?

Log in

Previous Entry | Next Entry

На родительском собрании сказали, чтобы родители изготовили для детей три кружочка - красный, зеленый и желтый. Из какого-нибудь прочного материала, чтобы они до конца года не истрепались.

Насколько я поняла, идея состоит в том, чтобы при отсутствии официальных оценок, дети начали привыкать оценивать свою работу. Для оценки будут использоваться цвета.


Чтобы сделать эти кружочки, я пошла в магазин и купила там:

- доску для лепки пластиковую - 26 рублей;
- скотч разноцветный - 3 рулона по 35 рублей.

Наклеила скотч на доску:



И вырезала кружочки:



Не сказать, что идеально, получилось вот такое.
Ну и материалы остались на случай порчи или утери этих.... наглядных материалов?



Такое складывается всё больше ощущение, что школа - это для пап и мам.
Потому что создаются такие условия, что без пап и мам ребенок шагу ступить не может...

Почему бы им было, например, не изготовить эти кружочки на уроке технологии?
Зачем этим родителей озадачивать?
И польза была бы для детей, и ценили бы они больше то, что сделали своими руками, и родителям меньше геморроя...

Не понимаю.

До 15 декабря порекомендовали принести что-нибудь сделанное своими руками для продажи на благотворительной ярмарке. Вот думаю, может быть связать варежки или носки? А оно мне надо? Для чего это? Вы бы стали заморачиваться таким занятием? И почему?

Сразу скажу - "ради благотворительности" - это для меня не мотивация от слова "совсем". У меня о способах благотворительности свои представления и участвую я в ней так, как я считаю нужным, и не переношу навязывания.

Tags:

Recent Posts from This Journal

promo ptiza_ptiza август 22, 2015 19:30 302
Buy for 350 tokens
Теперь у меня есть канал на ютубе! Подписывайтесь на мой канал! Что касается этого блога, то ничего не меняется. Здаесь я удалять комментарии и банить комментаторов буду, как и когда моя левая пятка захочет. Добавляю к себе в френды тех, чьи блоги мне нравится читать, и тех, с кем мне нравится…

Comments

( 81 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
belkino
Nov. 24th, 2016 08:52 am (UTC)
в мое время все наглядные пособия делали сами учителя
ptiza_ptiza
Nov. 24th, 2016 08:56 am (UTC)
учителя какие-то стали ленивые совсем
(no subject) - azazellos - Nov. 24th, 2016 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - belkino - Nov. 24th, 2016 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Nov. 24th, 2016 11:28 am (UTC) - Expand
ganna13
Nov. 24th, 2016 08:53 am (UTC)
Бред какой-то.
И куда этот светофор вывешивать, вставлять будут?
А позже обязательно выяснится, что кто-то сделал хуже/лучше, и давайте переделывать...
ptiza_ptiza
Nov. 24th, 2016 08:57 am (UTC)
Концепция такая: типа дети будут выполнять задание, сами оценивать результат своей работы и поднимать-показывать кружочек соответствующего оценке результата цвета... Такое вот...
(no subject) - sashkina_mama08 - Nov. 24th, 2016 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Nov. 24th, 2016 09:39 am (UTC) - Expand
marmazetka
Nov. 24th, 2016 08:54 am (UTC)
Напеките с детьми печенья для ярмарки. Или еду нельзя?
ptiza_ptiza
Nov. 24th, 2016 08:58 am (UTC)
Говорили, что надо поделки. Про еду не упоминалось. Надо спросить.
(no subject) - marishaine - Nov. 24th, 2016 09:56 am (UTC) - Expand
tootsy
Nov. 24th, 2016 08:59 am (UTC)
Как все-таки все от школы зависит. У нас еще ни разу не было необходимости родителям что-то делать. Разве что пару раз просили прислать в электронном виде фотографии ребенка или ребенка с мамой для разных праздников.
ptiza_ptiza
Nov. 24th, 2016 09:03 am (UTC)
У нас постоянно: шторы постирайте и погладьте, в классе ремонт сделайте, доску в классе разлинуйте, проектор отремонтируйте, МФУ отремонтируйте, в классе приберите, портфолио ребенку сделайте, закладки в учебники ребенку приклейте, тетради ребенку подпишите, дневник ребенку заполните, окружающий мир так вообще каждую неделю надо с ребенком делать, потому что сам он фотографии не напечатает, доклад не напишет, а уж купите-купите-купите-купите - это вообще нон-стоп...
(no subject) - tootsy - Nov. 24th, 2016 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - polovin_ka - Nov. 24th, 2016 09:15 am (UTC) - Expand
labikk
Nov. 24th, 2016 09:03 am (UTC)
Как раз вчера по ТВ показывали сюжет про поделки - очень осуждали, что в итоге конкурс родительских изделий получается, а некоторые для там выставки или типа этого даже покупают в инете - разные поделки, а в итоге видно, что не самоделка, но принесли, значит сделали! Зачем все это? А главное, что этим должны заниматься дети - пусть их учат - как и что можно сделать.
ptiza_ptiza
Nov. 24th, 2016 09:07 am (UTC)
Я тоже не понимаю! И конкурсов объявили тоже кучу - я даже запоминать не стала. Ну типа - сделать самим "книжку-малышку". Ясное же дело, что первоклашка ничего путного сам не сделает делать будут родители, а дипломы победителям-детям будут потом вручать. Непонятно - на фига такие конкурсы нужны? В них я участвовать точно не стану.
(no subject) - 1julietta - Nov. 24th, 2016 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - carnavy - Nov. 24th, 2016 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1julietta - Nov. 24th, 2016 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - carnavy - Nov. 25th, 2016 04:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1julietta - Nov. 24th, 2016 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Nov. 25th, 2016 04:41 am (UTC) - Expand
polovin_ka
Nov. 24th, 2016 09:11 am (UTC)

У нас попросили с каждого 10-15 смайликов из картона, учитель раздает им на уроках за правильно сделанное задание, за активность, обычно моя за день набирает 8-12, в конце дня они их сдают. Но у меня что-то она сама на картоне стакан обвела, вырезала, рожицы нарисовала)
А на ярмарках у нас обычно выпечка. В том году, говорят пицца хорошо ушла) ну и в основном сладкая выпечка, кто не испек, тот покупал и приносил.
И про поделки) нам надо про пожарников чего и символ года петуха до нг сделать)

ptiza_ptiza
Nov. 24th, 2016 09:21 am (UTC)
мда...
klvictory
Nov. 24th, 2016 09:17 am (UTC)
Как я рада, что мои дети уже в 7-м и эту всю белиберду делать не надо :)
В начальной школе прямо доставали этим всем :(
ptiza_ptiza
Nov. 24th, 2016 09:22 am (UTC)
да уж
sparkyice
Nov. 24th, 2016 09:27 am (UTC)
1) не понимаю маразма.
сейчас во всех школах наклейки практикуют: "умница", "молодец" (это 5), "хорошо" (это 4), "старайся" (это 3 и ниже)
также в нашей школе, например, ставят уже оценки красной ручкой наряду с наклейками или вместо них

2) по благотворительности - я бы послала на хер, объяснив, что у меня нет ни времени, ни сил заниматься подобной ерундой. коротко и ясно.
ptiza_ptiza
Nov. 24th, 2016 09:31 am (UTC)
Ну и почему бы им самим на уроке технологии не вырезать по три кружочка из картона для этого? Зачем родителей озадачивать изготовлением этих кружочков, да еще непременно со скотчем и попрочнее?

Благотворительность и все такое - это по желанию. Обычно я всё это манкирую, конечно.
livejournal
Nov. 24th, 2016 09:29 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
revierloky
Nov. 24th, 2016 09:42 am (UTC)

Классический вариант - напечь печенек...

ptiza_ptiza
Nov. 24th, 2016 09:42 am (UTC)
Про еду не упоминали, надо спросить.
sobaka_sutulaya
Nov. 24th, 2016 09:48 am (UTC)
Если бы в течении года, мне бесконечно приходилось делать все за детей, то на благотворительную ярмарку, из вредности бы ничего не делала. Почему родители должны учиться вместо детей и делать работу учителей? Читаю вас, и наша школа раем кажется. Деньги мы сдаем раз в год и только на нужды класса, на них учительница покупает подсобный материал для уроков творения и керамики, все бухгалтерия в доступе. Остатки денег переводят на следующий год. Кроме подписать учебники и тетради, и то в первых двух классах, и переложить пластилин из стандартной упаковки и подходящую родители ничего не делают. Даже домашнее задание задают такое, что помощь родителей не требуется, только на повторение. Правила, стихи, таблица умножения учатся в классе. У младшего в этом году учительница возмутилась, что дневкик прочитанного помогают заполнять родители, теперь они делают это в классе. У старшего с третьего класса доклады всякие, но они за пару месяцев задаются, и там требования очень лояльные, ребенок может подготовить сам.
А на ярмарки у нас дети делают все сами, своими руками, с учителями в классе, делают 3-4 поделки, некоторые отважные учителя пекут еще с детьми печенья-пряники. Потом в ярмарочный день это все раскупается родителями, причем сметают абсолютно все! А вырученные деньги каждый класс тратит как считает нужным. Наши в зоопарк ездили на них один год, потом в кино ходили, или для всех что то покупают.
Простите за много букв))
И спасибо за подробный ответ про продленку, я вчера прочитала, поделилась с мужем информацией, мы были в шоке от цен.
ptiza_ptiza
Nov. 24th, 2016 09:51 am (UTC)
ну вот так нам повезло со школой. хотя школа считается хорошей очень и она самая ближайшая к дому.
marina_kinosnob
Nov. 24th, 2016 09:52 am (UTC)
как я рада. что у меня ВСЕ ЭТО уже позади...школу во время обучения детей вспоминаю с содроганием((( из крупных вложений - пианино, стол для учителя, 100л аквариум с рыбками , книги для библиотеки (0_0) мелкие поборы даже не озвучиваю
ptiza_ptiza
Nov. 24th, 2016 09:57 am (UTC)
Пианино в класс родители покупали?????????
(no subject) - marina_kinosnob - Nov. 24th, 2016 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Nov. 24th, 2016 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - marina_kinosnob - Nov. 24th, 2016 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Nov. 24th, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - marina_kinosnob - Nov. 24th, 2016 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Nov. 24th, 2016 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - marina_kinosnob - Nov. 24th, 2016 11:35 am (UTC) - Expand
chudiki
Nov. 24th, 2016 11:00 am (UTC)
Насчет куржочков - полностью согласна. Могли и сами сделать, либо учитель мог заранее продумать как будет оценивать детей. У нас есть флажки, есть наклейки, есть печати-смайлики. Есть даже метод зеленой ручки - дети и учитель подчеркивают то, что хорошо получилось.
Про ярмарку скажу что тоже скептически отнеслась к этому. Но у нас была такая осенью. Так интересно оказалось! Мы с Надей делали мыло ручной работы (как раз те самые поделки которые дарили в саду на НГ, по поводу которых часто возмущаются). Очень много было продуктов. Продавали и сосиски в тесте, и торты, и орешки со сгущенкой, и варенье самодельное. Аншлагом был компот. Принесли одноклассники - я продавала по 10р стаканчик. Цены были высоковатые - все от 25 р за штуку. Я рассчитывала что будет дешевле, все-таки дети сами покупали. Понравились блины по 5 р/шт, трубочки по 15 р. Дорогое купли только кусок торта за 80. Изделия тоже были - бусики из полимерной глины раскупили влет. Но всякие пирожки, пирожные, торты типа муравейника пользовались большим спросом. На благотворительность было пофиг - дети изучали товарно-денежные отношения, сами были продавцами и покупателями, торговались.
ptiza_ptiza
Nov. 24th, 2016 11:25 am (UTC)
Ярмарка хорошо, только я всё равно на неё никак не попадаю днем в рабочее время...
viktorova_ell
Nov. 24th, 2016 11:31 am (UTC)
У меня двое детей в одной школе. Старшая год назад закончила, младший в 7 классе. Вот коротЕнько на что я сдавала деньги : отремонтировали 4 класса ( в двух меняли двери; в одном новые окна; везде пол, стены, потолочные светильники, шторы; 2 стола учителям; одна интерактивная доска с оборудованием; всевозможные информационные доски; зеркала; две раковины; аквариум), ремонт в реакреации начальных классов: линолеум, стены, потолок, батареи, ремонт в туалетах с заменой унитазов; подарок школе от выпускного класса: большой экран в актовый зал; ежегодная рассада для клумб ( я совсем не цветочница, поэтому покупала на рынке); ежегодные нужды классов от 1000 до 1500; подарки всем и вся на каждый праздник (сдавали в начале года по 1700); ну и еще по мелочи.
ptiza_ptiza
Nov. 24th, 2016 11:32 am (UTC)
А суммы какие? С нас с начала сентября уже по 11 000 рублей с лишним собрали деньгами, не считая работы в школе и услуг...
(no subject) - ecuko - Nov. 24th, 2016 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Nov. 25th, 2016 04:38 am (UTC) - Expand
viktorova_ell
Nov. 24th, 2016 11:45 am (UTC)
Да разные суммы, но сразу больше 3000 не сдавали. Сейчас классная руководительница у сына беременная. Думаю, что с новой классной будет и новый кабинет. Опять ремонтировать будем. А самая жесть - это выпускной.
kikimora_b
Nov. 24th, 2016 12:27 pm (UTC)
Ты еще заморачиваешься, я бы из картона вырезала. Истреплются, можно еще нарезать. :)
Ярмарки у нас тоже бывают, осенью и весной. Осенью типа из даров природы, весной приурочены к масленице, так что пеку пирожки - кексики всякие.
ptiza_ptiza
Nov. 24th, 2016 12:30 pm (UTC)
Я в двух магазинах пересмотрела весь цветной картон - он чуть плотнее цветной бумаги, не нашла такого, который держал бы форму, а, зная Лизу, от вырезанных из мягкого картона кружочков останется пшик через неделю...
mary_bred_show
Nov. 24th, 2016 02:29 pm (UTC)
Современная школа - такой постоянный тренинг для родителей. Это ещё в первом классе презентации проектов не практикуются.
Я иногда не понимаю, как раньше-то учились.
ptiza_ptiza
Nov. 24th, 2016 02:32 pm (UTC)
Я бы даже сказала - это квест для родителей))) да)
olleyna
Nov. 24th, 2016 02:56 pm (UTC)
Как я тебя понимаю! Вот, сижу сейчас за компом и ищу иллюстрации по окружайке для старшей. А еще мне с младшим (3 года) приходится заниматься. Логопед тоже как-то дохрена задает: рисовать в рабочих тетрадях, чертить в учебниках, учить стихи, проговаривать фразы и тд.

Устала.
ptiza_ptiza
Nov. 24th, 2016 02:59 pm (UTC)
Логопед мне со Львом еще предстоит.
Мы на диагностике были, в субботу собирались начать, но заболели. В эту субботу теперь будет первое занятие.
(no subject) - olleyna - Nov. 24th, 2016 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1julietta - Nov. 24th, 2016 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Nov. 25th, 2016 04:39 am (UTC) - Expand
nspoisk
Nov. 24th, 2016 05:17 pm (UTC)
1. Делали кружочки. Я из картона цветного сделала - проще и дешевле)))
2. Ну на фиг эти ярмарки...одна показуха там. Сами дети могут что-то сделать? - нет? Тогда это явно не для них придумано.
ptiza_ptiza
Nov. 25th, 2016 04:33 am (UTC)
Я цветного картона кучу пересмотрела, он такой неплотный, что я замучаюсь каждый раз новые кружки ей вырезать. Ну и на собрании просили "обклеить скотчем"...
letniy_vecher
Nov. 24th, 2016 05:50 pm (UTC)
Я в саду на все эти поделки забиваю, и в школе тоже буду забивать. У меня руки не оттуда, некогда и лень. Но есть такие мамашки, которым такое в радость, вот они между собой и выеживаются. Нехай, я им похлопаю, когда очередную грамоту получать будут.
ptiza_ptiza
Nov. 25th, 2016 04:34 am (UTC)
ну на такое я тоже забиваю
тут немного другое
ecuko
Nov. 24th, 2016 06:49 pm (UTC)
Сделала бы. Честно. Если это и правда реально благотворительное.
Я и макулатуру в школу ношу. Не оч много, но килограммов 40 (на работе газеты за месяц до... беру, черновики, журналы, архивные списанные материалы). Но тут потому, что Федя всегда хочет, чтобы их класс победил.
Потому что во многих школах-интернатах, детдомах все плохо. Я этим занималась и многое видела. Да даже в крутых местах типа Бакулевки, всегда нужны кислородные палатки, катетеры и перчатки. Их всегда не хватает.

Мы не участвуем в конкурсах поделок. я тебе сейчас выложу шар, который Федя по моим указкам полностью сделал сам. Был год овцы, но мы теперь его всегда вешаем. Он - клевый. И он сделал его - САМ. А первое место дали второкласснице, которая принесла метровую, крючком вязаную овцу. Ну да, такую гигантскую сама типа связала в восемь лет. Это крах, если честно. И так - каждый раз.
ptiza_ptiza
Nov. 25th, 2016 04:36 am (UTC)
Хочу шар! Хотя и год петуха)
ecuko
Nov. 24th, 2016 07:00 pm (UTC)
Вот.



Edited at 2016-11-24 07:02 pm (UTC)
ptiza_ptiza
Nov. 25th, 2016 04:36 am (UTC)
А из чего он сделан и как?
(no subject) - ecuko - Nov. 25th, 2016 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Nov. 25th, 2016 08:37 am (UTC) - Expand
1julietta
Nov. 24th, 2016 08:01 pm (UTC)
у нас на ярмарку несут еду. много-много вкусной еды- сладости и выпечка-кто что горазд.
ярмарка проходит раз в год в школе и несмотря на то что вся выручка уходит
"на благотворительность" - сами дети любят мероприятие-еще бы- три перемены подряд-на взятые у родителей деньги идет бойкая торговля домашними сладостями :) писк и ахи/охи, восторг и объедаловка, крошки и кусочки под партами....много всего :))
я не особо питаю надежду на то как и куда -выйдя из школы- благотворительная выручка будет истрачена. но само мероприятие- вкусное и веселое.
я в прошлом году делала обычные вафельные коржи намазанные сгущенкой пополам с маслом.
перед этим- домашнюю пастилу кусочками продавали а в первом классе- яблочную шарлотку испекла, квадратики шарлотки разошлись моментом...

.на ярмарке( я как мама "могущая позволить себе свободное время"- если б оно еще было)- всегда от класса стою на ярмарке возле стола с едой от класса,вместе с бабушкой одноклассника Лизы.
из не-еды видела в прошлом году плетеные из ленточек закладки и из резинок- браслетики. а так-99%- сладости.
сама- тоже покупаю там- то что домашнее :))

Выздоравливайте. Лев-жжот! он сделал мой вечер "дебилом" :))
как же вам классно- младший в таком возрасте когда что ни день-то чудесатее (с)
ptiza_ptiza
Nov. 25th, 2016 04:39 am (UTC)
))
kykyryzznik
Nov. 24th, 2016 09:42 pm (UTC)
можно сделать банты на елку. делаются элементарно.смотрятся красиво.и Лиза сможет поучаствовать в изготовлении. http://wtalks.com/bantik-na-elku
ptiza_ptiza
Nov. 25th, 2016 04:45 am (UTC)
Бантики чудесные - спасибо за идею! Жаль только, что и тут ребенок сможет только "поучаствовать", потому что смому ему даже такое самостоятельно сделать еще не под силу.
a_shtefik
Nov. 25th, 2016 03:54 am (UTC)
У меня тоже возник вопрос: для чего сейчас существуют школы? Самое противное другое. Большинство родителей не только принимают это все, но и сами активно это поддерживают. В нашей школе существовали огромные проблемы с продленкой. Продленку на 45 детей взяли два педагога. Но, работать каждый день они не хотели и решили поделить дни между собой. В итоге вышло потрясающе: 45 человек загоняли в один класс на 20 стульев. Кто успел - тот и сел. Т.е. 25 человек сидели на полу. Там же играли, там же делали домашнее задание. Во время прогулки первоклашек избивали третьеклассники, дети получали травмы на спортивных уличных снарядах. Потому что не может, да и не хочет один преподаватель следить за 45 детьми. Когда мы подняли этот вопрос между родителями, только три мамы решали этот вопрос: писали жалобу и ходили на прием к директору. Остальным это было глубоко фиолетово. Зато когда вопрос касается развлекухи, в обсуждении участвуют практически все мамаши. Наша учительница постоянно настаивает, чтобы дети участвовали в электронных олимпиадах дома. Как узнали позже, количество участвующих детей приносит баллы в "копилочку" преподавателя. Понятно, что пройденные дома олимпиады не отражают знания детей. Этими знаниями никто заниматься не хочет абсолютно. Зато каждый месяц в школе устраивают концерты и всевозможные линейки. Был бы повод. Сейчас к новому году родителей первоклашек поставили перед фактом, что именно мы должны украсить актовый зал к празднику. Помимо этого каждый класс будет участвовать в конкурсе на лучшее украшение своего кабинета. Складывается впечатление, что нашему государству больше не нужны ни врачи, ни инженеры. Только артисты, клоуны, тамады. Вся наша жизнь сплошное шоу. Все это очень печально...
ptiza_ptiza
Nov. 25th, 2016 04:58 am (UTC)
У нас всё то же самое. Только продленки в школе нет совсем, никакой вообще. Зато деньги "на нужды" трясут с родителей непрерывно.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 81 comments — Leave a comment )

Profile

ptiza_ptiza
ptiza_ptiza

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel