?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Будни

Наконец-то сегодня Льву значительно полегчало.
Почти неделю температура была высокая, только и делала, что сбивала её.
Три ночи вообще толком не спала.
Он каждый час просыпался и плакал, приходилось успокаивать, прочищать нос, давать попить водички.
Высокая температура, плюс изматывающий кашель, плюс насморк какой-то особенно интенсивный в этот раз и на фоне всего этого почти полное отсутствие аппетита и рвота при любой попытке поесть... Вот так мы маялись дней пять.

Врач сказала, что ничего критичного, но насморк очень уж сильный. Лечились в этот раз по полной программе: ацикловир, синупрет, гексорал, аквамарис, настойка шиповника литрами.

На фоне этого у Лизы тоже нос заложен, поэтому я без справки сама освободила её от физкультуры на эту неделю, потому что у них лыжи. А какие лыжи, когда нос забит?

Я тоже дня три совсем фигово себя чувствовала, так что тоже пью ацикловир вместе с детьми.

В остальном Лиза себя чувствует нормально, так что промываем и закапываем ей нос и ходит в школу.

Сейчас у Льва уже нет температуры, но кашель и насморк всё еще сильные.
Врач назначил прийти в среду, но мне очевидно, что в среду его еще не выпишут в садик - у него только сегодня температура спала, поэтому не буду и время терять на поход в поликлинику, долечимся, тогда и поедем за справкой. Записала Льва на следующий понедельник.

Собственно, вот оно и всё.
Мечусь между больным Львом, который сидит дома и не ходит в садик, работой, готовкой еды.
Спасает то, что бабушка пару раз в неделю по утрам с ним сидит несколько часов, пока я мотаюсь на работу.
Работаю дома, но это очень тяжело, когда практически не спишь ночью, еще и сама болеешь, а потом дома полдня больной Лев пытается на мне висеть непрестанно, как кенгуру, и полдня они с Лизой вдвоем гужбанят, отчего у Льва опять подскакивает температура и ему плохеет, при том, что еще уроки с Лизой надо делать и на это уходит тоже время...

Что касается уроков Лизы, то там одна единственная, но совершенно отчетливая проблема - дефицит внимания.
Без моего участия ничего путного не выходит.
Она даже простенькую задачу по математике сама не может решить правильно только потому, что не может достаточно внимательно прочитать задачу.

Но достаточно мне сесть, привлечь её внимание, настоять на том, чтобы она внимательно прочитала условия и осмысленно мне их пересказала, как задачу она тут же решает.

Ну, например.
В задаче вопрос "сколько на полке тарелок?"
А она пишет ответ: "тарелок на 5 больше, чем чашек".

То есть проблема в том, что она невнимательно читает вопрос к задаче и саму задачу.
А просто берет из задачи цифры и начинает с ними делать вычисления бессмысленные.

Хотя всё понимает.

Читаем каждый день.
Её это жутко напрягает - не нравится ей читать увы.
Технику и скорость пока я не проверяла, но по впечатлению, читает она с каждым днем всё лучше и всё быстрее.
Теперь стали читать не по времени, а "отсюда-досюда". И понемногу увеличиваю ей объем текста.
promo ptiza_ptiza august 22, 2015 19:30 302
Buy for 350 tokens
Теперь у меня есть канал на ютубе! Подписывайтесь на мой канал! Что касается этого блога, то ничего не меняется. Здаесь я удалять комментарии и банить комментаторов буду, как и когда моя левая пятка захочет. Добавляю к себе в френды тех, чьи блоги мне нравится читать, и тех, с кем мне нравится…

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
livejournal
Feb. 7th, 2017 04:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ya_rossiyanka
Feb. 7th, 2017 05:22 am (UTC)
Вот про математику прям с нас списано( Выздоравливайте!
ptiza_ptiza
Feb. 7th, 2017 05:24 am (UTC)
А сколько лет ребенку?
Я надеюсь, что это проходит с возрастом.
ya_rossiyanka
Feb. 7th, 2017 05:27 am (UTC)
В первом классе тоже. 8 исполнилось в январе. Примеры решает как нефиг делать, а из задачи сама выцепить не может( Надеюсь что наладится, да.

Edited at 2017-02-07 05:27 am (UTC)
ptiza_ptiza
Feb. 7th, 2017 05:31 am (UTC)
Ну Лиза помладше, и у неё также. Примеры решает легко, а задачи приходится вычитывать вместе.
ya_rossiyanka
Feb. 7th, 2017 05:35 am (UTC)
Я знаю, что младше, да. Но отдав свою годом раньше я б рехнулась наверное( К тому же мы возим ее в школу, она не рядом, поэтому тоже не отдали годом раньше.
ptiza_ptiza
Feb. 7th, 2017 05:39 am (UTC)
Мы отдали вовремя, еще год без школы был бы точно лишним.
ya_rossiyanka
Feb. 7th, 2017 05:41 am (UTC)
Не, я ж не осуждаю, каждому свое время. Мы еще и пишем отвратительно( У вас просто каллиграфический почерк)
ptiza_ptiza
Feb. 7th, 2017 05:43 am (UTC)
А вот Льва придется отдавать как можно позже.
olleyna
Feb. 7th, 2017 09:52 am (UTC)
Почему ты так думаешь?
ptiza_ptiza
Feb. 7th, 2017 10:03 am (UTC)
Потому что у него задержка речевого развития.
olleyna
Feb. 7th, 2017 10:37 am (UTC)
Главное, чтобы не было ЗПР, а речь - дело наживное, тем более, ты писала что работаете с дефектологом по субботам. Так что, все будет ок. Главное - постоянно заниматься.
У моего тоже ОНР 3 степени, но надеюсь, что в школу пойдём мы в 7,3 лет.

У Лёвы тоже ОНР 3 степени?
ptiza_ptiza
Feb. 7th, 2017 12:24 pm (UTC)
В мае на ПМПК ему было 3.5 лет. Ему написали ОНР2 у ребенка с дизартрией, тяжелое нарушение речи. Буду пытаться в речевой садик устраивать. А там к 7 годам будет видно. Лизу отдали в 6 лет и 9 месяцев, Льва вряд ли также отдадим в 1 класс.
olleyna
Feb. 7th, 2017 12:37 pm (UTC)
Я купила своему книжек развивающих очень тебе рекомендую!

Ещё вот такую:


Можно каждый день минут по 15 заниматься. Особенно вовремя болезни:-)



livejournal
Feb. 7th, 2017 05:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
little_cheater
Feb. 7th, 2017 08:39 am (UTC)
в том году Пашка вообще не читал,ну вот не шло у него..забила вообще на все эти внеклассные чтения и скорость.читали только учебник.В этотом году повзрослел,купила ему приключенческих книжек,чтоб много картинок было,сидит вечерами читает..я в шоке)))))
(Deleted comment)
ptiza_ptiza
Feb. 7th, 2017 09:10 am (UTC)
Не знаю. Его врач выписывала в прошлый раз, но мы пить не стали.
В этот раз более значительно тяжелее, а не прошло еще и месяца после выздоровления. Врач, узнав, что в прошлый раз мы не принимали его, назначила снова. Помогает.

Я предпочитаю выполнять назначения осматривавшего ребенка врача-педиатра, а не заочные советы комментаторов в интернете.
Alex Balakshin
Feb. 7th, 2017 04:12 pm (UTC)

Наверно ,чтоб после перенесенного орз осложнения не было,их сейчас от этого гриппа много.Ацикловир самый дешёвый,можно и циклоферон,арбидол и т.д.п. но это в десять раз дороже.



Edited at 2017-02-07 04:14 pm (UTC)
(Deleted comment)
ptiza_ptiza
Feb. 7th, 2017 09:00 am (UTC)
Я тоже не теряю надежды. Занимаемся пока только в рамках школьных требований.
kykyryzznik
Feb. 7th, 2017 06:51 pm (UTC)
Объективно говоря если бы в наше время был интернет и десятки телеканалов мы бы тоже столько не читали. Попробуйте дать ей читать с планшета. может это ее заинтересует.
kitano12
Feb. 7th, 2017 07:49 pm (UTC)
может, ей репетитора надо
kykyryzznik
Feb. 7th, 2017 10:32 pm (UTC)
зачем?
kisss666you
Feb. 7th, 2017 08:07 pm (UTC)
читать не нравится потому что заставляешь)
я своего перестала, месяца 2-3 радовался потом стал просить почитать, отказала, теперь сам садится и читает) кому нужна это скорость и отбитая напрочь тяга к чтению? попробуй забить)
а тебе илевушке здоровья! так тяжко когда малыши болеют.....
ptiza_ptiza
Feb. 8th, 2017 04:06 am (UTC)
Ну как "кому нужна"?
Норматив скорости чтения в школе. В мае должны читать 50 слов.


Так задачи ей тоже решать не нравится.
И читать ей не нравится не только дополнительно, но и тексты, заданные на дом, ей читать тоже не нравится. Но в классе учитель проверит выполнение домашнего задания и сделает определенные выводы. И дополнительное чтение тоже контролируют - читают дети дома или нет.

Ты предлагаешь мне забить и ничего ее не заставлять делать? Пусть с с 1 класса попадет в число тех, кто не делает домашние задания и учиться на двойки? А потом ей вдруг захочется и она станет учиться нормально?

Я думаю времена, когда можно было не делать то, что "не нравится" прошли с окончанием детского сада, увы.
kisss666you
Feb. 8th, 2017 01:42 pm (UTC)
понимаешь... все эти нормативы нужны только школе - рейтинги повышать. почему у нас этого нет? скорость чтения? это вообще тупость. потому что важно знать понимает ли ребенок то, что читает, а не гнать скорость. скорость придет со временем и чтением, но не ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ текстов, а тех, которые выберет он сам и САМ будет читать! какая разница ЧТО ребенок читает, если он читает и ему нравится?
во многих европейских странах этого даже и близко нет, как нет деток первоклашек с нервозами....
я ни в коем случае не предлагаю забить) боже упаси, но и идти на поводу тупой программы ошибочно. это я как бывший педагог говорю! не знаю как счас, но не думаю, что намного лучше, раньше это был кошмар.
то, что в ребенка стараются засунуть в 1-2 классе, тот объем материала, надо фильтровать. базовые знания - да, никто не отменял, но всю вот такую глупую накрутку для школы - нет.
вот если ребенок любит читать и читает, то о какой обязаловке может идти речь? дз - ок, но все это дополнительное.....
это конечно мое мнение, и для моего ребенка я решила так - но у нас и нет такого как в русской программе, излишков. все идет постепенно и по нарастающей.
психологическое здоровье оно у деток хрупкое.....
ты конечно сама смотри и думай, это просто мое мнение как учителя, повидавшего и нервозы и стрессы у 7-8 леток.... посмотревшего другие программы в других странах.
у каждого свой взгляд. но надеюсь что ты всеж прислушается и задумаешься)
все мы хотим нашим детям лучшего)
ptiza_ptiza
Feb. 8th, 2017 02:20 pm (UTC)
Объясни мне, "как бывший педагог", что плохого в том, чтобы ребенок ежедневно читал 3-4 странички крупным шрифтом из детской книжки? Даже, если ему этого и не хочется делать. Уроки ребенку тоже делать не особо хочется.

А рейтинги у нас нынче составляют по результатам баллов ЕГЭ у выпускников, а не по скорости чтения у первоклашек))
И по % поступивших в престижные вузы выпускников рейтинги составляют. И наша гимназия в этих рейтингах в первой 10-ке по городу и во второй сотне по России. Так что я склонна выполнять рекомендации учителя.

Тем более, что я вижу результаты.
За полтора месяца ребенок стал читать быстрее.
Если раньше это был каждые две минуты стон "не хочу я устала" и полнейшее непрорубание смысла текста, то теперь это стон уже не каждые 2 минуты и не каждый раз даже, теперь это уже понимание смысла текста и даже вопросы о значении некоторых непонятных слов, и наконец-то хоть - иногда эмоции по поводу прочитанного, очень редко увы, но всё-таки. Прогресс. Ситуацию скрашивает то, что чтение - это бонусные 20 минут с мамой один на один, без брата - персональное внимание.
kisss666you
Feb. 8th, 2017 02:37 pm (UTC)
Люда это было мое мнение. многолетнее и выстраданное.
я не против чтения - ну ни разу! я против обязаловки и скорости. это убивает желание у ребенка.
я говорила немножко о другом.) детские, выбранные им самим книжки и читаются лучше и результат больше) ты ж понимаешь что чтение оно разное?)
я например в 10 лет читала всего конан-дойля и всего купера, до сих пор подписки томами стоят у мамы дома и я люблю читать, читала запоем, а брат, выученный по-обязаловке, ничего давно читать не хочет....
и конечно будут результаты! но какой ценой? про егэ наслышана. но тут не могу ничего сказать в мое время не было.
а с мамой наедине можно по разному время проводить, а не только за ненавистным (надеюсь, что ы вас до такого не дойдет) чтением.
ИМХО )))
1julietta
Feb. 7th, 2017 09:16 pm (UTC)
Лиза когда нарастит технику и скорость-сама захочет почитать- есть же куча интересных книг. возможно что то про приключения мальчика и девочки- прообразом-ее и братика...
Внимание-тоже придет.У нас один в один было.И вывести ее на уровень самостоятельного приготовления уроков помогло лето- прошли наперед математику и оп-ля - уже дело пошло хорошо.
Вы не пробовали дать ей для развития внимания-лабиринты? книги не детские-типа найди, проведи путь,разрисуй и пр а отдельно-именно лабиринты? обычно это увлекает-если есть какие то задачки хитренькие которые по ходу нужно решить.
Я не знаю-но возможно кое что можно и распечатать из интернета чтоб не тратиться..Моя-закончиал свою книгу Пьер в поисках похищенного лабиринта и теперь...мне загадки подбрасывает- сделала закладки и выбрала объекты на страничках которые я должна найти. и добилась своего- искала я ...утом :) но это хорошо- моя все равно развивает внимание- даже подбирая мне сами объекты поиска.Если ваша Лиза любит комиксы- может на страничках-иллюстрациях- ей давать задание найти что нибудь мелкое нарисованное-как игру на внимание?
Львенку-поскорее выздороветь! Похудел,наверное? почти неделю не есть...
ptiza_ptiza
Feb. 8th, 2017 04:16 am (UTC)
Ты, видимо, не совсем понимаешь термин "дефицит внимания".
Лабиринты развивают наблюдательность и внимательность.
А дефицит внимания - это несколько иная проблема.
Когда ребенок увлечен чем-то и ему интересно - типа лабиринтов - то проблемы такой нет.
1julietta
Feb. 8th, 2017 09:30 am (UTC)
я хорошо знаю что такое дефицит внимания моя - с таким диагнозом. у нас сдвг и ммд.
..а лабиринты- помогают сосредоточиться и удержать его как можно дольше. ту порцию внимания которая уже есть. но пропадает быстро. или которого нет но именно в такой задаче- она потребуется больше чем где либо в другой игре.тут же-детали ,мелкое и не-быстрая задача.

я работаю не это с Лизой уже много лет. у нас и сейчас есть куча проблем именно из за этого но куда как меньше чем раньше.
лабиринты-один из прошлогодних советов ее психолога.
твоя- абсолютно здоровый ребенок и конечно-можно и просто дождаться когда все само собой с возратстом придет. у вас прекрасный потенциал. ну а можно и помочь- игровым методом. заодно немножко отвлечь от планшета, может ее заинтересует то что она еще не пробовала и уже не скажет что все скучно :)
я нив коем случае не насаждаю советы. с удовольсвием делюсь опытом, и сама люблю новенькое- оосбенно то что касается
ptiza_ptiza
Feb. 8th, 2017 11:12 am (UTC)
Отвлекать её от планшета нет никакой нужды, потому что планшет ей разрешен только в субботу и в воскресенье на несколько часов, в будние дни ни планшета, ни телевизора ей нельзя. Но я поняла твою идею. Посмотрю, что можно придумать. Пазлы она любит собирать. Может и лабиринты понравятся) Если покажешь примеры таких книг в виде ссылок на интернет-магазины. Потому что я пока не совсем понимаю, что именно надо искать.
kisss666you
Feb. 8th, 2017 02:47 pm (UTC)
дефицит внимания это когда ребенок не способен удерживать (концентироваться) долго свое внимание на не интересных ей вещах. это нервное расстройство. у такого ребенка трудности с восприятием и понимаем учебного материала.
1julietta
Feb. 8th, 2017 04:16 pm (UTC)
именно. но ведь его нужно развивать? или так и будет ребенок в школе постигать исключительно то что интересно без шанса не-интересное- превратить в интересное, а что делать если учитель даже интересный материал подаст отвартительно и занудно?
ведь моя дочка тоже-то что интересно- решает,запоминаети усваивает - на раз-два. с остальным- это мука. но у нас наработан целый ряд приемов для развития и удержания внимания в неинтересных вещах. психологи отлично в этом разбираются а я -уже много лет пользуюсь их советами.
у нас,между прочим с математикой -как с абстрактным для моей-предметом всегда были проблемы и ушли они аж со второго класса со второй половины. сейчас-любимый предмет но уже знаем как его оживить. частично-для развития внимания на скучных вычислениях и уменьшения кол-ва ошибок(скучно, отвелкаемя, теряем цифры и делаем ошибки)- мы использовали приемы подобные тем что дислектикам дают..частично.
я свою еще чуч самой себе-без меня делать интересным то что не-интересно. видеть что то в скучном. иначе она бы в школе сама- не смогла успевать.
но унас еще учительница - понимающая...
kisss666you
Feb. 8th, 2017 04:41 pm (UTC)
развивать что? неврологический диагноз?
1julietta
Feb. 8th, 2017 05:34 pm (UTC)
...вы хотите поспорить,подискутировать по поводу развития детей? ну-это не ко мне. я споры и дискуссии в комментариях стараюсь не поддерживать . это вам-на форум мамочек, там- дискутировать любят.
я могу автору этого журнала написать опыт свой. своего ребенка. но не дискутировать по поводу диагнозовс другими . просто потому что не считаю это полезным. даже если вы- медик.и считаете себя очень компетентной в вопросах развития и вопитания здоровых и не очень-детей..я тоже медик. и опыт-не с потолка взят- пользуюсь наработками специалистов. да и годы- тоже свой опыт дают. мы с Людмилой практически одногодки, дети- небольшая разница...легче понять друг друга..
kisss666you
Feb. 8th, 2017 06:08 pm (UTC)
женщина я ни с кем не дискутирую. вы пишите "но ведь его нужно развивать? " развивать неврологический диагноз?
даже странно такое читать от мамаши ребенка с сгдв и тем более от медика!
he Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders, Fourth Edition, "дисфункция центральной нервной системы (преимущественно ретикулярной формации головного мозга), проявляющаяся трудностями концентрации и поддержания внимания, нарушениями обучения и памяти, а также сложностями обработки экзогенной и эндогенной информации и стимулов." - развивать ЭТО?

и спорить я с вами ни разу не собираюсь. вы вообще не понимаете о чем говорите.
1julietta
Feb. 8th, 2017 07:20 pm (UTC)
я пишу о внимании:)))) а не о диагнозе :))))
я с автором этого журнала веду речь о внимании. о его дефиците.о развитии внимания там-где его нет, не хватает. это-главный предмет разговора.
ну как можно подумать о развитии диагноза??????я в шоке...

Edited at 2017-02-08 07:22 pm (UTC)
kisss666you
Feb. 8th, 2017 07:46 pm (UTC)
я: "дефицит внимания это когда ребенок не способен удерживать (концентироваться)"
ваш ответ мне: "именно. но ведь его нужно развивать?"
его нужно корректировать, а не развивать. я просто читаю вами написанное.
развивают ребенка. а дефицит внимания это психо-неврологический диагноз. его НЕ РАЗВИВАЮТ, его корректируют. это диаметрально противоположные вещи.
ptiza_ptiza
Feb. 9th, 2017 03:12 am (UTC)
Нет, ну дефицит внимания - это, действительно, неврологическая проблема... Я тебе сразу же сказала, ты немного другой смысл вкладываешь в это словосочетание. Дефицит внимания - это про развитие нервной системы и мозга, а не про "тренироваться сосредотачиваться". Если оно там не сформировано, хоть затренируйся, в принципе. Толку будет мало. Но все равно оно лишним не будет - тут я с тобой согласна. К счастью, у Лизы оно в довольно легкой форме.
1julietta
Feb. 9th, 2017 08:34 am (UTC)
Думаю что не все понимают что это- все можно развить.У нас.- Неврологический диагноз.И по МРТ- несформированы,и незрелы отделы мозга некоторые+ есть нарушения в проводимости пирамидальных путей.
Все это- развивается и созревает.Не само собой- если ничего не делать-тогда может и не созреть и не развиться,а может- и разовьется но медленно,не факт что не за многие годы. Но можно и нужно- с этим работать. Любой грамотный невролог скажет что делать,даст кучу рекомендаций как с этим работать а не сидеть на месте.
Мне повезло- у меня лучшие рекомендции от профессоров.Если бы я сидела и говорила себе- наша неврология такая то я ничего не сделаю, то му нас отставание осталось бы-как в год,полтора и в два-дло трех лет, те проблемы что были в превом классе- не уходили бы.
Есть наработки Глена и Алекса Домана, те которые касаются не только рук-ног а и Мозга.Есть их книги, семинары и методики развития.Есть и определенные лекарства а главное- упражнения и игры которые помогают толкать,тянуть , развивать и закреплять то немногое-что есть в аресенале самого ребенка .Это и есть уникальность мозга.
Я была не разв клинике профессра Козявкина, в были питерском Логопрогнозе- у нас есть их партнер-аналог,в Украине- мы тоже пользуемся их наработками-- методикой Тимокко, Интерактивным метрономом,делали ткмп, лекарства принимали длительный период- это раньше,от полутора до пяти лет и - постоянно игры, упражнения для мозга,для удержания внимания,для его развития- именно развития и удержания.У меня была возможность и желание сидеть с Лизой долго-до школы и всем этим заниматься. То что было-это небо и земля с тем как сейчас и как все потихоньку развивается.
К тому же мы- еще плотно занимались с краниосакральным терапевтом, котоый тоже работал на наши проблемы.
За десять лет я встречалась и встречаюсь, общаюсь с большим кол-м мами детей с СДВГ(есть свои форумы) и другими проблемами неврологическими и вижу то что и знаю,то что и с моей происходит- с мозгомможно и нужно работать.Даже с самыми тяжелыми диагнозами- есть шансы если не вылечить- то улучшить.если не улучшить- в тяжелых случаях стабилизировать, подтянуть к следующему шажку...
Когда мамы говорят- но унас же такой диагноз,тут ничего не сделаешь,вот он(ребенок он вот такой как есть- они просто не понимают что есть возможность что то сделать.Многие-не попали к хорошему врачу который бы захотел объяснить,занялся бы рекомендациями(мы тоже не сразу попали, наши врачи не всегда имеют желание вообще заниматься детками с неврологией, отфутболивают..)у кого то из родителей - не хватает веры. надежды, информации,у кого то- сил моральных, элементарного времени, возможностей финансовых, или не то место- например- мама живет в маленьком городке где вообще ничего нет-ни специалистов,ни информации,ничего... Никогда никого не сужу- у всех свой путь.Но знаю точно что дефицит внимания- та проблема с которой можно и нужно работать.Она дает результаты.

Edited at 2017-02-09 08:39 am (UTC)
ptiza_ptiza
Feb. 9th, 2017 09:57 am (UTC)
согласна
1julietta
Feb. 8th, 2017 04:10 pm (UTC)
http://www.labirint.ru/books/527484/
это сама книга, та чт с интригой
и полегче- но просто лабиринты-
http://www.labirint.ru/books/564341/
сто штук в книге
или такая
http://www.labirint.ru/books/431795/

по всем ссылкам можно глянуть какая книга внутри.
Первая- самая интригующая, поисковик с историей.
вторая и третья- тоже отличные но там отдельные картинки-листы-задания.
kitano12
Feb. 8th, 2017 09:45 pm (UTC)
Идеальный вариант это пригласить репетитора, но не профессионального, а кого-то из родителей Лизиных одноклассников. Родителей, которые сумели привить любовь к чтению своим детям. Кстати, чем гимназия отличается от обычной средней школы и по какому принципу туда принимают. или кто быстрей сумел протиснуться и всё
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

ptiza_ptiza
ptiza_ptiza

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel