?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Навеяло вот этим ДИАЛОГОМ.

Как бы мы не хотели для своих детей всего самого хорошего и полезного, изолировать их от внешнего мира слишком долго не получится. Это касается любых аспектов жизни, в том числе и питания.

Сколько детеныша не ограничивай, рано или поздно он попробует всю гадость - газировки, чипсы, напичканные ароматизаторами и дешевыми жирами сладости... В детском саду кто-то угостит, принеся в свой день рождения, в школе, на кружке, в гостях... Мы это всё проходили.

То же самое касается и фастфуда.
Не закроешь ребенку глаза, когда он видит рекламу на улице или на экране, не закроешь уши, когда сверстники хвастаются, что были в Макдональдсе и им там в хэппи-миле досталась вожделенная игрушка.

И вот однажды ты спрашиваешь ребенка, куда он хочет пойти поужинать в свой день рождения, в належде, что он выберет кафе, куда вы не раз заходили, или, на худой конец, пиццерию... а в ответ внезапно слышишь, что ребенок хочет в Макдак.

Как вы считаете, что в этом случае правильно?
Запретить и настоять на своем, более здоровом, варианте ужина?
Или согласиться и пойти в фаст-фуд?

Я считаю, что запрещать себе дороже.

Если ребенок хочет, то после запрета он просто будет хотеть еще сильнее.
Вот и всё.

И если не пойдет в макдак с мамой в 7 лет, то в 12 лет всё равно пойдет туда,но уже со сверстниками.

И тем больше вероятность, что ему этого захочется, как только он сможет вырваться из-под родительского контроля, чем больше будешь запрещать и не разрешать ту или иную еду.

А мне тут какие-то непонятные люди, называющие себя диетологами, пытаются задвигать идею, что если я не буду запрещать ребенку фаст-фуд, то я доведу ребенка до булимии.

Ну не бред ли?

Не то, чтобы меня это особо зацепило. Если я чего решила, то выпью обязательно. Если у меня есть мнение, его фиг сдвинешь. Просто захотелось поговорить на заданную тему.

Tags:

Recent Posts from This Journal

promo ptiza_ptiza august 22, 2015 19:30 302
Buy for 350 tokens
Теперь у меня есть канал на ютубе! Подписывайтесь на мой канал! Что касается этого блога, то ничего не меняется. Здаесь я удалять комментарии и банить комментаторов буду, как и когда моя левая пятка захочет. Добавляю к себе в френды тех, чьи блоги мне нравится читать, и тех, с кем мне нравится…

Comments

( 179 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
polovin_ka
Dec. 4th, 2016 12:45 pm (UTC)

Мы ходим в макдак примерно раз-два в год. И не вижу в этом ничего страшного, это не каждый день и даже не раз в месяц.
Чего плохого в еде - так где у нас идеальные продукты? Это надо ехать в глушь, и самим выращивать натуральное, и мясо в том числе.
А вырастут - так спокойнее будут к маку относиться, "чего я там не видел", тем более, что игрушки станут неактуальны. Сейчас все равно и моя больше из-за игрушки туда хочет больше. 

ptiza_ptiza
Dec. 4th, 2016 12:48 pm (UTC)
Вот и я так думаю.
der_ander
Dec. 4th, 2016 12:52 pm (UTC)
Все правильно. Мне в детстве конфеты выдавались порционно по великим праздникам, якобы - вредно для моего больного желудка. Лет с 5 научилась находить родительские нычки с конфетами. Однажды в один присест умяла полкило шоколадных ирисок - до сих пор не могу вспомнить, как и, главное - куда они поместились)
Во взрослом состоянии, когда появилась возможность формировать рацион самостоятельно, обнаружила, что сладкое я не люблю.
ptiza_ptiza
Dec. 4th, 2016 12:56 pm (UTC)
А родители что сказали, когда обнаружили утечку конфет? Тебе не поплохело от полкило?)))
(no subject) - der_ander - Dec. 4th, 2016 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Dec. 4th, 2016 01:08 pm (UTC) - Expand
marina_nif
Dec. 4th, 2016 12:52 pm (UTC)
У меня в этом деле нет опыта за неимением детей, но я согласна с Вами полностью.
ptiza_ptiza
Dec. 4th, 2016 12:56 pm (UTC)
)))
azazellos
Dec. 4th, 2016 01:02 pm (UTC)

правильный абсолютно подход, так же собираюсь сделать, когда майя дорастет до процесса выбирания куда пойти :)

ptiza_ptiza
Dec. 4th, 2016 01:05 pm (UTC)
!
manya1806
Dec. 4th, 2016 01:03 pm (UTC)
Куда ребёнок захотел,туда и пошли.В чем проблема?Можно подумать от того,что раз в пятилетку дети поедят фаст-фуд,мир обрушится.Сотни людей десятилетиями едят этот мусор ежедневно,вот о ком нужно переживать.Если не часто такое есть,то и говорить не о чем.
ptiza_ptiza
Dec. 4th, 2016 01:05 pm (UTC)
вот именно
tasylda
Dec. 4th, 2016 01:11 pm (UTC)
А для меня Макдональдс тоже праздник, хоть я уже и взрослая. Иногда так картошечки по-деревенски захочется... :)
ptiza_ptiza
Dec. 4th, 2016 01:18 pm (UTC)
А я, как переехали в город, да еще и Макдональдс оказался в двух шагах от дома, так дорвалась - заходила туда часто просто перекусить, и перед работой позавтракать. А потом так надоел он. Теперь каждый день хожу мимо и не хочется, вот прям совсем. И в Лизой пошли туда неохотно, я попила кофе и съела несколько нагетсов, и всё, даже гамбургер покупать не захотела себе.
(no subject) - belkino - Dec. 4th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krisya_kriskina - Dec. 4th, 2016 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belkino - Dec. 4th, 2016 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krisya_kriskina - Dec. 4th, 2016 06:58 pm (UTC) - Expand
miss_gwenaelle
Dec. 4th, 2016 01:15 pm (UTC)
"Диетолог" в вашем диалоге хотела показать какая она правильная .
А запретная еда будет еще вкусней правильно, что не сделали запрет и повели Лизу туда, куда она захотела )
ptiza_ptiza
Dec. 4th, 2016 01:19 pm (UTC)
Зачем что-то показывать совершенно незнакомому человеку?
(no subject) - miss_gwenaelle - Dec. 4th, 2016 01:24 pm (UTC) - Expand
yurvika
Dec. 4th, 2016 01:23 pm (UTC)
Мне кажется, любому ребенку очень важно знать, что к его словами прислушиваются, что его мнение и желание - важно.
Слова - мы не пойдем в Мак, потому что там вредная еда - фактически звучат как "мне плевать, что тебе туда хочется". Я преувеличиваю, конечно, слегка, но в ту сторону.
Я своим говорю - еда там вредная, но иногда можно, и если вам очень-очень захочется, вы мне скажите. И как-то - нет проблем, ну зайдем раз в год.
ptiza_ptiza
Dec. 4th, 2016 01:28 pm (UTC)
Ну вот и я думаю она же не просила чего-то совсем неприемлемого, что нормальный родитель должен запретить. Это всего лишь еда, пусть и не полезная.
livejournal
Dec. 4th, 2016 01:27 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
talya_oni
Dec. 4th, 2016 01:28 pm (UTC)

Не вижу трагизма, мы иногда заходим) а мы еще и балерины😂😂😂

ptiza_ptiza
Dec. 4th, 2016 01:29 pm (UTC)
Балерины в Макдаке - это полный разрыв шаблона)))))))))))))))
(no subject) - belkino - Dec. 4th, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
kikimora_b
Dec. 4th, 2016 01:31 pm (UTC)
Маразм какой-то, еще и булимию приплели. Булимия скорее будет у тех, кого никуда не пускали и кормили исключительно здоровой пищей.
Я ничего страшного в макдональдсе не вижу, по мне не особо вкусно, но уж точно не смертельно вредно. :)
ptiza_ptiza
Dec. 4th, 2016 01:34 pm (UTC)
А я на своем опыте сделала вывод, что если себе не запрещать, то он очень быстро надоедает, и даже перестает нравится.
(no subject) - marina_nif - Dec. 4th, 2016 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kikimora_b - Dec. 4th, 2016 02:24 pm (UTC) - Expand
Мария Рижская
Dec. 4th, 2016 01:32 pm (UTC)
Лизу - с прошедшим днем рождения!
А по сути вопроса, думаю, тут два варианта: или не спрашивая, вести ребенка туда, куда сам считаешь нужным, или, спросив, отнестись к выбору с уважением.
Ничего страшного в периодическом посещении макдональдса (и иных подобных заведений) не вижу. Согласна с тем, что запретный плод - сладок, и все равно будет попробован не в 7 лет, так в 12.
Ну и кроме того. А что, пищевые расстройства у нас бывают только у тех, кто посещает заведения фастфуда?
ptiza_ptiza
Dec. 4th, 2016 01:36 pm (UTC)
Кстати, да. Или уж не спрашивать и ставить перед фактом, куда пойдем. А если спросила и выбор не понравился, то уж надо смириться. Она ж не в пивнушку пойти захотела, чтобы это реально было нельзя-нельзя))
sara_rufina599
Dec. 4th, 2016 01:40 pm (UTC)

А я вообще не понимаю, почему вполне нормальное кафе окрестили  "помойкой"? Нормальный такой бренд, не самый лучший, но и не хуже других подобных. У нас рожала женщина, менеджер этой сети и рассказывала, что как раз к качеству  еды у них очень серьезные требования.
И она даже дала дельный совет. Если вы попросите на раздаче картошку - фри без соли, то вам пожарят ее совершенно отдельно и в отдельной порции масла, а соль дадут тоже отдельно, в пакетике.
Мне кажется, что вред этого заведения все же преувеличен. Ничего такого страшного в их еде нету,  а санитарные нормы уж в разы  соблюдаются тщательней иных кафе-мороженых.



Edited at 2016-12-04 01:42 pm (UTC)
ptiza_ptiza
Dec. 4th, 2016 01:48 pm (UTC)
Не, ну еда там правда не полезная, если есть малейшие проблемы с ЖКТ, то после макдака они неизбежно обостряются - изжога, гастрит...
(no subject) - sara_rufina599 - Dec. 4th, 2016 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belkino - Dec. 4th, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sara_rufina599 - Dec. 4th, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belkino - Dec. 4th, 2016 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sara_rufina599 - Dec. 4th, 2016 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - llueve - Dec. 5th, 2016 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - newboss - Dec. 5th, 2016 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - llueve - Dec. 5th, 2016 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - llueve - Dec. 5th, 2016 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - llueve - Dec. 5th, 2016 08:39 am (UTC) - Expand
little_cheater
Dec. 4th, 2016 01:45 pm (UTC)
Я считаю всё правильно! Моя мама категорически не любит Макдак,но она мне никогда не запрещала туда ходить,простоивсегда говорила ,что не одобряет))))
ptiza_ptiza
Dec. 4th, 2016 01:48 pm (UTC)
вот)
oskolki_chesti
Dec. 4th, 2016 01:48 pm (UTC)
Ну, у меня тоже есть мнение: всего запретить нельзя, но хотя бы часть - можно попробовать. Поэтому мой ребенок никогда не был в Макдональдсе, не пил колы, не ел чипсов, сухариков и тп. Но зато я разрешаю ей шоколадки типа "Сникерса", хот-доги и сладости типа "Меллера" с красителями. Просто стараюсь, чтобы этого было поменьше. Запрещаю не тупо, объясняю, почему считаю это вредным, не ем сама не не разрешаю ей. Осознаю и принимаю риск, что ее может потянуть на запретный плод, но ничего не могу с собой поделать. Я действительно все это не ем, придирчиво читаю этикетки в магазинах и не могу разрешать это ребенку. Для меня это все равно что разрешить ей алкоголь - а что такого, все равно попробует. Может быть, конечно, но это не повод разрешать сейчас.
И, конечно, мы бы не пошли в Макдональдс праздновать ДР, тут без вопросов. К счастью, к Макдаку она равнодушна. Если когда-нибудь пойдет туда с друзьями и будет там что-то есть - истерики я по этому поводу закатывать не буду, но и мнение не поменяю. Но пока это зависит от меня, за руку туда не поведу. Как-то так.

Edited at 2016-12-04 01:49 pm (UTC)
ptiza_ptiza
Dec. 4th, 2016 01:54 pm (UTC)
Ну вот чипсов и сухариков я своим тоже никогда не покупала. Газировку покупала однажды, но она Лизе не понравилась. Больше не покупаю, она и не просит. А вот сосиски, чоко-паи всякие и подобный хлам она не дома попробовала... Вот в школе 1 сентября их после линейки в столовой внезапно кормили сосисками в тесте, в садике в меню была и вареная колбаса даже. Ну а макдональдс - он же мельтешит перед глазами всё время, детям интересно, так что да, туда мы заходили и заходим иногда. Не вижу проблемы, если это делать не слишком часто.
(no subject) - oskolki_chesti - Dec. 4th, 2016 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baba_lena - Dec. 4th, 2016 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oskolki_chesti - Dec. 4th, 2016 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baba_lena - Dec. 4th, 2016 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oskolki_chesti - Dec. 4th, 2016 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baba_lena - Dec. 4th, 2016 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Dec. 5th, 2016 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_beljaeva - Dec. 4th, 2016 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oskolki_chesti - Dec. 4th, 2016 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - llueve - Dec. 5th, 2016 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_beljaeva - Dec. 5th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaunein - Dec. 5th, 2016 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_beljaeva - Dec. 5th, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
44itatel
Dec. 4th, 2016 01:50 pm (UTC)
прочитала Ваш диалог с диетологом и все думала, что же мне это напоминает, вот недавно на Снобе прочитала блог детского психолога Катерины Мурашовой тема пересекается, и о том к чему могут привести категоричные запреты https://snob.ru/selected/entry/116798
ptiza_ptiza
Dec. 4th, 2016 04:08 pm (UTC)
пойду почитаю!
polovin_ka
Dec. 4th, 2016 01:57 pm (UTC)

Счас прочитала тот диалог - ну не в мак, так в пиццерию, не туда - так в кафе пирожные лопать. Все равно все не полезно. Ну не есть же в день рождения кабачки и курицу на пару!

ptiza_ptiza
Dec. 4th, 2016 01:59 pm (UTC)
Мне всё же фаст-фуд видится совсем нездоровоей едой, в отличие от пиццы или из нормальных продуктов приготовленных пирожных.
(no subject) - polovin_ka - Dec. 4th, 2016 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Dec. 4th, 2016 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tessa_vens - Dec. 14th, 2016 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olleyna - Dec. 4th, 2016 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Dec. 4th, 2016 02:27 pm (UTC) - Expand
supra300
Dec. 4th, 2016 02:10 pm (UTC)
диетологи и психологи те ещё помощники
ptiza_ptiza
Dec. 4th, 2016 02:15 pm (UTC)
хехе)))
Дима, торт просто объеденье! Лиза сейчас его доела))
(no subject) - supra300 - Dec. 4th, 2016 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Dec. 4th, 2016 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - supra300 - Dec. 4th, 2016 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Dec. 4th, 2016 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - supra300 - Dec. 4th, 2016 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belkino - Dec. 4th, 2016 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_beljaeva - Dec. 4th, 2016 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belkino - Dec. 4th, 2016 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - supra300 - Dec. 4th, 2016 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belkino - Dec. 4th, 2016 06:55 pm (UTC) - Expand
chudiki
Dec. 4th, 2016 02:19 pm (UTC)
Если топик на поговорить, то для меня связка праздник-еда уже сама по себе плохая. Мне больше нравится идея с батутами или другими интересными местами. Но ведь голодным не будешь весь день ходить. Поэтому совет диетолога рассматривала бы не так что "запрещать на праздники", а как минимум сделать попытку предложить другие варианты в более выгодном свете.
Для того чтоб избежать закрепления в голове "праздник-плохая еда", можно ходить в макдак не по праздникам)) Я его тоже не очень люблю, но запрещать - точно не буду. Не в такой формулировке буду стараться его обойти :)
ptiza_ptiza
Dec. 4th, 2016 02:23 pm (UTC)
Я предлагала. Пиццерию. Кафе. Предлагала зайти в Макдональдс купить игрушки, а покушать потом пойти в кафе. Но Лиза настаивала. Прямо перед Макдаком предлагала.
(no subject) - chudiki - Dec. 4th, 2016 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Dec. 4th, 2016 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cherrybombwow - Dec. 4th, 2016 04:36 pm (UTC) - Expand
baba_lena
Dec. 4th, 2016 02:38 pm (UTC)
Прежде всего таких советчиков надо посылать восвояси :-) Пусть советуют тем, кто об этом просит.
Спокойное отношение к чему бы то ни было, залог успеха. Мак так себе еда, но мы время от времени туда ходим. По разным причинам. Либо надо быстро, либо игрушку надо, либо просто захотелось фигни. Почему нет :)
ПРи этом все трое выберут Мак не в первую очередь. Старшая вообще Мак не любит. Ест там пару наименований.
ptiza_ptiza
Dec. 4th, 2016 02:47 pm (UTC)
надо, ага. вообще не понимаю таких людей, что у них за проблемы, чтобы ходить по интернету и цепляться со своим непрошеным мнением к другим.
negrustinova
Dec. 4th, 2016 03:00 pm (UTC)

Да!!! Закидать камнями за поход в мак!!!! немать!!! Гораздо лучше расстроить ребенка, спорить до посинения, уговаривать, навязывать, и это в ребенкин день рождения!

ptiza_ptiza
Dec. 4th, 2016 03:46 pm (UTC)
во-во!
(no subject) - ptiza_ptiza - Dec. 4th, 2016 04:01 pm (UTC) - Expand
modest_so_zvezd
Dec. 4th, 2016 03:02 pm (UTC)

Потакание выращивает монстров

belkino
Dec. 4th, 2016 03:35 pm (UTC)
Судя по аватарке, вам люто потакали :)
(no subject) - ptiza_ptiza - Dec. 4th, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
bogybogovo
Dec. 4th, 2016 03:08 pm (UTC)
У всех свои методы и способы для того, чтобы ребёнок делал так, как ты хочешь. Я лично никогда ничего своим детям не запрещала. Иногда очень хочется, но я всё равно не запрещаю. Могу рассказать, почему я это не ем или мне это не нравится, прочитать что-нибудь из различных источников, рассказать пару-тройку "страшилок". Работает лучше любых запретов.

Edited at 2016-12-04 03:09 pm (UTC)
ptiza_ptiza
Dec. 4th, 2016 03:50 pm (UTC)
Запрещая ту или иную еду, родитель создает только для себя иллюзию контроля. Но ребенок не будет вечно у него под контролем 24 часа в сутки. И смысл портить настроение и нервы себе и ребенку?
(no subject) - bogybogovo - Dec. 4th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
belkino
Dec. 4th, 2016 03:33 pm (UTC)
Я приблизительно то же самое у себя на эту тему только что написала.
Не надо делать сложным, то, что проще простого.
Ну и я не отношусь к людям, которые от слова Макдоналдс падают в обморок. Это еда, которая мало чем отличается от бабушкиных пирожков, маминой жареной картошки и домашнего бутерброда.

Вот это наш семейных ужин сегодня. Потому что я устала и отказалась готовить ужин.

ptiza_ptiza
Dec. 4th, 2016 04:05 pm (UTC)
вот и я так думаю!
nuk_naknok
Dec. 4th, 2016 04:15 pm (UTC)
запреты лучше...
надо только уметь запрещать...)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 179 comments — Leave a comment )

Profile

ptiza_ptiza
ptiza_ptiza

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel