?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Конечно же, делать уроки!
С утра мы уже сделали домашнюю работу по математике - в рабочей тетради.
Написали домашнюю работу по письму.
Два стихотворения наизусть выучили.
Точнее, одно попроще она выучила сама. А со вторым пришлось помочь.
А потом мама сгоняла в фотосалон и мы сделали работу по окружающему миру.


Чем  еще родителям заняться в выходной день? Ну,  конечно же, делать с ребенком домашнее задание по окружающему миру 😕#окружающиймир #1класс #уроки #утро #котик😻

Еще сегодня надо будет почитать!
Это договорились перед сном.
Ибо - задрало!
Обеих)
Теперь ребенок с чупа-чупсом в планшете.
А я - завтракать.
promo ptiza_ptiza august 22, 2015 19:30 302
Buy for 350 tokens
Теперь у меня есть канал на ютубе! Подписывайтесь на мой канал! Что касается этого блога, то ничего не меняется. Здаесь я удалять комментарии и банить комментаторов буду, как и когда моя левая пятка захочет. Добавляю к себе в френды тех, чьи блоги мне нравится читать, и тех, с кем мне нравится…

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
foxy_helen
Feb. 4th, 2017 09:23 am (UTC)
как она прекрасно пишет! блин моей бы так
*заплакала*
ptiza_ptiza
Feb. 4th, 2017 09:25 am (UTC)
Не плачь!
ясамафшоки...
(no subject) - foxy_helen - Feb. 4th, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Feb. 4th, 2017 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - belkino - Feb. 4th, 2017 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Feb. 4th, 2017 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belkino - Feb. 4th, 2017 12:49 pm (UTC) - Expand
mona_cenia
Feb. 4th, 2017 09:29 am (UTC)
вот меня бесят все эти задания для мамы: найди и распечатай фотографии.
ptiza_ptiza
Feb. 4th, 2017 09:33 am (UTC)
О да! Всегда, когда предлагается альтернатива "или нарисуй", то я отправляю рисовать. И она каждый раз так расстраивается...
sashkina_mama08
Feb. 4th, 2017 09:50 am (UTC)
Боже, какие аккуратные буковки! И это пишет первоклашка! Красота.

А можно вопрос (в воздух) к составителям тетради по "окружающему миру": если ребенок идет в первый класс, то вместе с портфелем и карандашами нужно покупать кота или собачку? А тИначе писать не о чем. Мой ребенок при виде такого задания пищать бы начал, что ему срочно нужен котенок, которого в силу определенных обстоятельств завести не можем.
ptiza_ptiza
Feb. 4th, 2017 09:55 am (UTC)
Не, ну написано же, что можно сочинить сказку или вымышленную историю. И потом вынести мамепапе моск на тему хочукота)))))))))
polovin_ka
Feb. 4th, 2017 09:55 am (UTC)

Мы в этом задании нарисовали просто что котик спит, потом котик ест, потом играет и на ручках у ребенка) текст даже не писали...

ptiza_ptiza
Feb. 4th, 2017 10:00 am (UTC)
Я попыталась было по-быстрому наклацать фоток на такую же тему, но котеГ воспритивился позировать)) А заниматься котофотоохотой я решила, что перебор)) Так что просто распечатали старые фотки и клацнули Лизу рядом с котом сегодня. Чаще всего тоже рисуем. Но тут ребенок прям стенал, как ему хотелось с фоткамЕ...
(no subject) - polovin_ka - Feb. 4th, 2017 11:21 am (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 4th, 2017 10:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
dyeha
Feb. 4th, 2017 10:38 am (UTC)
Людмила! это ж, это ж нереально красивый почерк! я думала так писать никто не умеет
ptiza_ptiza
Feb. 4th, 2017 10:40 am (UTC)
Не преувеличивай))
marina_kinosnob
Feb. 4th, 2017 12:02 pm (UTC)
мне не хочется повторять комментарии. но что есть. то есть - Лиза очень красиво пишет!
ptiza_ptiza
Feb. 4th, 2017 12:10 pm (UTC)
))
kalisa_ekb
Feb. 4th, 2017 12:12 pm (UTC)
Там в конце написано "КОГДА меня нет дома, ТО он скучает" :). Может, штрихом замазать?
ptiza_ptiza
Feb. 4th, 2017 12:13 pm (UTC)
Что именно вас смущает?
(no subject) - kalisa_ekb - Feb. 4th, 2017 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Feb. 4th, 2017 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kalisa_ekb - Feb. 4th, 2017 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sandaloff - Feb. 4th, 2017 11:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Feb. 5th, 2017 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - kalisa_ekb - Feb. 4th, 2017 01:02 pm (UTC) - Expand
olleyna
Feb. 4th, 2017 12:42 pm (UTC)
Почерк у Лизы просто отменный. Ттт
Не припомню такого задания в 1 классе:-\ Зато мы весь прошлый год дрючились с различными материалами: дерево, резина, металл, бетон... как-то в марте ребёнок пришёл домой и сказал, что по окружайке задали лабораторную работу с глиной и цементом. Я челюсть уронила, веришь?:-) Муж мухой полетел в строительный магаз, а что делать? Надо ли говорить, что на моего супруга смотрели как на кретина, после того, как он предложил продавцам отсыпать ему в стаканчик "немножечко цементика для любимой дочки". ПесТня, короче.
ptiza_ptiza
Feb. 4th, 2017 12:44 pm (UTC)
Ну и ну)))
Из последнего, что они проходили, я помню - культурные и дикорастущие растения, породы собак, потом была работа про собаку - свою или какая нравится, теперь вот про кошку, соответственно. Всё по учебнику. Может, программы разные просто.
(no subject) - olleyna - Feb. 4th, 2017 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Feb. 4th, 2017 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olleyna - Feb. 4th, 2017 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Feb. 4th, 2017 01:52 pm (UTC) - Expand
lanapsara
Feb. 4th, 2017 01:07 pm (UTC)
Я вот всегда в шоке, что мамам приходится делать уроки с детьми. Я работаю учителем начальных классов в международной школе. Мы работаем по британской системе и у детей нагрузка большая. Но! Первое и основное правило- никаких родителей! Нам нужна работа детей и мы оцениваем знания и умения учеников, а не их мам и пап. И научить мы должны детей, а не их родителей. На собраниях постоянно повторяем, что если ребенок не может что-то сделать дома сам(мы задаем только то, что дети могут сделать сами, не привлекая родителей), то помогать не надо! Пусть идет в школу без дом.задания. Чтобы учитель знал, что у ребенка не получается, еще раз с ним поработал или сделал вместе. Меня очень удивляет и не радует система в российских школах с привлечением родителей.
ptiza_ptiza
Feb. 4th, 2017 01:57 pm (UTC)
Ну это только по окружающему миру такая ерунда. Но вообще, я не знаю, как в международных школах, но у меня в 7 лет ребенок сам будет делать уроки целый день, отвлекаться, играться, тянуть время, делать кучу ошибок. Моё участие в её приготовлении уроков в основном заключается в том, что я сижу рядом и смотрю, чтобы она не отвлекалась - пишет, читает и решает по математике она сама. Иногда задаю наводящие вопросы, чтобы помочь. Но если оставить её одну, то тот текст, который моем присутствии она сама напишет за 10 минут без ошибок и помарок, она будет писать два часа и наделает кучу ошибок. Ребенок еще психологически не созрел, чтобы хорошо себя контролировать в плане занятий. И да, учитель настаивает на том, чтобы родители контролировали выполнение домашних заданий. Пока ничего такого, чего она реально не смогла бы сделать сама, не попадалось. Но иногда надо навести на мысль или, как минимум, сказать, чтобы не волновалась, успокоилась и спокойно подумала, и тогда то, что якобы не получалось и было непонятно, сразу получается.
(no subject) - lanapsara - Feb. 4th, 2017 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Feb. 4th, 2017 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dushonok - Feb. 4th, 2017 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lanapsara - Feb. 4th, 2017 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Feb. 4th, 2017 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lanapsara - Feb. 4th, 2017 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Feb. 4th, 2017 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lanapsara - Feb. 4th, 2017 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dushonok - Feb. 4th, 2017 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lanapsara - Feb. 5th, 2017 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - dushonok - Feb. 4th, 2017 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lanapsara - Feb. 5th, 2017 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - dushonok - Feb. 4th, 2017 02:51 pm (UTC) - Expand
bragina_nsk
Feb. 4th, 2017 01:10 pm (UTC)
А я бы перенос сделала по-другому: "час-то", а не "ча-сто". Но вполне возможно, что здесь пробел в моих знаниях)
labikk
Feb. 4th, 2017 01:22 pm (UTC)
А не рано ли в 1 классе уже сочинения писать? Помню картинки вырезали для сочинений по иностр.языку!Да, пишет Лиза замечательно!

Edited at 2017-02-04 01:22 pm (UTC)
ptiza_ptiza
Feb. 4th, 2017 02:27 pm (UTC)
Ну так не я это придумала - на фотографии страница из учебника, там написано задание.
zlayamaman
Feb. 4th, 2017 01:24 pm (UTC)
какой почерк - супер - хвалите ее-хвалите -это редкость
ptiza_ptiza
Feb. 4th, 2017 02:28 pm (UTC)
Я видела тетради детей в классе, не сказала бы, что это редкость, и Лиза пишет далеко не лучше многих. Хвалю.
1julietta
Feb. 4th, 2017 09:12 pm (UTC)
какая красивая тетрадь! а вы еще говорили что пишет неаккуратно..
очень-очень все красиво! можно сказать- тетрадь отличницы!
ptiza_ptiza
Feb. 5th, 2017 05:01 am (UTC)
))
magict30p
Feb. 6th, 2017 03:22 pm (UTC)
ТОП: 18:22 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 6-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
lutsenkoolen
Feb. 10th, 2017 06:16 pm (UTC)
Какая хорошая тетрадь по окружающему миру!!!
У нас была значительно хуже и в ней было ничего не понятно... и что бы понять, что нужно (или можно) написать про домашнее животное, нужно было очень долго думать всей семьей, что же имели ввиду составители.....
ptiza_ptiza
Feb. 11th, 2017 03:43 am (UTC)
)))
( 59 comments — Leave a comment )

Profile

ptiza_ptiza
ptiza_ptiza

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel