит да еще и плавает сам иногда там же, или иногда сгребаю младшего и везу, когда папа в отъезде. Шахматы ходит сам-15 минут пешком. Английский вечерами-водим. Это как пример просто, успевать можно все. Но мы раньше 22.30 не ложимся. Вторая смена. Но и в первую раньше 22 тоже не спал-хватает энергии.
ptiza_ptiza
Feb. 20th, 2017 05:19 pm (UTC)
По медицинским нормам первоклашке надо 10-11 часов непрерывного сна в сутки.
Светлана
Feb. 20th, 2017 05:41 pm (UTC)
Ну вот не добирал в будни пару часов до медицинской нормы и что это означает? Ребенок активен, энергии хоть отбавляй, успеваемость на хорошем уровне всегда стабильно, развитие физическое-отличное, на больничных с простудами не сидели с сада не знаю сколько лет уже. Не вижу проблемы в таком нарушении нормы.
triff
Feb. 20th, 2017 08:32 pm (UTC)
Ну круто на самом деле, что папа к 19 уже успевал в бассейн. Я дома в 19-15, если мне очень повезло, а так ближе к 20. Все мои знакомые первоклашки имеют сопровождение. После школы- обед дома, передых, кружок, вечером уроки.
Светлана
Feb. 21st, 2017 05:37 pm (UTC)
Папа работает как проклятый тоже, увы( к 6 утра уже на работу уезжает. Но вот вечером усилием воли к 19 возвращается хотя бы пару раз в неделю, ибо всю работу не переделать. Так что, конечно, это очень помогает нам.
anna_beljaeva
Feb. 20th, 2017 03:08 pm (UTC)
Я, когда отселила ребенка спать отдельно, ночь толком не спала, хотя, когда она до этого убегала спать на диван к бабушке в другую комнату - спала нормально. Материнская психика - странный зверь :-)))
ptiza_ptiza
Feb. 20th, 2017 03:16 pm (UTC)
Очень странный.
livejournal
Feb. 20th, 2017 03:25 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
olleyna
Feb. 20th, 2017 04:42 pm (UTC)
Ооо а я очень люблю отдавать детей бабушке:-)😂
Хотя, это случается очень редко, почти как Новый год.
Можно пойти в ресторан на ужин, дома покурить травку, напиться до блевотины, спать до полудня. Красота!
ptiza_ptiza
Feb. 20th, 2017 04:55 pm (UTC)
))
triff
Feb. 20th, 2017 05:13 pm (UTC)
Я лох. Я ни разу еще не включала эту опцию с ночевкой ))))
olleyna
Feb. 20th, 2017 05:22 pm (UTC)
Если есть возможность, почему нет?:-)
Люди все разные, конечно. Но лично мне очень нужны эти бездетные разгрузочные дни.
В сад мои дети никогда не ходили, 24 часа находятся под моим присмотром. Несколько месяцев в подобном режиме и у меня реально начитает отъезжать крыша.
3-4 дня отдыха и расслабухи и я как новенькая.
triff
Feb. 20th, 2017 08:35 pm (UTC)
Надо уговорить бабушку :)
yana_malyhina
Feb. 22nd, 2017 05:34 am (UTC)
У нас всего одна дочка, сейчас ей 24, к бабушке самостоятельно мы ее впервые отправили когда ей было три с половиной года. Бабушка живет далеко, поэтому просто с ночевкой не получалось, а тут отправили ребенка на пару недель на дачу. Помню наше ощущение нереальной свободы в первый день. Пошли гулять, в Лужниках был праздник МК, гуляли, ходили на концерты, танцевали... На третий день стали считать дни до того момента, как поедем за ребенком..
Сейчас мы с ней оказались в разных странах: мы с мужем уехали работать в Таллин, а она осталась в Москве. Скучаем очень, благо есть скайп и вотсап...
galleja
Feb. 20th, 2017 04:46 pm (UTC)
А надо обжаривать печень, прежде чем начать её тушить?

Edited at 2017-02-20 04:47 pm (UTC)
ptiza_ptiza
Feb. 20th, 2017 04:57 pm (UTC)
Сначала на сильном огне обжариваю недолго морковь и лук, потом печень обжариваю чуток, а уже потом добавляю сметану и тушу.
galleja
Feb. 20th, 2017 05:02 pm (UTC)
надо сделать
marina_kinosnob
Feb. 20th, 2017 04:58 pm (UTC)
А-а-! у меня такие обои во второй прихожей - смотрятся очень даже веселенько :)))
ptiza_ptiza
Feb. 20th, 2017 05:09 pm (UTC)
Я тоже подумала, что они должны неплохо смотреться)
little_cheater
Feb. 21st, 2017 06:14 am (UTC)
Да,мои тоже печень не в каком виде не едят,а я так её люблю,хотя в детстве тоже не ела.И да у меня дети когда по отдельности,такие идеальные и послушные и дома всё так чисто и ничего не раскиданы когда только один старший в наличии)))))
ptiza_ptiza
Feb. 21st, 2017 08:16 am (UTC)
Ага, по отдельности они довольно спокойные и тихие, а при соединении получается гремучая смесь))
sparkyice
Feb. 21st, 2017 07:05 am (UTC)
Печень - вкуснейший и полезнейший продукт. Жаль, что дети ее, как правило, не едят. В моей семье, кроме меня самой, ее вообще никто не ест. Поэтому не готовлю :(
ptiza_ptiza
Feb. 21st, 2017 08:17 am (UTC)
Поэтому и я редко готовлю печень.
mamko_lenko
Feb. 21st, 2017 08:15 am (UTC)
А мужу что, серая кухня не приглянулась? ;-)
ptiza_ptiza
Feb. 21st, 2017 08:18 am (UTC)
Он считает, что одного серого помещения в квартире достаточно.
А мне дай волю, я сделаю серым всё, до чего дотянусь))
olleyna
Feb. 21st, 2017 09:56 am (UTC)
http://www.yugzone.ru/psy/colors.htm
Серый цвет. Почитай, это интересно.
ptiza_ptiza
Feb. 21st, 2017 10:19 am (UTC)
интересно
olleyna
Feb. 21st, 2017 10:41 am (UTC)
У меня муж любитель серого цвета:-)
Когда делали ремонт 8 лет назад, я специально не дала ему возможности покупать серые обои. Детская - белая, прихожая - нежный беж, гостинная - тёплый зелёный. Никаких рисунков, никаких узоров.

В один момент я сжалилась и прогнулась - купили обои на кухню белые, но с серыми квадратиками:-)))) муж был счастлив!
ptiza_ptiza
Feb. 21st, 2017 10:44 am (UTC)
ну я его понимаю))
я от своей кухни тоже тащусь
olleyna
Feb. 21st, 2017 10:46 am (UTC)
Твоя кухня мне тоже нравится, хотя серый цвет я не уважаю:-)


Edited at 2017-02-21 10:46 am (UTC)
ptiza_ptiza
Feb. 21st, 2017 10:49 am (UTC)
"Даже мне" звучало убедительнее, чем "мне тоже"))))))))))))
olleyna
Feb. 21st, 2017 10:59 am (UTC)
Ахахаха:-) подумала, что я нифига не звизда динерского искусства и тешить своё ЧСВ чревато для кармы.
ptiza_ptiza
Feb. 21st, 2017 11:07 am (UTC)
Хаха)))
yana_malyhina
Feb. 22nd, 2017 05:43 am (UTC)
Ну не знаю... Наверное цвета в тесте Люшера - это не совсем то, что просто цвет в интерьере. Когда во время тестирования я выбираю тот что наиболее приятен мне из представленных - я наверное выберу что-нибудь яркое.
Но серый в интерьере - это как раз то, что позволяет создавать идеальный фон для любых ярких пятен..
Ну например мне очень нравятся серые диваны с яркими подушками, серое пальто с ярким шарфом и тд...
ptiza_ptiza
Feb. 22nd, 2017 06:51 am (UTC)
Мне серый не только в интерьере нравится. В одежде тоже - если есть серое, то обязательно выберу именно его, если увижу что-то серое, то не смогу пройти мимо, чтобы не рассмотреть получше, а если понравится - могу купить даже незапланированно. Хотя, конечно, у меня не вся одежда серая. Но тем не менее - серая - самая любимая)
yana_malyhina
Feb. 22nd, 2017 06:59 am (UTC)
У меня как это ни странно, в гардеробе очень много черно-белых вещей. Чисто черные или черно-белые. Сечас уже когда вижу что-то черно-белое в магазине, говорю себе: стоп! надо носить яркие вещи :))))
mingmen
Feb. 22nd, 2017 09:00 pm (UTC)
У нас вся квартира серая, правда, очень светлая, и кухня серая! И диван, и кровать! Конечно, есть другие цвета, но серый обожаем)))
ptiza_ptiza
Feb. 23rd, 2017 05:37 am (UTC)
Хорошо вам))
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

ptiza_ptiza
ptiza_ptiza

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel