?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Начало второго года обучения детей в школе для их родителей становится стихийным бедствием и откровением.
Проходит пара недель с начала учебного года и со страниц социальных сетей и форумов на школьных учителей обрушивается ярко эмоционально окрашенный ураган искреннего негодования

(без названия)

родителей второклашек, которые в первый год обучения своих детей в школе были достаточно расслабленными.

Ведь в первом классе начальной школы по нынешним стандартам оценок детям не ставят.
Поэтому многие родители весь первый класс уверены в успешности своего ребенка в школе.
Особенно, если ребенок нормально осваивает программу, учится читать, писать и считать в "штатном режиме", не особо тупит над задачками и вычислениями. Родители гордятся тем, что у них умный и способный ребенок, и вполне оправданно рассчитывают на его отличную успеваемость в дальнейшем.

И вот после летних каникул бывшие первоклассники снова идут в школу.
А там их ждут их первые оценки.


Причем, сентябрь начинается "с места в карьер" - со "входных контрольных работ".

Эти работы призваны проверить, что осталось в головах у детей после трех месяцев летней расслабухи.
Нетрудно догадаться, что те дети, чьи родители придерживаются философии "летом надо отдыхать и о школе не вспоминать", демонстрируют во всей красе на контрольных работах, что их летний отдых удался на славу.

Дети родителей с повышенной тревожностью, родителей, которые хотя бы за пару недель до начала учебного года озаботились воскрешением в детских умах полученных в первом классе знаний, оказываются в более выигрышном положении.

И, хотя эти "входные контрольные работы" сложностью не отличаются, многие совсем не глупые и не ленивые второклашки начинают свой учебный год с "тройками".

Это первый удар по самолюбию родителей.

За ним следует "контрольный в голову".

Родители открывают тетради своих детей и с негодованием обнаруживают, что их супергениальный в области арифметики ребенок получил оценку "4" всего лишь за то, что отступил на одну клеточку больше, чем надо!

А будущий великий писатель и поэт "схватил" по русскому "трояк" просто за неаккуратность и исправления.

И начинаются стенания родителей на тему неадекватности учителей, несправедливости оценок...

Доходит до того, что родителям кажется, будто учитель таким способом то ли пытается манипулировать ими, родителями, то ли вымогает деньги за хорошие оценки, то ли он просто садист и упырь, который затаил персональную ненависть к их несчастному ребенку.

Некоторые даже начинают подумывать о смене класса и учителя на другого, который не будет таким предвзятым и несправедливым, не будет "занижать" оценки.

Начиталась я этих стенаний и негодований по самые свои брови.
Не далее, как сегодня, я показала в инстаграме пару страниц из тетрадки своей дочки по математике и прокомментировала фотографии в том смысле, что нынче сложно ребенку получить "пятерку":

(без названия)

Совершенно предсказуемо, прокомментировавшие эту публикацию посетовали на несправедливость оценки и на неадекватность учителя.

И у меня есть, что сказать по этому поводу.

Уважаемые родители!

Прежде, чем начинать "точить зуб" на учителя своего ребенка, ознакомьтесь, пожалуйста, с "Нормами оценок в начальной школе в соответствии с ФГОС".

Я тоже взволновалась, когда моей дочери впервые поставили "четверку" лишь за то, что она отступила на 1-2 клеточки больше и забыла поставить крохотную и малозначительную закорючку в домашней работе, отсутствие которой не заметила даже я сама.

А потом я с нормами теми ознакомилась.
И с удивлением прочитала:

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3»

Там еще мноооого интересного по разным предметам...

Вот, например, нормы оценок по математике:

Работа, состоящая из примеров:

«5» - без ошибок.
«4» -1 грубая и 1-2 негрубые ошибки.
«3» - 2-3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.
«2» - 4 и более грубых ошибки.
«1» - все задания выполнены с ошибками.

Работа, состоящая из задач:

«5» - без ошибок.
«4» - 1-2 негрубых ошибки.
«3» - 1 грубая и 3-4 негрубые ошибки.
«2» - 2 и более грубых ошибки.
«1» - задачи не решены.

Комбинированная работа:

«5» - без ошибок
«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.
«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.
«2» - 4 и более грубые ошибки.

Контрольный устный счет:
«5» - без ошибок.
«4» - 1-2 ошибки.
«3» - 3-4 ошибки.

Грубые ошибки:
1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.
2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.
3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор
действий, лишние действия).
4. Не решенная до конца задача или пример
5. Невыполненное задание.

Негрубые ошибки:
1.Нерациональный прием вычислений.
2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.
3. Неверно сформулированный ответ задачи.
4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).
5. Недоведение до конца преобразований.

И МОЁ САМОЕ ЛЮБИМОЕ (повтор):

За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3»

Вот под этот вот последний абзац, на мой взгляд, можно подвести вообще, что угодно. Даже букву, написанную с неправильным наклоном. Ведь это будет "несоблюдение правил каллиграфии", про клеточки уж молчу. За клеточки, судя по постам родителей в сети, снижают оценки по всей России все и везде.

А вообще я заметила, что особенно сильное впечатление эти нормы производят на родителей дошколят, которые серьезно и плотно занимаются развитием своих детей.

Они вдруг осознают, что несмотря на всю эрудированность и обученность их ребенка, в развитие которого вложено море сил и времени, а зачастую и денег, ребенок, который, быть может, уже в 6 лет бегло читает и решает задачки по математике на уровне 3-го класса, до сих пор не способен достаточно хорошо сконцентрировать внимание, просто в силу возраста он не способен приложить достаточно сознательных усилий, чтобы соблюсти всю эту огроменную, кучу требований, галиматью типа "Между работами в тетради должно быть 4 клеточки, от левой стороны страницы следует отступать одну клеточку, между примерами в строке надо оставлять 3 клеточки, между столбцами примеров, которые не поместились горизонтально, надо оставлять две клеточки... "))))))

Posts from This Journal by “школа” Tag

  • Итоги за 1 чеверть 2 класса

    Вот и закончилась первая четверть второго класса. Первая учебная четверть, в которой детям ставили оценки, и за которую выставили итоговые оценки.…

  • Опять я не смогла решить задачу за 2 класс по математике

    Нет, я, конечно, гуманитарий. Я никогда не была сильна в точных науках. Но, худо-бедно, у меня и в аттестате средней школы по алгебре и по геометрии…

  • Будни. Поток сознания.

    Лев еще на прошлой неделе начал покашливать. И кашель становился всё чаще и чаще. Обычно он так у нас и заболевает - может неделю-две кашлять и…

promo ptiza_ptiza august 22, 2015 19:30 305
Buy for 350 tokens
Теперь у меня есть канал на ютубе! Подписывайтесь на мой канал! Что касается этого блога, то ничего не меняется. Здаесь я удалять комментарии и банить комментаторов буду, как и когда моя левая пятка захочет. Добавляю к себе в френды тех, чьи блоги мне нравится читать, и тех, с кем мне нравится…

Comments

( 282 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
Татьяна Сурненко
Oct. 3rd, 2017 04:35 pm (UTC)
В пятом классе об этом забывают ВСЕ, но начинаются другие заморочки. К примеру, контрольная по математике решена верно, но в методичке у учителя решение с опечаткой - большинство учителей снизит балл за ВЕРНОЕ решение, но не соответствующее методичке.
ptiza_ptiza
Oct. 3rd, 2017 04:42 pm (UTC)
К 5-му классу оно утрачивает своё обучающе-тренировочное значение просто)
(no subject) - yanka33 - Oct. 3rd, 2017 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artreidess - Oct. 3rd, 2017 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_197 - Oct. 4th, 2017 02:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_kubikov - Oct. 4th, 2017 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - geralt - Oct. 4th, 2017 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_kubikov - Oct. 5th, 2017 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - in_es - Oct. 6th, 2017 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_kubikov - Oct. 9th, 2017 04:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - demonmsk - Oct. 6th, 2017 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladimirlazurko - Oct. 6th, 2017 04:46 pm (UTC) - Expand
sungurovan
Oct. 3rd, 2017 04:38 pm (UTC)
А самое смешное в том, что стоит начаться средней школе - и на все эти клеточки всем педагогам становится дружно пофиг. И остаётся совершенно непонятным, на кой было портить детям психику в началке.4
miss_gwenaelle
Oct. 3rd, 2017 05:10 pm (UTC)
+100 !
(no subject) - 112isajoke - Oct. 3rd, 2017 11:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_kubikov - Oct. 4th, 2017 03:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladimirlazurko - Oct. 6th, 2017 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_kubikov - Oct. 9th, 2017 03:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladimirlazurko - Oct. 9th, 2017 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - wendylisa - Oct. 5th, 2017 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - talochka78 - Oct. 6th, 2017 07:26 am (UTC) - Expand
red_i_sonja
Oct. 3rd, 2017 05:15 pm (UTC)
Мб это нужно, чтобы дети приучались к порядку и учились концентрировать внимание. Так-то дуристикой какой-то кажется, но должен же быть какой-то смысл.
inoy_dmitriy
Oct. 3rd, 2017 08:44 pm (UTC)
В этом возвасте большая нагрузка на способность к концентрации при вычислениях.
На мой взгляд, одновременно отслеживать клеточки ребенку практически невозможно.
(no subject) - akvamarionka - Oct. 3rd, 2017 11:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kocclow_1975 - Oct. 5th, 2017 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Oct. 4th, 2017 02:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_i_sonja - Oct. 4th, 2017 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_wayfarer - Oct. 4th, 2017 12:09 pm (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 3rd, 2017 05:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
krisya_kriskina
Oct. 3rd, 2017 05:41 pm (UTC)
Слева же две клеточки, неужели поменяли????!!!!!
ptiza_ptiza
Oct. 4th, 2017 02:09 am (UTC)
Ну ты видишь? В тетради одна, ребенок говорит, что одна, отступает одну и ей это не исправляют. Значит - одна!!!!!!!!!
(no subject) - krisya_kriskina - Oct. 4th, 2017 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Oct. 4th, 2017 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - krisya_kriskina - Oct. 4th, 2017 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Oct. 4th, 2017 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - demonmsk - Oct. 6th, 2017 11:04 am (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 3rd, 2017 06:13 pm (UTC)
Больная тема для родителей второклассников
Пользователь pegiy_oslik сослался на вашу запись в своей записи «Больная тема для родителей второклассников» в контексте: [...] Оригинал взят у в Больная тема для родителей второклассников [...]
ivan_kiselev
Oct. 5th, 2017 02:08 pm (UTC)
надо плевать на эти оценки и объяснить ребёнку - старайся, но не бери в голову, shit happens
dancing_apsara
Oct. 3rd, 2017 06:16 pm (UTC)
это называется "не образование для детей, а дети для образования".. ;)
я вообще сторонник плохо проведенного лета: с сыном продолжаю заниматься.. он не только читает рекомендованную литературу, но и сочиненьица мелкие пишет, диктанты. математику тоже делал, чтобы не забыть, как там и чего читать. английским занимались с ним. ну так, не напряжно чтоб ему было. так он дофига гулял, плавал, костры, войнушки.
приходит в 4 класс, у них контрольное списывание... двойка! я к этому спокойно отнеслась. ребенок все-таки не сразу с такого свободного времяпровождения перестраивается. первые две недели оценки трешевые были, даже по любимой математике. трояки сплошные. сейчас уже выправился. это фигня.
а вот с оформлением они носятся просто ацки! меня это бесит. такое ощущение, что в школе активно выращиваются мелкие чиновники. особенно меня вставило, когда учительница стала нас убеждать, что нам просто необходимо с детьми готовиться к ВПРам и они ДОЛЖНЫ НАУЧИТЬСЯ РАБОТАТЬ В ФОРМЕ, потому мы должны либо купить, либо распечатать тетради с вариантами ВПРов. я скачала эту хрень, посмотрела. это ж просто бред сивой кобылы! по окружающему миру вопрос: "чем важна для общества профессия ....." вот прям 10-летний ребенок уже вовсю мыслит категориями важности для общества. описания некоторых заданий на половину страницы. то есть надо вникнуть, выделить главное и ответить на вопрос. сын смог ответить только на 5 вопросов из 10 за 35 минут. а этот дурацкий тест они должны будут выполнить за 45 минут. в конце еще и сочинение из 5 предложений на какую-то тему. в общем, весь год на внеурочке она их собирается натаскивать на эту порнуху. и если раньше только 9 и 11 классы натаскивались на егэ, то теперь это ежегодная хрень. школа превращается в "место для заполнения форм".
школа - это никакого творчества, полета мысли. только форматирование мозгов. активно думаю в направлении домашнего обучения. только сынулю в любом случае контролировать надо.
ptiza_ptiza
Oct. 4th, 2017 02:18 am (UTC)
Насколько я понимаю, все эти требований направлены, в конечном итоге, на обучение работе с формами, которые придется заполнять на контрольных в старших классах и на ЕГЭ. И не так уж это и плохо. Пусть лучше в началке получсе 3 и 4, чем потом на ЕГЭ срежется только из-за неумения правильно заполнить формую

Что касается содержания, то я заметила, что школьная программа всегда идет чуть-чуть вперед развития ребенка, и тем самым это развитие подталкивает. Сегодня ребенку трудно мыслить категориями важности для общества, но уже надо отвечать на вопрос, а через год он уже начнет такими категориями мыслить, но задания уже будут более сложными. К тому же, уверена, что предполагалось, что дети проходили эту тему, обсуждали и отвечали на такие вопросы в учебнике, так что вряд ли от ребенка в 4 классе тут прям ждут самостоятельных рассуждений о важности профессии, просто проверяют, что он запомнил из пройденного материала.
(no subject) - dancing_apsara - Oct. 4th, 2017 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - irina_rm - Oct. 4th, 2017 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - dancing_apsara - Oct. 4th, 2017 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irina_rm - Oct. 5th, 2017 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - dirserver22 - Oct. 4th, 2017 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Oct. 4th, 2017 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mura_mo - Oct. 5th, 2017 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wendylisa - Oct. 5th, 2017 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parlonsfrancais - Oct. 4th, 2017 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dancing_apsara - Oct. 4th, 2017 04:17 pm (UTC) - Expand
a_l_e_n_a73
Oct. 3rd, 2017 06:25 pm (UTC)
Вот кстати из-за ВПР и начинается эта канитель с оформлением. Насколько я понимаю, программа сделана таким образом, что надо соблюдать все эти клеточки и отступления, иначе компьютер ее просто не считает.
Странно, что у вас с первой четверти оценивание идет. У нас со второго полугодия.
svetlana_lp
Oct. 3rd, 2017 10:35 pm (UTC)
Нет, компьютер ни при чем. Когда я училась в начальной школе (1979-1983 г.), были те же требования по отступам и пропускам строк и клеточек. Нормально все с этой канителью справлялись.
(no subject) - butiavkin - Oct. 5th, 2017 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlana_lp - Oct. 5th, 2017 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - butiavkin - Oct. 5th, 2017 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlana_lp - Oct. 6th, 2017 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Oct. 4th, 2017 02:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_l_e_n_a73 - Oct. 4th, 2017 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - krisya_kriskina - Oct. 4th, 2017 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - wonderring1 - Oct. 5th, 2017 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - talochka78 - Oct. 6th, 2017 07:28 am (UTC) - Expand
l_eternity
Oct. 3rd, 2017 06:39 pm (UTC)
меня это не перестает удивлять.
ну получил 4 или 3 за каляки-маляки и отступ не такой, при этом ты знаешь, что по существу все верно решил и соображает - ну и хрен с ним.
можно подумать, по итогам этих оценок будут в ВУЗ принимать.
захочет ребенок 5 получать, будет стараться считать клетки и писать аккуратно.
не захочет - ну лишь бы тему понял, чтоб к средней школе не совсем с пустой головой прийти, а то тяжело учиться будет.
artreidess
Oct. 3rd, 2017 10:44 pm (UTC)
Я тоже так думала, очень долго.
Но старшему сыну в начальной школе (до третьего класса) попалась училка, которая откровенно относилась к отличникам как к элите, а к хорошистам - гораздо хуже. Всячески это подчеркивала, разрешала избранным больше и т.д.
Клеточки ерунда, а потребность в уважении есть - и тем более обидно, когда ребенок вроде все знает (и даже больше), мама хвалит, а в классе ты - "второй сорт".
(no subject) - l_eternity - Oct. 4th, 2017 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - artreidess - Oct. 4th, 2017 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - l_eternity - Oct. 4th, 2017 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - demonmsk - Oct. 6th, 2017 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - alessandramia - Oct. 4th, 2017 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Oct. 4th, 2017 02:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - l_eternity - Oct. 4th, 2017 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Oct. 4th, 2017 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - l_eternity - Oct. 4th, 2017 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Oct. 4th, 2017 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_eternity - Oct. 4th, 2017 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Oct. 4th, 2017 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_eternity - Oct. 4th, 2017 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Oct. 4th, 2017 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_eternity - Oct. 4th, 2017 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Oct. 4th, 2017 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_eternity - Oct. 4th, 2017 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Светлана - Oct. 4th, 2017 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Oct. 4th, 2017 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - shirlydt - Oct. 5th, 2017 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Oct. 6th, 2017 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - shirlydt - Oct. 11th, 2017 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Oct. 11th, 2017 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - shirlydt - Oct. 11th, 2017 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Oct. 11th, 2017 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shirlydt - Oct. 11th, 2017 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Oct. 12th, 2017 02:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - noctule_bat - Oct. 4th, 2017 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_kubikov - Oct. 4th, 2017 04:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - l_eternity - Oct. 4th, 2017 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_kubikov - Oct. 9th, 2017 04:22 am (UTC) - Expand
kikimora_b
Oct. 3rd, 2017 06:42 pm (UTC)
Хорошо нам, оценки с первого класса, никаких сюрпризов. )
ptiza_ptiza
Oct. 4th, 2017 02:47 am (UTC)
Я даже не знаю, хорошо это или плохо. Вон у меня в инстаграме написали, что в Израиле оценки вообще только с 4 класса, например. Зато до 4 класса дети в школу ходят, как на праздник.
(no subject) - kikimora_b - Oct. 4th, 2017 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - wonderring1 - Oct. 5th, 2017 04:01 pm (UTC) - Expand
ganna13
Oct. 3rd, 2017 06:49 pm (UTC)
А я как раз радовалась бы эрудированности и обученности, ну а ниже 3 всё равно ж не могут за неаккуратность влепить, а 3 - это нормально, пусть не хорошо, не отлично, а нормально, зато и нервы целы. Вообще оценки это такое временное и не принципиальное, и уж точно мне не будут нужны эти оценки больше, чем ребёнку.
ptiza_ptiza
Oct. 4th, 2017 02:48 am (UTC)
Важно во всем соблюдать меру)
1julietta
Oct. 3rd, 2017 07:43 pm (UTC)
да-до средней школы-все этим заморачиваются. а потом- уже плевать всем на твой почерк и неряшливость- абы знал и правильно сделал.
есть учителя которые на клеточках делают целое действо- и заваливают плохими оценками.
а есть нормальные-те видят как старается ребенок и индивидуально видят-кто еще не готов чтоб и сделано было правильно и еще и все клеточки и крючочки были соблюдены. тем-дают еще год-другой чтобы дорасти до полного консенсуса между тем и другим.
вот унас первая учительница заморачивалась стрелочками в задачах и клеточками. и убила в Лизе напрочь тягу к математике и письму. ребенок перестал в себя верить.
а вторая- смогла увидеть старание и простую невнимательность которая прошла с ..психологическим взрослением. и оценивала прежде всего знания. разница-колоссальная.
я вот сейчас смотрю на это все и думаю-какой же мудрый должен быть учитель и как чутко знать и понимать каждого ребенка в вверенном классе-чтобы одному снизить оценку за клеточки-потому что может но не хочет а другого- пропустить и оценить лишь решение,потому что все сразу-еще не под силу...
svinzovaja
Oct. 4th, 2017 06:55 am (UTC)
А ЕГЭ?
Там все должно быть заполнено просто идеально, иначе срежут ответ правильный только так, замучаетесь потом ходить доказывать.
Re: А ЕГЭ? - nice_fantomas - Oct. 4th, 2017 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Oct. 4th, 2017 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1julietta - Oct. 4th, 2017 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - demonmsk - Oct. 6th, 2017 11:27 am (UTC) - Expand
rok32
Oct. 3rd, 2017 07:48 pm (UTC)
Интересно, а если ребенок будет решать все задачи в одну строчку(я так делал со второго класса) ему тоже поставят трояк, чтоб не выёживался?
ptiza_ptiza
Oct. 4th, 2017 07:41 am (UTC)
Однозначно.
sparkyice
Oct. 3rd, 2017 08:23 pm (UTC)
да! моему ставят "старайся" (у нас пока до 2 четверти официальных оценок нет, бгг) за то, что он не поставил точку после "23 сентября", после "Домашняя работа", а также залез за поля

обидно вроде, но я учу ребенка не обижаться, а гордиться тем, что он знает материал
svinzovaja
Oct. 4th, 2017 06:55 am (UTC)
А зачем залезать за поля? Поля для того и нужны, чтобы за них не залезать. Это очень неаккуратно.
(no subject) - sparkyice - Oct. 4th, 2017 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - svinzovaja - Oct. 4th, 2017 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - sparkyice - Oct. 4th, 2017 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - svinzovaja - Oct. 4th, 2017 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Oct. 4th, 2017 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - irina_rm - Oct. 4th, 2017 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - sparkyice - Oct. 4th, 2017 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - irina_rm - Oct. 4th, 2017 11:06 am (UTC) - Expand
yanka33
Oct. 3rd, 2017 08:52 pm (UTC)

В нашей американской школе аккуратности а начальной школе не учат совсем и не обращают на нее внимание. И это даже не тихий ужас. Они чаще всего пишут на белых листах бумаги без полосочек печатными буквами. В 4м классе... И это жуть, все криво, зачеркивания сплошные.


Я пытаюсь дома учить, но дома не выходит. Так что не знаю, что лучше... хорошо, что оценки начальной школы не на многое влияют.

ptiza_ptiza
Oct. 4th, 2017 07:50 am (UTC)
Крайности - это всегда плохо.
(no subject) - black_cranberry - Oct. 5th, 2017 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer9 - Nov. 1st, 2017 03:53 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 282 comments — Leave a comment )